Наверх

HeroesWM GuideСтатьиСтатьи об игреFAQ [19.03.2012] - Часть 2

FAQ [19.03.2012] - Часть 2


Модераторским составом ВиПа было принято решение обновить данный FAQ, по причине бороды у существующего...

Посему, предлагаю вашему вниманию новый обновленный FAQ, включающий в себя самые распространенные вопросы по игре. Будем надеяться, изменения не останутся без внимания, и FAQ будет обновлен.


Если о чем-то забыл, пишите в комментарии, будет добавлено/исправлено


1. Общие вопросы

2. Действия на карте

3. Фракции

4. Умения

5. Гильдии

6. Бои

7. Турниры

8. Правовые и финансовые вопросы

9. Скрипты, клиент и прочие вопросы

Вернуться к содержанию


6. Бои

Q.6.1: Как писать в лог боя? Как пользоваться чатом во время боя?

A: Под линейкой инициативы с изображениями монстров располагается строка ввода. Нажимайте на нее, пишите и отправляйте нажатием кнопки Enter.


Q.6.2: Что означают цвета ников в заявках на бои?

A: Красный/синий – игроки разных команд. Только синий – бой «Каждый сам за себя». Зеленый – случайное распределение по командам. Серый – в заявке недобор участников, и, если никто больше не войдет в заявку, этот игрок не будет участвовать в бою.


Q.6.3: 1) Как посмотреть чат боя отдельно от него самого?

2) Как сразу посмотреть начало боя?

A: 1) В адресной строке боя (http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=*****) вместо слова warlog напишите battlechat (http://www.heroeswm.ru/battlechat.php?warid=*****).

2) В адресной строке боя (http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=*****) в конце напишите <=-1 (http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=*****<=-1), где ***** - номер боя.


Q.6.4: Почему вражеские стрелки походили раньше?

A: До начала боя происходит случайное распределение отрядов на шкале инициативы с разбросом между точками 0 и 0.1. Таким образом, существа с инициативой 10 могут сделать первых ход раньше существ с инициативой 11. Для того, чтобы один стек гарантированно обогнал другой, необходимо выполнение условия: Ини1 > Ини2 / 0.9. На последующих ходах более инициативные отряды выйдут вперед. Подробное описание шкалы инициативы можно прочитать здесь: http://help.ordenmira.ru/information/articles/atbscale.htm


Q.6.5: Как посмотреть здоровье отрядов в бою?

A: Удерживая Ctrl, нажмите на отряды на поле боя или, без удержания клавиши, на шкале инициативы. При повторном нажатии отобразится окно с эффектами заклинаний и действующими бонусами. То же самое можно делать и для героев – в этом случае отобразятся выбранные способности, навыки бонусы артефактов и крафта. Второй способ – просто навести мышь на нужный отряд, в правом нижнем углу экрана будут отображены здоровье, мана и количество выстрелов отряда/героя.


Q.6.6: Как посмотреть, когда мой отряд будет ходить в следующий раз?

A: Рядом со шкалой инициативы Вы можете найти стрелочки, кликая на которые, можно посмотреть, как будут располагаться все стеки на шкале.


Q.6.7: Как посмотреть, что означает то или иное умение отрядов, находясь в бою?

A: Удерживая Ctrl, нажмите на отряды на поле боя или, без удержания клавиши, на шкале. Отобразятся все статы существа, а также все его умения. Следует навести указатель мыши на интересующее Вас умение.


Q.6.8: Как ударить стрелками врукопашную или сделать так, чтобы бестии/фурии не возвращались после удара?

A: Если включена функция “эмуляция SHIFT в бою удержанием щелчка мыши” то следует просто удерживать зажатую левую клавишу мыши на цели более 5 секунд, курсор (меч) покраснеет и атакующий стек останется у цели. Или вручную зажать Shift и атаковать нужный отряд


Q.6.9: Почему в охоте я наношу больше урона магией?

A: Фракция магов в боях гильдий охотников и наемников получает бонус к урону магией:

- урон от одиночных заклинаний = обычный_урон * (2 + умение_мага) / 2;

- урон от площадных заклинаний = обычный_урон * (площадь_заклинания + умение_мага) / площадь_заклинания.


