HeroesWM Guide → Статьи → Статьи об игре → FAQ по тюремному бунту
FAQ по тюремному бунту
По традиции, Гайд собирает ответы на часто задаваемые вопросы, и по традиции же, мы ожидаем от вас интересных вопросов и содержательных ответов. Постараемся оперативно обновлять информацию.
Q: Кто может участвовать в подавлении бунта?
R: Любой герой, начиная с 3 уровня.
Q: Как принять участие?
R: Необходимо прибыть в Портовый город, зайти на страницу Тюремный бунт, предварительно проверив вооружение и готовность армии.
Q: Как вступить в бой?
R: На странице тюремного бунта предлагается выбрать уровень сложности противника. Если вооружение подходит, а армия 100% готова и вы находитесь в Портовом городе, то после нажатия одной из кнопок начнется плавание к острову.
Q: Какое допускается вооружение?
R: Только артефакты из государственного магазина. Рекомендуется одевать госфул на свой уровень. Крафт не работает.
Q: Можно ли использовать напиток таверны/сладости/эль?
R: Нет, подобное использовать нельзя.
Q: Сколько длится плавание?
R: Плавание туда и обратно занимает всего в общей сложности около 60 секунд. Между плаваниями происходит бой.
Q: На что влияет выбранный уровень сложности?
R: Уровень сложности влияет на уровень и статы Главаря, состав и количество армии, количество получаемых очков (зависимость очков от уровня рассмотрена в приложении ниже).
Q: Где взять очки, чтобы купить баллисту и палатку?
R: За каждый проведенный бой начисляются очки. За проигрыш примерно в два раза меньше. Чем выше уровень сложности, тем больше очков.
Q: Что я получу за победу?
R: За победу игрок получает опыт, умелку и золото (60*БУ). Могут выпадать мини-артефакты существ, арты малой прочки, возможно, другие ресурсы.
Q: Что будет, если я проиграю?
R: При проигрыше герой получает примерно в половину меньше обычного количества очков и чуть худшее соотношение умелки к опыту.
Q: Как мне улучшить корабль?
R: Корабль не улучшается, бой проходит на обычном дуэльном поле, на суше.
Q: Куда можно тратить заработанные очки?
R: Можно приобрести баллисту и палатку, а затем улучшать их характеристики.
Q: Каков тип боя? Кто противник?
R: Бой 1Х1. Противник - армия, подобная армии героя по БУ, с таким же количеством стеков, но существенно большими их размерами. Встречаются армии всех игровых фракций (включая альтернативные классы). Смешанных армий нет. Вместе с армией в бою участвует Главарь, подобный монстру ГН, с повышенными статами в соответствии с уровнем сложности, умения главаря могут отличаться от их игровых прототипов. Героя в привычном понимании у армии нет.
Q: Насколько сильная армия?
R: Армия довольно обычная. Можно сравнить с площадкой состязаний. Сложность могут представлять только Главари.
Q: Как посмотреть результаты других игроков, успешную тактику?
R: Бои в ивенте закрыты от просмотра. В своем протоколе можно увидеть уровни сложности, для других игроков эта информация закрыта.
Q: Как часто можно отправляться в бой?
R: Как только армия полностью готова и вооружение соответствует стандарту. Обратите внимание, что перед началом боя корабль плывет, что занимает около 40 секунд. Обратный путь занимает ~20 секунд. Количество попыток в день равно 10, попытки с каждым днём суммируются.
Q: Работает ли авто-расстановка и авто-завершение боя?
R: Авто-расстановка работает. Авто-завершение - по обычным правилам, если выполняется условие - суммарная армия одной из сторон более 50% от начальной, а другой - менее 20%.
Q: Количество получаемого за победу умения зависит от выбранного уровня сложности, или оно постоянно?
R: Количество постоянно.
Q: Работает ли усиление магии у магов?
R: Нет, хотя формально "герой" у противника отсутствует, отсутствуют фракционные особенности (например, руны, кличи, призыв), не наблюдается действие умки/антиумки (так что не имеет смысла пить зелье фракции).
Q: Что может делать палатка?
R: Если стек полностью не убит, то существа воскрешаются на то количество ХП, которое указано в уроне палатки. Максимальное здоровье существ не меняется.
