HeroesWM Guide → Статьи → Статьи об игре → Усиление мага с учетом уникального фрак. умения
Усиление мага с учетом уникального фрак. умения
Здравствуйте!
В данной теме попробуем ответить на вопрос, насколько усиливается игрок при получении очередного умения, с учетом уникального фракционного умения.
Первоначально выясним, чему равны атака, защита, БД, здоровье, скорость в единицах инициативы для разных уровней умелки.
Так как, по заявлению администрации проекта, у нас баланс на большинстве уровней, то считаем, что уникальные умения каждой фракции равносильны. В связи с этим, расчеты будем производить для фракции магов.
Напомню, что уникальное умение магов: мини-артефакты.
Умение | % | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
0 | 1 | 1 | 1 | |||
1 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
2 | 2 | 3 | 1 | 3 | ||
3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 4 | |
4 | 2 | 4 | 1 | 2 | 1 | 5 |
5 | 4 | 4 | 1 | 3 | 1 | 6 |
6 | 5 | 5 | 1 | 3 | 1 | 7 |
7 | 6 | 6 | 1 | 4 | 2 | 8 |
8 | 6 | 6 | 2 | 4 | 2 | 9 |
9 | 7 | 7 | 2 | 5 | 2 | 10 |
10 | 8 | 8 | 2 | 5 | 2 | 11 |
11 | 9 | 9 | 2 | 6 | 2 | 12 |
12 | 10 | 10 | 2 | 6 | 2 | 13 |
Используя первую таблицу, получаем следующий результат.
Умение | Различные параметры на разных уровнях умения в единицах инициативы | ||||
---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
1 | 2,00 | 1,00 | 2,00 | ||
2 | 1,50 | 1,00 | 3,00 | ||
3 | 2,00 | 1,33 | 2,00 | 4,00 | |
4 | 1,67 | 1,25 | 5,00 | 2,50 | 5,00 |
5 | 1,50 | 1,50 | 6,00 | 2,00 | 6,00 |
6 | 1,40 | 1,40 | 7,00 | 2,33 | 7,00 |
7 | 1,33 | 1,33 | 8,00 | 2,00 | 4,00 |
8 | 1,50 | 1,50 | 4,50 | 2,25 | 4,50 |
9 | 1,43 | 1,43 | 5,00 | 2,00 | 5,00 |
10 | 1,38 | 1,38 | 5,50 | 2,20 | 5,50 |
11 | 1,33 | 1,33 | 6,00 | 2,00 | 6,00 |
12 | 1,30 | 1,30 | 6,50 | 2,17 | 6,50 |
Далее, для упрощения расчетов, рассматриваем игроков с 9-го боевого уровня, то есть, игроков, которым доступны тройные мини-артефакты.
Ниже приведена таблица бонуса умений:
Умение | % | ||
---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0 |
1 | 0 | 1 | 0 |
2 | 1 | 1 | 0 |
3 | 1 | 1 | 1 |
4 | 2 | 1 | 2 |
5 | 2 | 2 | 3 |
6 | 2 | 2 | 5 |
7 | 2 | 4 | 6 |
8 | 4 | 4 | 7 |
9 | 6 | 6 | 8 |
10 | 8 | 8 | 10 |
11 | 10 | 11 | 12 |
12 | 13 | 13 | 14 |
Так как бонус умений выражается в увеличении атаки, защиты и инициативы, считаем, что игрок берет мини-артефакты только на атаку, защиту и инициативу.
Сравнивая первую таблицу и третью, получаем следующий результат:
Умение | Доля бонуса мини-артефактов от общего бонуса | ||
---|---|---|---|
1 | 100,00% | 66,67% | 100,00% |
2 | 66,67% | 75,00% | 100,00% |
3 | 66,67% | 75,00% | 80,00% |
4 | 60,00% | 80,00% | 71,43% |
5 | 66,67% | 66,67% | 66,67% |
6 | 71,43% | 71,43% | 58,33% |
7 | 75,00% | 60,00% | 57,14% |
8 | 60,00% | 60,00% | 56,25% |
9 | 53,85% | 53,85% | 55,56% |
10 | 50,00% | 50,00% | 52,38% |
11 | 47,37% | 45,00% | 50,00% |
12 | 43,48% | 43,48% | 48,15% |
Видим, что до 11 умения уникальное умение фракции вносит больший вклад, чем бонус умения.
