HeroesWM Guide → Статьи → Лента HeroesWM → [UPD 3] Альт-класс лесных эльфов уже здесь!
[UPD 3] Альт-класс лесных эльфов уже здесь!
[upd 3] Альт-класс был введён в игру, добавлены базовый параметр и школа магии.
[upd 2] Добавлена иконка нового класса, добавлено колесо навыков, обновлено описание центрального навыка, обновлено описание фракционной способности.
[upd] Теперь сравнительная информация апов полностью соответствует игре.
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Наверное, для вас уже не секрет, что администрация игры готовит новый альтернативный класс для светлых эльфов (о чём может свидетельствовать происходивший в лесу ивент, а сейчас - турнир), и поэтому я решил собрать в данной статье всю имеющуюся по ним информацию и представить её игровому сообществу. Информация в данной статье будет обновляться, по мере её поступления.
Для правильного отображения статьи необходимо отключить дополнение Adblock Plus! |
Иконка класса
Базовый параметр
Школа магии
Фракционная способность
Центральный навык
Заколдованная стрела - Умение позволяет наделить атаку героя дополнительным эффектом в виде заклинания, не тратя на это ход. При использовании заколдованной стрелы, к заклинанию добавляется 20% игнорирования магических защит.
Колесо навыков
Сравнение апов оригинального эльфа и Эльфа-заклинателя
2 21 12-2 2-36 67 714 1410 - |
ДриадыЛетающее существоВраг не сопротивляетсяУбийственные брызгиКолдун - это существо может использовать свой набор магических заклинаний (Осиный рой(1 + 2 * (число дриад)0.7), Рассеивание(80% + (1 – сила магии героя / уровень существа, наложившего заклинание) * 3%)), подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ. | НимфыЛетающее существоВраг не сопротивляетсяУбийственные брызгиСимбиоз - это существо может один раз за бой исцелить и воскресить энтов или получить от них такое же лечение. Отряд энтов получает по 4 единицы здоровья за каждое существо в отряде, а отряд существ - по 40 единиц здоровья за каждого энта. |
4 63 63-5 4-612 146 715 15 |
Танцующие со смертьюБоевое па - существо одновременно атакует всех врагов, находящихся во всех соседних клетках (всего 8 клеток). Стек, выбранный целью, получает полный урон, и только он может ответить на атаку. Все остальные получают половину от нормального урона и не отвечают на атаку. | Танцующие с ветромЛовкость - на следующем ходу это существо получает +2 к защите за каждую пройденную клетку. В начале сражения существо получает такой бонус к защите, как если бы оно сделало ход на максимальную дальность. |
5 64 55-8 7-814 125 510 1116 166 120 |
Мастера лукаСтрелокДвойной выстрел - при стрелковой атаке существо делает два выстрела по врагу вместо одного.Останавливающий выстрел - во время каждой своей стрелковой атаки существо имеет шанс оглушить противника. Оглушенный отряд отбрасывается на 0.2 по ATB шкале. | Лесные снайперыСтрелокСтрельба без штрафов - отменяет штраф при выстреле в далёкую цель.Усиленная стрела - стрелковая атака этого существа игнорирует 20% защиты цели и имеет шанс отбросить цель на клетку назад и сместить её в самый конец ATB-шкалы. |
12 129 89-14 10-1438 344 410 107 76 615 15 |
Верховные друидыСтрелокКолдун - это существо может использовать свой набор магических заклинаний (Каменные шипы(4 + 8 * (число друидов)0.7), Каменная кожа(+12), Молния(8 + 16 * (число друидов)0.7)), подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ.Передача маны - существо может передавать свой запас маны собственному герою. Количество передаваемой маны равно числу существ в отряде. | Старшие друидыСтрелокКолдун - это существо может использовать свой набор магических заклинаний (Каменная кожа(+9)), подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ.Канал - увеличивает Силу магии Героя на 1 за каждое второе существо в отряде. Бонус не может быть больше Знания Героя. Эффект сохраняется до смерти отряда существ; эффект не кумулятивен (активируемая способность). |