Q.6.10: Почему у нейтралов скорость выше, чем у таких же существ других игроков?

A: У нейтральных отрядов во время боя каждые 10 раундов (условно можно ориентироваться по ходам героя) скорость увеличивается на 1 пункт.


Q.6.11: Почему у нейтралов инициатива стала больше, чем в начале боя?

A: У нейтральных отрядов во время боя каждые 200 раундов (условно можно ориентироваться по ходам героя) инициатива увеличивается на 1 пункт.


Q.6.12: Какие формулы расчета для урона героя?

A:mindam = округление(1+pllevel+upattack*0.5+updefence*0.5+artattack/3)

maxdam=округление(3+pllevel+upattack+updefence+artattack/3)

pllevel - уровень героя

upattack - сумма статов кинутых в атаку

updefence - сумма статов кинутых в защиту

artattack - сумма статов полученных от артов

округление - к ближайшему целому числу


Q.6.13: В совместной охоте крестьяне почему-то стали ожидать в страхе. Что случилось?

A: Если в совместной охоте живые существа сражаются вместе с нежитью, то их боевой дух равен –1.


Q.6.14: Действие комплекта охотника распространяется на гильдию наемников?

A: Бонус урона по нейтралам – только на набеги, монстров и заговорщиков, +1 к минимальному и максимальному урону – на все бои.


Q.6.15: Какие формулы расчета для урона отрядов?

A: Если «Нападение» (А) атакующего отряда больше «Защиты» (D) обороняющегося отряда, то

Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 + 0,05*(A-D) ] * [ 1 – Умение_защ*3/100 ].

В противном случае, если «Нападение» (А) атакующего отряда меньше «Защиты» (D) обороняющегося отряда, то:

Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 – Умение_защ*3/100 ] / [ 1 + 0,05*(D-A) ].

где: Размер_отряда – количество существ в атакующем отряде;

random(мин_урон, макс_урон) – случайное число из диапазона, определяемого параметром «Урон» существа;

Умение_защ – умение героя обороняющегося отряда той фракции, к которой относится атакующий отряд.

Грубо говоря, каждый параметр атаки увеличивает ваш урон на 5%, а каждый параметр защиты снижает получаемый урон на те же 5%.


Q.6.16: Какова вероятность промаха/попадания по привидениям/призракам?

A: Вероятность промаха/попадания 50%. Однако при двух промахах подряд на третий удар будет принудительное попадание, равносильно и при двух попаданиях – на третий удар будет принудительный промах. Магия всегда попадает по привидениям и сбрасывает счетчик попаданий, за исключением магического кулака. Следует иметь в виду, что подъем привидений не сбрасывает счетчик.


Q.6.17: Какова вероятность промаха/попадания по фантому?

A: Вероятность промаха/попадания 50%. Однако при двух промахах подряд на третий удар будет принудительное попадание. Исключением является фантом привидения/призрака, где может быть до 4 промахов. Магия всегда попадает по фантому и уничтожает его, исключением является Магический кулак, который наносит физический урон, и может промахнуться.


Q.6.18: На одной клетке умерло два моих отряда, кого из них воскресит заклинание «Поднятие мертвецов»?

A: Поднимется тот отряд, у которого на момент смерти было больше здоровья. При этом количество существ в стеке значения не имеет.

Пример: на одной клетке умерли зомби (хп=17) и приведения (хп=8). Воскреснут зомби.


Q.6.19: Дают ли опыт и умение за призванных из ада существ, поднятых мертвецов и фантомов?

A: За призванных существ и фантомов не дают, за мертвецов дают.


Q.6.20: Что такое бои втемную?

A: Эти бои аналогичны боям каждый сам за себя, но в темных боях соперник становится известным только после боя. В списке заявок имена участников скрыты, во время боя персонажам недоступны чат и функция просмотра личной информации о противнике. Заявка создается из случайных игроков подходящего уровня. Однако есть некоторые ограничения на создаваемые бои:

1) бои доступны с 3-го уровня героя;

2) заявку можно отозвать только через 5 минут;

3) если подходящих противников не будет в течение 15 минут, то заявка отменяется.


