Наверх

HeroesWM GuideСтатьиЛента HeroesWM[UPD 3] Альт-класс лесных эльфов уже здесь!

[UPD 3] Альт-класс лесных эльфов уже здесь!

[upd 3] Альт-класс был введён в игру, добавлены базовый параметр и школа магии.

[upd 2] Добавлена иконка нового класса, добавлено колесо навыков, обновлено описание центрального навыка, обновлено описание фракционной способности.

[upd] Теперь сравнительная информация апов полностью соответствует игре.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Наверное, для вас уже не секрет, что администрация игры готовит новый альтернативный класс для светлых эльфов (о чём может свидетельствовать происходивший в лесу ивент, а сейчас - турнир), и поэтому я решил собрать в данной статье всю имеющуюся по ним информацию и представить её игровому сообществу. Информация в данной статье будет обновляться, по мере её поступления.


Для правильного отображения статьи необходимо отключить дополнение Adblock Plus!


Иконка класса


Базовый параметр

+1


Школа магии

Хаос


Фракционная способность

Энергия леса - даёт герою единицу знаний за каждые четыре единицы атаки. А так же накапливает силу магии во время боя за счёт получения и нанесения урона. Накопленная сила магии не может превышать [Атака Героя]*(70%+3%*[умение Героя]).


Центральный навык

Заколдованная стрела - Умение позволяет наделить атаку героя дополнительным эффектом в виде заклинания, не тратя на это ход. При использовании заколдованной стрелы, к заклинанию добавляется 20% игнорирования магических защит.


Колесо навыков

показать


Сравнение апов оригинального эльфа и Эльфа-заклинателя

2 2
1 1
2-2 2-3
6 6
7 7
14 14
10 -
Дриады
Летающее существо
Враг не сопротивляется
Убийственные брызги
Колдун - это существо может использовать свой набор магических заклинаний (Осиный рой(1 + 2 * (число дриад)0.7), Рассеивание(80% + (1 – сила магии героя / уровень существа, наложившего заклинание) * 3%)), подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ.
Нимфы
Летающее существо
Враг не сопротивляется
Убийственные брызги
Симбиоз - это существо может один раз за бой исцелить и воскресить энтов или получить от них такое же лечение. Отряд энтов получает по 4 единицы здоровья за каждое существо в отряде, а отряд существ - по 40 единиц здоровья за каждого энта.
4 6
3 6
3-5 4-6
12 14
6 7
15 15
Танцующие со смертью
Боевое па - существо одновременно атакует всех врагов, находящихся во всех соседних клетках (всего 8 клеток). Стек, выбранный целью, получает полный урон, и только он может ответить на атаку. Все остальные получают половину от нормального урона и не отвечают на атаку.
Танцующие с ветром
Ловкость - на следующем ходу это существо получает +2 к защите за каждую пройденную клетку. В начале сражения существо получает такой бонус к защите, как если бы оно сделало ход на максимальную дальность.
5 6
4 5
5-8 7-8
14 12
5 5
10 11
16 16
6 120
Мастера лука
Стрелок
Двойной выстрел - при стрелковой атаке существо делает два выстрела по врагу вместо одного.
Останавливающий выстрел - во время каждой своей стрелковой атаки существо имеет шанс оглушить противника. Оглушенный отряд отбрасывается на 0.2 по ATB шкале.
Лесные снайперы
Стрелок
Стрельба без штрафов - отменяет штраф при выстреле в далёкую цель.
Усиленная стрела - стрелковая атака этого существа игнорирует 20% защиты цели и имеет шанс отбросить цель на клетку назад и сместить её в самый конец ATB-шкалы.
12 12
9 8
9-14 10-14
38 34
4 4
10 10
7 7
6 6
15 15
Верховные друиды
Стрелок
Колдун - это существо может использовать свой набор магических заклинаний (Каменные шипы(4 + 8 * (число друидов)0.7), Каменная кожа(+12), Молния(8 + 16 * (число друидов)0.7)), подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ.
Передача маны - существо может передавать свой запас маны собственному герою. Количество передаваемой маны равно числу существ в отряде.
Старшие друиды
Стрелок
Колдун - это существо может использовать свой набор магических заклинаний (Каменная кожа(+9)), подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ.
Канал - увеличивает Силу магии Героя на 1 за каждое второе существо в отряде. Бонус не может быть больше Знания Героя. Эффект сохраняется до смерти отряда существ; эффект не кумулятивен (активируемая способность).
17 15
17 15
10-20 9-24
77 80
7 7
12 12
Боевые единороги
Большое существо
Ослепление
Аура магического сопротивления - магическое сопротивление всех дружественных существ, расположенных на соседних клетках, а также для самого существа, обладающего данным умением, повышается на 30%.
Светлые единороги
Большое существо
Ослепление
Дитя света - любое брошенное заклинание школы магии Света, кроме наносящих урон, накладывается и на это существо, причем на искусном уровне.
19 21
29 27
10-20 12-20
181 175
6 6
7 7
Древние энты
Большое существо
Ярость
Оплетающие корни
Укоренение - когда существу дают команду «Оборона», его защита увеличивается на 50%, и появляется возможность контратаковать всех врагов до следующего хода. Если у героя есть способность Глухая оборона, то бонус от Укоренения даёт +100% защиты. Бонус укоренения применяется лишь по команде «Оборона». В случае последующего применения команды «Ожидать» бонус исчезает.
Дикие энты
Большое существо
Ярость
Оплетающие корни
Иммунитет к замедлению - существа, обладающие данным умением, невосприимчивы к заклинанию Замедление.
Ярость леса - это существо может увеличивать свое Нападение за счет Защиты, отнимая половину единиц от второго параметра и добавляя их к первому. Эффект действует до конца боя. Существо дополнительно получает бонус +5 к Инициативе. При этом оно теряет способность опутывать врагов корнями (активируемая способность).
31 30
27 26
33-57 30-60
200 200
9 9
14 14
Изумрудные драконы
Летающее существо
Большое существо
Кислотное дыхание - при каждой своей атаке существо наносит урон не только цели, но и любому существу, находящемуся прямо за ней.
Иммунитет к магии земли - существо не восприимчиво к заклинаниям стихии Земли.
Кристальные драконы
Летающее существо
Большое существо
Призменное дыхание - это существо атакует все цели в пределах случайного радиуса в случайном направлении за целью, поражает от 1 до 5 клеток. Количество пораженных клеток случайно и зависит от удачи существа.


