Чтобы быстро узнавать о появлении новых статей на портале, установите скрипт "новости HWMGuide", и на домашней странице вашего персонажа всегда будут отображатся ссылки на последние 6 публикаций.
Наконец, спустя несколько месяцев после ввода альт-класса для некромантов, администрация ввела-таки 2 турнира, связанных с новыми альт-классами варваров, с которыми прошёл недавний ивент, а именно - Лучший варвар крови и Лучший варвар-шаман. Обсудить новые классы варваров вы можете в этой теме, а в этой статье я расскажу вам более подробно о них.
Начнём с того, что иконки у новых альт-классов следующие:
- Варвар крови
- Варвар-шаман
Привычную фракционную способность варваров - "Подготовку", зависящую от умения фракция, заменил "Гнев крови", увеличивающий боевые параметры отрядов и поглощающий урон по формуле 20%+умение*1%, у варваров-шаманов также пропала школа бойцов, но на её место пришла школа тьмы.
Здесь вы можете сравнить апы оригинальных варваров и варваров-крови:
Гоблины-лучникиСтрелок - это существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром «Выстрелы», после их использования умение теряется.
Огры магиЯростьОтбрасывающий ударКолдун - это существо может использовать свой набор магических заклинаний (Карающий удар(+9)), подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ.
Огры-ветераныЯростьОтбрасывающий ударКалечащее ранение - после каждой успешной атаки вражеского отряда у существа есть шанс нанести ранение сопернику и тем самым снизить его «Скорость» на 50% и «Инициативу» на 30%. Ранение проходит через 2 хода.
20 2210 1211-15 12-1665 659 812 12
Птицы громаЛетающее существоБольшое существоПереносчик - это существо может взять в лапы дружественный отряд и перенести его в другую точку на поле боя в радиусе своего движения. Максимальное число существ в переносимом отряде не может превышать двойное количество существ из отряда переносчика.Удар молнией - в ходе каждой атаки у существа есть шанс нанести противнику дополнительный урон магией Удар молнией. Урон от молнии равен 8+16*(число птиц)0.7.
Циклопы королиСтрелокОсада стен - существа, обладающие данным умением, наносят по стенам и башням урон, увеличенный в 10 раз.
Циклопы-генералыСтрелокОглушающий выстрел - в ходе каждой дистанционной атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Умение не действует на механических существ.
Свирепые бегемотыБольшое существоИгнорирование защиты 40% - существо, атакуя вражеский отряд, игнорирует 40% его защиты.Ужасная рана - нанося удар, существа уменьшают скорость цели на 3 ед. на 2 хода. Кроме того, каждый ход цели наносится 10% от физического урона атакующего.
Здесь вы можете сравнить апы оригинальных варваров и варваров-шаманов:
Гоблины-магиКолдун - это существо может использовать свой набор магических заклинаний (Замедление(-25%), Проклятие(-65%)), подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ.
Орки-шаманыСтрелокНет штрафов в ближнем боюЖажда кровиКолдун - это существо может использовать свой набор магических заклинаний (Слабость(-9)), подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ.
11 6 5-12 65 5 8
Огры магиЯростьОтбрасывающий ударКолдун - это существо может использовать свой набор магических заклинаний (Карающий удар(+9)), подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ.
20 1610 1011-15 11-1565 609 812 13
Птицы громаЛетающее существоБольшое существоПереносчик - это существо может взять в лапы дружественный отряд и перенести его в другую точку на поле боя в радиусе своего движения. Максимальное число существ в переносимом отряде не может превышать двойное количество существ из отряда переносчика.Удар молнией - в ходе каждой атаки у существа есть шанс нанести противнику дополнительный урон магией Удар молнией. Урон от молнии равен 8+16*(число птиц)0.7.