Q.6.21: На арене смерти у моих стрелков/магов показана ломаная стрела, хотя расстояние до цели меньше 6.

A: В данном формате боя, стреляя сквозь стены, все стрелки имеют штраф. Однако штрафы за стрельбу через стены и на дальнюю дистанцию не суммируются.


Q.6.22: Если я возьму в бой удачу/БД больше 5, то как это отразится на вероятности срабатывания данных параметров? Как это отразится на работе двух перков Широких Врат и Воздаяния?

A: БД больше 5 не дает ни более частого срабатывания морали, ни большего урона от Воздаяния. Удача больше 5 не дает более частого срабатывания удачи, однако для перка Широкие Врата будет работать и большее количество удачи. Более подробно можно ознакомиться по ссылке: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1188343


Q.6.23: Как узнать, кого атакуют дриады/церберы/гидры?

А: О механике ударов этих существ можно узнать по ссылке: http://help.ordenmira.ru/information/articles/cerberus.htm

Вернуться к содержанию


7. Турниры

Q.7.1: Когда будет следующий турнир?

A: Турниры на выживание проводятся раз в две недели и информацию о начале следующего всегда можно найти здесь: http://www.heroeswm.ru/tournaments.php О начале всех прочих турниров будет отдельно сообщено в новостях.


Q.7.2: Какие артефакты можно использовать на турнирах?

A: Только «магазинные». Т.е. только те, которые выставлены в Магазине артефактов: http://www.heroeswm.ru/shop.php Медали, раритеты и артефакты охотников в турнире запрещены.

Исключением являются быстрые турниры 2х2, где можно использовать любое вооружение.


Q.7.3: Что такое "быстрый турнир 2х2"?

A: Это автобои в формате 2х2, проводящиеся по олимпийской системе, т.е., проигравшая сторона выбывает из турнира. Максимальное количество боев в турнире - 4. За призовые места участники получают награждение в виде золота, а победители турнира получают особое турнирное достижение в личную информацию. Набор в быстрые турниры 2x2 будет производиться с 10-10 до 10-20 и c 20-10 до 20-20 каждого дня.


Q.7.4: В турнире можно участвовать круглосуточно?

A: Турниры на выживание проводятся круглосуточно, а все прочие прекращают прием заявок в период с 3-х часов ночи до 8-ми часов утра.


Q.7.5: Артефакты из раздела магазина «подарки» разрешены в турнирах?

A: Да.


Q.7.6: Можно ли участвовать в турнире с активным эффектом +1 удачи от напитка таверны и другими временными эффектами?

A: Нет, с временными эффектами Вас не пустит на турнир.


Q.7.7: Можно ли воевать в турнире в крафченных артефактах?

A: Можно, но эффект крафта не будет учитываться в турнирах с типом вооружения «Стандарт». В настоящий момент почти все турниры проводятся именно с таким форматом вооружения. Подробнее о турнирах можно прочитать здесь: http://www.heroeswm.ru/help.php?section=44


Q.7.8: Я в турнире набрал достаточно опыта для перехода на следующий уровень, но уровня я не получил, и в информации о персонаже оставшийся опыт отображается как +–1234. Почему так?

A: Система турнира не позволит персонажу участника перейти на следующий боевой уровень, даже если для этого набрано необходимое количество боевого опыта (не относится к моменту регистрации на турнире). Для повышения уровня необходимо провести любой бой (например, охоту) – опыт будет разморожен и персонаж получит новый уровень. Будьте осторожны, не участвуйте в других боях, если количество опыта достаточно для нового боевого уровня, а Вы хотите закончить турнир на текущем уровне.

Так же, повышения боевого уровня не происходит во время нападения на вас воров из Гильдии воров и разбойников из Гильдии наемников.


Q.7.9: Я участвовал в турнире, но опыт не заморозился, и я апнулся, почему?