Картинка нового активируемого умения
Канал

Рейтинг материала: 40

Положительная оценка (40): Stripwalker, Маг2607, alek-smolin, ельфус, Dinozon2, Argomor, ВалиЕЦ, -Skygold-, _Norther_, Проклятый Тьмой, цпфдуы, Валькирия_Войны, Penguin, BlackBoomer, BoJloCaTuu_Hoc, Grim Avenger, UKRAINE_PATRIOT, Rexarus, 1asid, Angel99, ElMarado, Оксага, дддб, ГрязныйРодригес, Nikolay1994, sledak, Великий_игроман, BoJIaH-De-MopT, Приймачук, Злодей_, KDS53, Томми_Ган, DrrBOBA, A-MeTeOr-, ГЕФЕСТ, Фарфуль, Жан Клод, ALEKSIMUS2010, zorroDanil, Thor_Ranli

Отрицательная оценка (0): -

Копирование материалов с сайта разрешается только с указанием автора статьи и прямой индексируемой ссылки на сайт - http://hwmguide.ru/.

Если вы не хотите пропустить новые материалы на HeroesWM Guide, то вы можете подписаться на обновления!

Короткая ссылка на эту страницу:

Поделитесь статьей с друзьями:

Комментарии (21 - 30 из 30)

King of Gnoms [11] отправить письмо

30.11.2014 в 12:53 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 0

Заработок: 0

+=

kfkfkfkf1 [9] отправить письмо

30.11.2014 в 15:40 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 0

Заработок: 0

прикольно 2 вид ельфов закалдованая стрела вообще клас ещоби 2 вид темного ельфа добавили!:)

Горнюк [9] отправить письмо

30.11.2014 в 21:09 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 0

Заработок: 0

Думаю,что альт эльфов хорош только в пвп и гн,и то против монстров или небольших отрядов, а в охоте.... у них луки почти не дамажат,а чтобы сила магии стала хотя бы 15 ,надо нанести около 3000 урона!

Неосспоримый [9] отправить письмо

01.12.2014 в 02:27 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 0

Заработок: 0

Да...урон от них реально урон серьезный...дак и войска солидные.Надо будет попрактиковаться им демажить)

_Боевая_машина_ [10] отправить письмо

01.12.2014 в 09:19 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 0

Заработок: 0

Альт класс СЭ совсем не понравился!!!
Войско слабое даже с сбором войск!
Он же заклинатель а где в навыках хотя бы 1 ветви на магию я думал это варвар

ставлю 3 из 5

Alkatelka [6] отправить письмо

01.12.2014 в 13:28 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 0

Заработок: 0

ребята вот вы говорите какой он плохой в плане магии. То что это самый сильный маг в лейте, почему-то никто не сказал. При правильном закупе в дмг, мы уже будем иметь хорошый урон в середине игры, а если уйти в деф и силу магии, так вообще будем бить не хуже ульты ТЭ.
Мало того у ветра есть прекрасная ини, деф и скорость. ТЭ маг против эльфа мага будет сосать, ибо СЭ магу не профитно сидеть в дефе, а накапливаемая сила магии заставит ТЭ по фасту подловить и слить танцев с ветром. В общем это класс на свой цвет и вкус.
А в пве по логике он сможет танкануть ветром почти все, и под волну 6-7 уже будет хороший дмг от магии. При этом танцы со смертью в пве менее полезны

zorroDanil [15] отправить письмо

03.12.2014 в 10:03 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 444

Заработок: 14,115

спасибо за статью )
странно... статья всем понравилась, НО народ золото бережёт
не понятно...
мне вот статья понравилась )

_gnomme_ [15] отправить письмо

07.12.2014 в 23:49 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 4

Заработок: 175

Нормально вышло,смурфов и ГВ альтом гоняю,ГО и ГН -классикой.Админам "+"

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пройдите регистрацию или авторизуйтесь.