Птицы тьмыЛетающее существоБольшое существоПокров тьмы - во время своей атаки в ближнем бою это существо накладывает одно из следующих заклинаний: замедление, немощность или проклятие. Заклинания накладываются на продвинутом уровне с силой магии, равной количеству существ в отряде, но не более, чем 3.
23 2518 1719-2820-2695 1005 410 108 106 6
Циклопы королиСтрелокОсада стен - существа, обладающие данным умением, наносят по стенам и башням урон, увеличенный в 10 раз.
Циклопы-генералыСтрелокОглушающий выстрел - в ходе каждой дистанционной атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Умение не действует на механических существ.
Свирепые бегемотыБольшое существоИгнорирование защиты 40% - существо, атакуя вражеский отряд, игнорирует 40% его защиты.Ужасная рана - нанося удар, существа уменьшают скорость цели на 3 ед. на 2 хода. Кроме того, каждый ход цели наносится 10% от физического урона атакующего.
Здесь вы можете сравнить апы варваров-шаманов и варваров-крови:
2 31 31-2 1-23 35 511 10- 10- 6
Гоблины-магиКолдун - это существо может использовать свой набор магических заклинаний (Замедление(-25%), Проклятие(-65%)), подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ.
Гоблины-лучникиСтрелок - это существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром «Выстрелы», после их использования умение теряется.
Орки-шаманыСтрелокНет штрафов в ближнем боюЖажда кровиКолдун - это существо может использовать свой набор магических заклинаний (Слабость(-9)), подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ.
Огры магиЯростьОтбрасывающий ударКолдун - это существо может использовать свой набор магических заклинаний (Карающий удар(+9)), подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ.
Огры-ветераныЯростьОтбрасывающий ударКалечащее ранение - после каждой успешной атаки вражеского отряда у существа есть шанс нанести ранение сопернику и тем самым снизить его «Скорость» на 50% и «Инициативу» на 30%. Ранение проходит через 2 хода.
16 2210 1211-15 12-1660 658 813 12
Птицы тьмыЛетающее существоБольшое существоПокров тьмы - во время своей атаки в ближнем бою это существо накладывает одно из следующих заклинаний: замедление, немощность или проклятие. Заклинания накладываются на продвинутом уровне с силой магии, равной количеству существ в отряде, но не более, чем 3.
Циклопы-генералыСтрелокОглушающий выстрел - в ходе каждой дистанционной атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Умение не действует на механических существ.
35 25 35-45 280 5 9
Свирепые бегемотыБольшое существоИгнорирование защиты 40% - существо, атакуя вражеский отряд, игнорирует 40% его защиты.Ужасная рана - нанося удар, существа уменьшают скорость цели на 3 ед. на 2 хода. Кроме того, каждый ход цели наносится 10% от физического урона атакующего.
Сменился и центроперк у новых альт-классов варваров, у варваров крови это - "Упорство ярости", а у варваров-шаманов это - "Тёмная кровь".
Центральные навыки новых альт-классов
Упорство ярости
Тёмная кровь
Благодаря этому навыку отряды Героя теряют вдвое меньше Ярости Крови при получении урона.
При каждом применении Героем заклинаний школы Тьмы, его отряды будут получать +40 Ярости Крови.
Бонусы от уровней крови вы можете посмотреть здесь.
я уже несколько недель играю за шаманов и мне нравиться! варвары-крови какие то слабые на мой взгляд из-за слабости огров-тиранов, зато играя за шаманов от обороны, разрушая героем броню противнику и повышая ярость крови войскам можно хорошо играть, особенно в гильдии наемников или на охоте где слабые стрелки! обычные варвары конечно посильнее будут в первом натиске в начале битвы, но если шаману удасться повысить своих огров-магов до 3 уровня крови. то это бомба! можно понять даже из статьи! плюс так же надо учитывать хорошее здоровье и броню огров
юра122 [11]
05.12.2013 в 17:31 | 0
Статус:
пользователь
Рейтинг: 0
Заработок: 0