A: Значит, Вы участвовали в смешанном турнире, либо в тронной битве. В этих турнирах нет зависимости от боевого уровня, поэтому и заморозка не предусмотрена.


Q.7.10: Я сыграл все положенные бои на своем уровне. Могу я получить новый уровень и снова вступить в турнир? Не обнулятся ли результаты предыдущего уровня?

A: Не обнулятся. Более того, при получении нового уровня Вы снова можете подать заявку на турнир и участвовать заново. Исключением являются такие турниры, как Смешанный и Тронная битва.


Q.7.11: В турнире на выживание я играл за несколько фракций, могу я рассчитывать на два приза?

A: Да, награждение проводится отдельно для каждой фракции и уровня.


Q.7.12: Турнир уже закончился, а награждения все еще нет. Когда оно происходит?

A: Наберитесь терпения. Награждение происходит в течение нескольких дней после завершения турнира.


Q.7.13: У меня с прошлого турнира сохранился опыт, достаточный для получения уровня. Могу ли я участвовать в турнире?

A: Нет. Необходимо сначала повысить уровень, а после подавать заявку на участие в новом турнире.


Q.7.14: Как в турнире на выживание работает «заклятый враг» у эльфа?

A: Заклятый враг срабатывает только на тех существ, которые выставлены в «Союзе рейнджеров».


Q.7.15: Работает ли в турнире на выживание усиление урона магией у фракции Маг?

A: Да, работает.


Q.7.16: Почему у меня в турнире на выживание не работает навык «Восполнение маны», навык "Духовная связь" на юните "вампир"?

A: В турнирах на выживание эти навыки отключены.


Q.7.17: Что такое «башня молний» в ТнВ?

A: Башня сделана, чтобы не затягивались бои. Она активизируется через три хода после выхода очередной волны врагов. Башня наносит удар магией «Цепная молния» по одному из врагов.


Q.7.18: Что такое Сфера Воздаяния в ТнВ? Каков от нее эффект?

А: С каждой второй волной врагов, на поле боя появляется Сфера Воздаяния, в которую можно войти, встав на неё одним из своих отрядов, от чего ваша армия получит поддержку: дополнительный союзный отряд, воскрешение отряда (40% от кол-ва умерших), выстрелы отряду (+5 стрел), мана (+25 единиц) отряду или герою, атака отряду (+7 единиц) или защита отряду (+7 единиц).


Q.7.19: Как и когда можно вступить в карточный турнир?

A: Турниры проходят каждые полчаса, вступить можно на вкладке таверна. Более подробно можно прочитать по следующей ссылке: http://help.ordenmira.ru/arcomage/arctour.htm

Вернуться к содержанию


8. Правовые и финансовые вопросы

Q.8.1: В чем разница между мультом и дополнительным персонажем?

А: Мульт - это дополнительный персонаж, нарушающий правила игры.


Q.8.2: Мы с братом/другом играем с одного компьютера, можно ли нам передавать другу другу ресурсы/чинить вещи и т.п.?

A: 1. С мультов подарки делать нельзя. Вообще никак.

2. Двум разным (!) людям с одного компьютера переводы делать можно, но они не должны быть финансовой прокачкой. Одно дело – перевести 1000 золота и потом вернуть, другое – обозвать мульта любимой бабушкой и постоянно переводить все деньги. Да, можно считать себя умнее всех и попробовать – но доказывать потом, что не верблюд, нужно будет Вам администрации, а не наоборот. Причем не докажете, 100%. Играйте самостоятельно – и будет вам счастье, не надо искать лазейки.


Q.8.3: У меня есть основной персонаж и дополнительный. Можно я поменяю их местами? Дополнительный станет основой, а основной будет дополнительным?

A: Можно, но почти наверняка Ваш персонаж будет заблокирован – став из основного дополнительным, переводы никуда не денутся. У него будут ремонты, долги и т.д., что (напоминаем) нельзя иметь дополнительным персонажам. Также не стоит забывать, что по правилам игры дополнительный персонаж не должен быть выше боевым уровнем, чем основной.