Q. Если актировал палатку, можно потом сбросить очки и потратить их иначе?
A. Нет, сбрасывать нельзя.
Q. Могу ли я управлять баллистой сам?
A. Конечно, активировав ее за 400 очков, также можно активировать Двойной выстрел за 1200 очков.
Q. Могу ли я управлять палаткой сам?
A. Конечно, активировав Управление героем за 500 очков.
Q. Стоит ли качать анти?
A. На начальном этапе определенно, имело смысл, хотя и тяжело, поскольку не работает зелье фракций (на самом деле, зависит от рандома). Сила противника зависит от выбранной сложности, а также от уровня, фракции и класса героя.
Q. Не могу зайти, пишет "несоответствие вооружения", хотя у меня всё из магазина. Что делать?
A. Присмотритесь внимательно: видите охрану около порта? Им недавно выдали алкотестеры!
Возможно, вы просто находись под действием дурмана? ;) » Эль: потеря контроля 10%, +1% инициативы.
Q. Как долго это продлится?
A. "Бои продлятся 7 дней, до 11 мая включительно." Сегодня, 11 мая, последний раз взойти на корабль и вступить бой можно будет до полуночи.
Q. Будет ли награждение, что дадут?
A. "Герои, набравшие максимальное количество очков по итогам сражения, будут щедро награждены Империей.". Награждение будет, что дадут - одному админу известно.
Q. Уровень лечения и Уровень здоровья, в чем разница?
A. Уровень здоровья это количество хп у самой палатки, а уровень лечения - насколько она лечит.
Q. Если я возьму баллисту, то у врага она тоже появится?
A. Нет, не переживайте, не появится.
Q. Палатка лечения лечит отряды, не являющиеся живыми существами, например, такие как гаргульи?
A. Да, она лечит как мертвых, так и элементалей.
Q. Палатка лечит баллисту?
A. Нет.
Q. Можно взять только палатку или только баллисту, или это не является альтернативным выбором?
A. Нет, можно взять и то и другое, были бы очки.
Q. Действуют ли на баллисту перки стрельбы?
A. Да, действуют.
Q. Что лучше палатка или баллиста?
A. Каждому свое, решите для себя сами.
Q. Замораживается ли опыт?
A. Нет.
Q. Перестала лечить палатка, в чем дело?
A. Посмотрите уровень маны у палатки. Увеличить ее запас можно парметром "Доп. использования".
Q: Герой как-то может повлиять на баллисту/палатку в бою?
R: Нет, герой не может ни бафать, ни поднимать из мёртвых, ни воскресать, ни фантомить, ни поднимать вверх по АТБ-шкале баллисту/палатку, ничего. Перки и параметры героя также не влияют на боевые машины. Исключение из этого правила - крит у светлых эльфов, он может выпасть у баллисты.
Q. Считается ли палатка/баллиста существом в составе армии героя?
A. Нет, после потери последнего стека, даже при сохранившейся палатке/баллисте бой будет считаться законченным.
Q. При купленном двойном выстреле баллиста временами стреляет 1 раз, в чем дело?
A. Баллиста стреляет 1 раз, когда заблокирована. Это не баг, фича.
Приложение
Получение очков в зависимости от уровня сложности *
Уровень сложности | Кол-во очков (победа) | Кол-во очков (поражение) |
---|---|---|
1 | 100 | 50 |
2 | 101 | 51 |
3 | 103 | 52 |
4 | 105 | 53 |
5 | 109 | 55 |
6 | 113 | 57 |
7 | 117 | 59 |
8 | 122 | 61 |
9 | 127 | 64 |
10 | 133 | 67 |
11 | 139 | 70 |
12 | 146 | 73 |
13 | 153 | 77 |
14 | 160 | 80 |
15 | 168 | 84 |
16 | 176 | 88 |
17 | 184 | 92 |
18 | 193 | 97 |
19 | 202 | 101 |
20 | 211 | 106 |
21 | 220 | 110 |
22 | 230 | 115 |
23 | 240 | 120 |
24 | 250 | 125 |
25 | 261 | 131 |
26 | ??? | ??? |
27 | ??? | ??? |
28 | ??? | ??? |
29 | ??? | ??? |
30 | ??? | ??? |
Стоимость уровней улучшений для баллисты *
Уровень улучшения | Стоимость урона | Стоимость здоровья | Стоимость инициативы |
---|---|---|---|
0 | - | - | - |
1 | 150 очков | 70 очков | 400 очков |