17 1517 1510-20 9-2477 807 712 12 |
Боевые единорогиБольшое существоОслеплениеАура магического сопротивления - магическое сопротивление всех дружественных существ, расположенных на соседних клетках, а также для самого существа, обладающего данным умением, повышается на 30%. | Светлые единорогиБольшое существоОслеплениеДитя света - любое брошенное заклинание школы магии Света, кроме наносящих урон, накладывается и на это существо, причем на искусном уровне. |
19 2129 2710-20 12-20181 1756 67 7 |
Древние энтыБольшое существоЯростьОплетающие корниУкоренение - когда существу дают команду «Оборона», его защита увеличивается на 50%, и появляется возможность контратаковать всех врагов до следующего хода. Если у героя есть способность Глухая оборона, то бонус от Укоренения даёт +100% защиты. Бонус укоренения применяется лишь по команде «Оборона». В случае последующего применения команды «Ожидать» бонус исчезает. | Дикие энтыБольшое существоЯростьОплетающие корниИммунитет к замедлению - существа, обладающие данным умением, невосприимчивы к заклинанию Замедление.Ярость леса - это существо может увеличивать свое Нападение за счет Защиты, отнимая половину единиц от второго параметра и добавляя их к первому. Эффект действует до конца боя. Существо дополнительно получает бонус +5 к Инициативе. При этом оно теряет способность опутывать врагов корнями (активируемая способность). |
31 3027 2633-57 30-60200 2009 914 14 |
Изумрудные драконыЛетающее существоБольшое существоКислотное дыхание - при каждой своей атаке существо наносит урон не только цели, но и любому существу, находящемуся прямо за ней.Иммунитет к магии земли - существо не восприимчиво к заклинаниям стихии Земли. | Кристальные драконыЛетающее существоБольшое существоПризменное дыхание - это существо атакует все цели в пределах случайного радиуса в случайном направлении за целью, поражает от 1 до 5 клеток. Количество пораженных клеток случайно и зависит от удачи существа. |
Картинка нового активируемого умения |
---|
Канал |
Метки: альт-класс, эз
Опубликовано 30.11.2014 в 09:41
Автор: Сержонс [14]
Последний раз статья редактировалась 25.01.2015 в 18:15 модератором Masati
Рейтинг материала: 40
Положительная оценка (40): Stripwalker, Маг2607, alek-smolin, ельфус, Dinozon2, Argomor, ВалиЕЦ, -Skygold-, _Norther_, Проклятый Тьмой, цпфдуы, Валькирия_Войны, Penguin, BlackBoomer, BoJloCaTuu_Hoc, Grim Avenger, UKRAINE_PATRIOT, Rexarus, 1asid, Angel99, ElMarado, Оксага, дддб, ГрязныйРодригес, Nikolay1994, sledak, Великий_игроман, BoJIaH-De-MopT, Приймачук, Злодей_, KDS53, Томми_Ган, DrrBOBA, A-MeTeOr-, ГЕФЕСТ, Фарфуль, Жан Клод, ALEKSIMUS2010, zorroDanil, Thor_Ranli
Отрицательная оценка (0): -
Копирование материалов с сайта разрешается только с указанием автора статьи и прямой индексируемой ссылки на сайт - http://hwmguide.ru/.
Если вы не хотите пропустить новые материалы на HeroesWM Guide, то вы можете подписаться на обновления!
Короткая ссылка на эту страницу:
Поделитесь статьей с друзьями:
Комментарии (21 - 30 из 30)
kfkfkfkf1 [9]
Горнюк [9]
Неосспоримый [9]
_Боевая_машина_ [10]
Alkatelka [6]
Мало того у ветра есть прекрасная ини, деф и скорость. ТЭ маг против эльфа мага будет сосать, ибо СЭ магу не профитно сидеть в дефе, а накапливаемая сила магии заставит ТЭ по фасту подловить и слить танцев с ветром. В общем это класс на свой цвет и вкус.
А в пве по логике он сможет танкануть ветром почти все, и под волну 6-7 уже будет хороший дмг от магии. При этом танцы со смертью в пве менее полезны
zorroDanil [15]
_gnomme_ [15]
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пройдите регистрацию или авторизуйтесь.
King of Gnoms [11]
30.11.2014 в 12:53 | 0
Статус:
пользователь
Рейтинг: 0
Заработок: 0