Q.8.4: А можно тогда перевести все с основного персонажа на дополнительного и играть дополнительным уже как основным, а старого основного заблокировать?

А: Нет, нельзя. В блок уйдут оба персонажа.


Q.8.5: Можно ли дополнительным персонажем вступить в клан?

A: Можно при условии, что дополнительный персонаж не будет вносить никакие взносы (в том числе и вступительные) и платить налоги в клан.


Q.8.6: Можно ли регистрировать дополнительного персонажа по партнерской программе основного?

A: Можно, правилами это не запрещено.


Q.8.7: Я одолжил игроку деньги, а он не хочет их возвращать. Как мне вернуть свои деньги?

A: Если уговоры должника не помогли, то денег уже не вернуть. Но должника можно наказать финансовым штрафом, для этого нужно подать заявление в соответствующий раздел форума: http://www.heroeswm.ru/forum_thread.php?id=13


Q.8.8: Меня оскорбили/обманули, что делать?

A: Если оскорбление в чате/на форуме - пишите тем смотрителям чата/форума, которые сейчас в сети. Если оскорбление в бою - прочитайте правила раздела «Подача заявлений» http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1339720 и примите соответствующие меры. Если оскорбление в личной почте - перешлите письмо персонажу Хранитель http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=759565 Для пересылки письма, содержащего оскорбление, необходимо нажать в нем «ответить» и заменить ник получателя на ник Хранитель.


Q.8.9: Главу клана заблокировали, кто и как теперь должен стать главой?

A: После блокировки главы, его правопреемником автоматически становится заместитель главы клана, если таковой есть. Заместитель, казначей, вербовщики и глашатаи могут поддерживать жизнь клана. Заместитель обладает всеми привилегиями главы, кроме передачи клана.


Q.8.10: Пытаюсь поменять казначея/заместителя/передать клан, не получается, в чем дело?

A: Должность главы клана, казначея и заместителя главы клана, можно менять 1 раз в три дня.


Q.8.11: Неизвестные мне люди сбросили мне в инвентарь артефакты, перевели мне деньги и т.д. Я могу оставить это себе?

A: Нет, иначе вас могут принять за мошенника. Верните деньги/артефакты хозяину. Если это по каким-то причинам невозможно, передайте всё на персонаж Империя http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=9


Q.8.12: Зайдя в игру, я обнаружил, что меня взломали (перевели деньги на других игроков и т.п.). Что мне делать?

A: Подробные инструкции, что делать в случае взлома персонажа, находятся здесь: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=903491


Q.8.13: В правилах (руководствуясь п. 3.15.) написано, что подарок для одного персонажа должен не превышать определенной суммы в месяц. Можно ли мне сделать максимальный подарок в конце одного месяца и в начале следующего (т.е. будут разные месяцы)?

А: Нет, имеется в виду «в течение месяца». Т.е., совершив максимальный подарок, в следующий раз этому же персонажу можно будет дарить только через 30 дней.


Q.8.14: Можно ли сделать максимальный подарок (руководствуясь п.3.15.) и забросить игру, уйти в блок?

A: Подарки под предлогом окончания игры запрещены. Получатель получит штраф в размере подарка.


Q.8.15: Слышал, что за высокую ГР могут заблокировать. Это правда? И с какой ГР блокируют?

A: Блокируются мульты и персонажи, чье игровое развитие предполагает под собой целенаправленную финансовую прокачку других игроков.


Q.8.16: У меня есть 1 основной персонаж и 2 дополнительных. Один дополнительный был заблокирован. Могу ли я создать себе еще одного дополнительного персонажа?

A: Если нет штрафа, запрещающего создание, то можете (бывает штраф «больше никаких мультов»).


Q.8.17: Я создал больше двух дополнительных персонажей, как мне удалить/заблокировать лишних?

A: Никак, но надо прописать их всех в информации каждого игрового персонажа.


Q.8.18: Состояние игрока - это золото + 7 первичных ресурсов, какой ресурс 7-й?

A: Бриллианты.