2 | 158 очков | 73 очка | 480 очков |
3 | 165 очков | 76 очков | 576 очков |
4 | 174 очка | 79 очков | 691 очко |
5 | 182 очка | 82 очка | 829 очков |
6 | 191 очко | 85 очков | 995 очков |
7 | 201 очко | 89 очков | ??? |
8 | 211 очков | 92 очка | ??? |
9 | 222 очка | 96 очков | ??? |
10 | 233 очка | 100 очков | ??? |
11 | 244 очков | 104 очка | ??? |
12 | 257 | 108 очков | ??? |
13 | 269 | 112 очков | ??? |
14 | 283 | 117 | ??? |
15 | 297 | ??? | ??? |
16 | 312 | ??? | ??? |
Стоимость уровней улучшений для палатки *
Уровень улучшения | Стоимость эффекта лечения | Стоимость здоровья | Стоимость инициативы | Стоимость доп. использования |
---|---|---|---|---|
0 | - | - | - | - |
1 | 100 очков | 50 очков | 250 очков | 300 очков |
2 | 105 очков | 52 очка | 300 очков | 330 очков |
3 | 110 очков | 54 очка | ??? | 363 очка |
4 | 116 очков | 56 очков | 432 очка | 399 очков |
5 | 122 очка | 58 очков | ??? | 439 очков |
6 | 128 очков | 61 очко | ??? | ??? |
7 | 134 очка | 63 очка | ??? | ??? |
8 | 141 очко | 66 очков | ??? | ??? |
9 | 148 очков | 68 очков | ??? | ??? |
10 | 155 очков | 71 очко | ??? | ??? |
11 | 163 очка | 74 очка | ??? | ??? |
12 | ??? | 77 очков | ??? | ??? |
13 | ??? | 80 очков | ??? | ??? |
14 | ??? | 83 очка | ??? | ??? |
15 | ??? | ??? | ??? | ??? |
* - Информация обновляется. Вы можете помочь в сборе информации, написав недостающую инфу в комментах к данной новости, либо в лп Masati [19] .
PS. Ивент почти завершился, но мы продолжаем обновлять информацию. Возможно, она пригодится для следующих аналогичных событий. Поэтому все так же ждем в комментариях новые вопросы. Давайте вместе будем искать на них ответы! Желаем удачных боев и фана!
Соавтор: Арагорн008 [13]
Опубликовано 05.05.2015 в 10:21
Автор: Masati [19]
Последний раз статья редактировалась 11.05.2015 в 17:21 автором Masati
Рейтинг материала: 34
Положительная оценка (34): Natrizim, Сержонс, Dz_Erik, Ленин, BANSHI987, ГЕФЕСТ, RS51, Валькирия_Войны, BlackBoomer, KDS53, Super_Ukraine, yra 170495, ельфус, Тор, Тлепш, grust, kaa2, НочнойПодрывник, Крылатая-я-я, Fara-ON, Dr_Parch, rustem8, Дикий, _Norther_, A-MeTeOr-, Black_Viking, povarui, Маг2607, LST, Пруфлас, Ilovemycomp, EOZ85, sparta21, IamLegenda
Отрицательная оценка (0): -
Копирование материалов с сайта разрешается только с указанием автора статьи и прямой индексируемой ссылки на сайт - http://hwmguide.ru/.
Если вы не хотите пропустить новые материалы на HeroesWM Guide, то вы можете подписаться на обновления!
Короткая ссылка на эту страницу:
Поделитесь статьей с друзьями:
Комментарии (1 - 20 из 40)
BANSHI987 [8]
Афигелла [15]
Про 19 уровень не знаю, но у меня на 14 БУ на 1 уровне сложности 7-е существа уже были (без апа)
И по главарям: у них абилки не совсем соответствуют игровым существам. Мне только что попался вампир с кошачьими рефлексами.
Black_Viking [7]
el_doggy [16]
Granat _28 [14]
Burning_Axe [12]
НочнойПодрывник [14]
Крылатая-я-я [10]
GreyVolf [16]
северный_волк2 [11]
НочнойПодрывник [14]
Курчавая [16]
grust [9]
Black_Viking [7]
Крылатая-я-я [10]
хорошие таблички про стоимость улучшений. сделать бы еще столбик по эффекту,который дают улучшения. к примеру, улучшение баллисты по параметру "урон" увеличивает урон в бою на 50хп. или палатка изначально лечит 60хп, потом 100 и тд. чтобы было видно насколько есть смысл эти улучшения делать.
Сержонс [14]
для баллисты
для палатки
Не публикуем из-за того, что информация неточная.
EOZ85 [17]
лапушарик [15]
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пройдите регистрацию или авторизуйтесь.
Сержонс [14]
05.05.2015 в 12:32 | 3
Статус:
журналист
Рейтинг: 2522
Заработок: 218,285