Теперь можно выяснить, каков общий бонус от умения и уникального умения фракции в единицах инициативы. Используя таблицы 1, 2 и 3, получаем следующий результат:
Уровень умения | Общий бонус в единицах инициативы | Усиление относительно прошлой умелки |
---|---|---|
0 | 3,00 | |
1 | 7,00 | 133,33% |
2 | 11,50 | 64,29% |
3 | 16,33 | 42,03% |
4 | 21,58 | 32,14% |
5 | 27,00 | 25,10% |
6 | 31,60 | 17,04% |
7 | 38,00 | 20,25% |
8 | 46,00 | 21,05% |
9 | 55,14 | 19,88% |
10 | 65,00 | 17,88% |
11 | 76,00 | 16,92% |
12 | 86,80 | 14,21% |
Выводы:
- Из таблицы №2 следует, что влияние инициативы по сравнению с атакой/защитой увеличивается с увеличением умения.
- Из таблицы №4 следует, что влияние уникального фракционного умения уменьшается с ростом умелки по сравнению с бонусом умения.
- Из таблицы №5 следует, что, начиная с 8 умелки, абсолютное "усиление относительно прошлой умелки" практически не меняется, а относительное "усиление относительно прошлого умения" уменьшается.
Опубликовано 03.03.2012 в 19:28
Автор: Alkon007 [16]
Последний раз статья редактировалась 06.03.2012 в 17:43 модератором Tolkred
Рейтинг материала: 9
Положительная оценка (45): iNeedfor, ИльшатКА, serlis, -удар-, 666ЧЕрепОК666, -Партизанэн-, OLIAS, somn, Эфиальт, stan09, РухаС, zorroDanil, Stripwalker, Олефен, японский_чай, UHEC, k1407, Tolkred, Энни-эльф, HumanOnly, Осколокъ, gopn, Весбат, san4ess07, The_Voice-od, Джива, Нефелибат, Фарфуль, Dima_DeSh, Эльф_Позитифный, Denis-ska, OiDyDy, jonnyfast, Жрецъ, ESPADON, Full_Set_, ZlostS, Drness, deuce13, interQ, Мыло_Детское, ettt1, _Гром_Задира_, -Пьяный_Мастер-, маг_монофрак
Отрицательная оценка (36): Senco, Domestick-tiger, alex_92, Ulfvinr, Стальнойалхимик, Strom_nerv, Einwill, LaaF, Ясень13, Гран-Рей, RandylRKOlOrton, Artezic, Valdemar27, VladSiomik, Necro-94, Пруфлас, Фел, -_-Den-kent-_-, Аскетичный, Валькирия_Войны, _МояПрелесть_, Tchert, Allein, resin, warc5555, Mr_Krok, FindeR_, Lakky, Root-toor, kolbas_NBROZ, Oin, цпфдуы, umka318, STRATEG88, кровожадныйРРВ, Асмодианец
Копирование материалов с сайта разрешается только с указанием автора статьи и прямой индексируемой ссылки на сайт - http://hwmguide.ru/.
Если вы не хотите пропустить новые материалы на HeroesWM Guide, то вы можете подписаться на обновления!
Короткая ссылка на эту страницу:
Поделитесь статьей с друзьями:
Комментарии (21 - 34 из 34)
Смертимус [7]
HumanOnly [14]
Эльф-Тактик [11]
для меня главное ПвП.
А ты не забывай, что многие маги - ПвЕ-шники...
+ Личбо я на 5 БУ с умкой 3 выбирал магам БД и здоровье...
И мне было комфортно...
The_Voice-od [11]
Denis-ska [13]
Oin [14]
Alkon007 [16]
Alkon007 [16]
ZlostS [11]
paya20111 [5]
есть владелец [11]
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пройдите регистрацию или авторизуйтесь.
Фел [20]
04.03.2012 в 01:00 | 1
Статус:
пользователь
Рейтинг: 667
Заработок: 6,385
Усиление игрока с учетом уникального фрак. умения
И такой плохой конец... для большинства:
В связи с этим, расчеты будем производить для фракции магов.
А почему бы не произвести расчеты , в связи с балансом большинства уровней варвару?
Он чистый атакер, а магов у нас мало в игре!