Q.8.19: Дополнительным персонажам нельзя отдавать артефакты для модификации. Что будет, если я договорюсь с оружейником, и он выставит модифицированный артефакт на рынок, где я его куплю?

А: Если это завуалированный способ постановки крафта – дополнительный персонаж будет заблокирован. Продажа своих крафченых артов доп. персонажам так же запрещена. Дополнительные персонажи разрешены для ознакомления, а не полноценной игры, так договариваться с оружейниками нельзя.


Q.8.20: Долгое время я не буду присутствовать в игре, могут ли удалить/заблокировать моего персонажа?

A: Нет, с Вашим персонажем ничего не случится.


Q.8.21: Где можно взять кредит?

A: Кредиты выдаются официальными банками Империи. Список банков можно посмотреть здесь: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=173399 Также можно одолжить у друзей/знакомых, кредиты могут выдавать некоторые кланы (своим членам). Однако, в отличие от банков, такие кредиты должны быть беспроцентными.

Вернуться к содержанию


9. Скрипты, клиент и прочие вопросы

Q.9.1: Можно ли использовать скрипты и автоматику?

A: Разрешены скрипты, авторами которых являются персонажи LazyGreg, xo4yxa и HAPblB. Сведения по этим скриптам можно найти в личной информации авторов. Напоминаем, что запрещено использовать ПО, эмулирующее в любом виде присутствие игрока в игре или нарушающее нормальное функционирование серверного программного обеспечения.


Q.9.2: Не могу установить скрипты, что делать?

A: Следует ознакомиться с описанием установки скриптов: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1314358

Также Вы можете задать свой вопрос здесь: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=307136 или лично автору скрипта в ЛП.


Q.9.3: Существует ли клиент для игры?

A: Да, есть клиент, написанный персонажем DeMoN-MAX. Скачать его можно отсюда: http://genx.fatal.ru/hwm/


Q.9.4: Я не понимаю многих сокращений и терминов, используемых игроками. Где я могу посмотреть их расшифровку?

A: Существует толковый словарь игровых терминов: http://help.ordenmira.ru/information/dictionary.htm


Q.9.5: Слышал, что в этой игре существуют какие-то чит-коды для получения золота, артефактов и т.д. Это правда?

A: Нет. Это браузерная многопользовательская игра, тут нет и не может быть никаких чит-кодов.

Вернуться к содержанию

Рейтинг материала: 27

Положительная оценка (28): Эльф-Тактик, berkut009, Valdemar27, gopn, -удар-, zorroDanil, Reacktor, PXM_25, Elennare, Alkon007, Весбат, ИльшатКА, Маферат, ЙА_НУПЪ, UHEC, EVILKILL, Фел, Мизаши, King_8, ettt1, Пруфлас, togort, _Святогор_, GRiN_STONE, k1407, Сеньор, пЫжма, Haraha

Отрицательная оценка (1): -Воитель_

Копирование материалов с сайта разрешается только с указанием автора статьи и прямой индексируемой ссылки на сайт - http://hwmguide.ru/.

Если вы не хотите пропустить новые материалы на HeroesWM Guide, то вы можете подписаться на обновления!

Короткая ссылка на эту страницу:

Поделитесь статьей с друзьями:

Комментарии (1 - 17 из 17)

Эльф-Тактик [11] отправить письмо

19.03.2012 в 19:09 | 2


Статус:
пользователь

Рейтинг: 463

Заработок: 14,810

Ура! :)

Надеюсь, это не РВС?

Стас, на форум это можно кидать?

Стальнойалхимик [15] отправить письмо

19.03.2012 в 19:10 | 2


Статус:
пользователь

Рейтинг: 2744

Заработок: 44,055

Эльф-Тактик, как видим, Никита убрал рекламу, пока можно
если появится снова, то будет нельзя)

Эльф-Тактик [11] отправить письмо

19.03.2012 в 19:14 | 2


Статус:
пользователь

Рейтинг: 463

Заработок: 14,810

Стальнойалхимик,
пока можно
если появится снова, то будет нельзя)

Ну, буду следить...)

Отрицательная оценка (1): -Воитель_

Вот интересно...
Чем не понравилась статья? Имхо, отличное обобщение...
И все по полочкам...

Reacktor [15] отправить письмо

19.03.2012 в 19:43 | 3


Статус:
пользователь

Рейтинг: 61

Заработок: 1,980

Вот интересно...
Чем не понравилась статья?

это просто человеку нефиг делать, вот и клацает все ,что видит)

Эльф-Тактик [11] отправить письмо

19.03.2012 в 19:52 | 1


Статус:
пользователь

Рейтинг: 463

Заработок: 14,810

Reacktor,
это просто человеку нефиг делать, вот и клацает все, что видит)
Ну так та и "зеленая стрелочка" есть (лайк) :)
Почему бы не "увидеть именно ее?

Никогда этим не баловался...
А уж если "+"-вал или "-"-вал - обязательно отписывался...

Alkon007 [16] отправить письмо

19.03.2012 в 20:45 | 3


Статус:
пользователь

Рейтинг: 193

Заработок: 4,630

Респект!

одно уточнение:
"Q.7.7: Можно ли воевать в турнире в крафченных артефактах?

A: Можно, но эффект крафта не будет учитываться в турнирах с типом вооружения «Стандарт». В настоящий момент все турниры проводятся именно с таким форматом вооружения. "

Уточнение такое: все турниры кроме "быстрого турнира 2х2"

Джива [16] отправить письмо

19.03.2012 в 21:09 | 2


Статус:
пользователь

Рейтинг: 116

Заработок: 0

Хорошо с делано, особо для новичков в игре

Стальнойалхимик [15] отправить письмо

19.03.2012 в 21:31 | 3


Статус:
пользователь

Рейтинг: 2744

Заработок: 44,055

Alkon007, но эффект крафта не будет учитываться в турнирах с типом вооружения «Стандарт» а быстрые турниры не входят в «Стандарт»)
Исключением являются быстрые турниры 2х2, где можно использовать любое вооружение.

Маферат [12] отправить письмо

19.03.2012 в 21:54 | 3


Статус:
пользователь

Рейтинг: 7

Заработок: 0

Отличная статья, спасибо!

Кардинал [15] отправить письмо

19.03.2012 в 22:41 | 1


Статус:
пользователь

Рейтинг: 81

Заработок: 3,500

Комментарий удалён модератором Стальнойалхимик // копипаст покорежил, исправил, спасибо)

Ins1der [16] отправить письмо

19.03.2012 в 23:14 | 1


Статус:
пользователь

Рейтинг: 94

Заработок: 350

Комментарий удалён модератором Стальнойалхимик // копипаст покорежил, исправил

PXM_25 [11] отправить письмо

20.03.2012 в 12:30 | 2


Статус:
пользователь

Рейтинг: 23

Заработок: 25

Всё просто и понятно изложено! +

serlis [14] отправить письмо

20.03.2012 в 21:49 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 141

Заработок: 2,185

Урон = размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 – Умение_защ*3/100 ] / [ 1 + 0,05*(D-A) ].
Это что правда что ли?
А я всегда думал что там идёт рендом на каждое существо
типа random(мин_урон, макс_урон) + random(мин_урон, макс_урон) +... и так размер_отряда раз.

Если то что вы написали правда то это бяка рендома!

serlis [14] отправить письмо

20.03.2012 в 21:54 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 141

Заработок: 2,185

Никита убрал рекламу, пока можно
если появится снова, то будет нельзя)
Спасибо никите!

Статья прикольная. на следущего сфинкса я сюда полезу! =)
Но новичку полезно тока если у него созрел конкретный вопрос! Ибо всё это переварить очень сложно!
А старечок должен всё знать и сам!

Senco [16] отправить письмо

20.03.2012 в 22:06 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 612

Заработок: 55

serlis, Имена пишутся с большой буквы как бы..

Мастеровой [10] отправить письмо

29.01.2013 в 22:11 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 12

Заработок: 150

Интересно, но очевидно.

Haraha [9] отправить письмо

08.02.2014 в 19:01 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 0

Заработок: 25

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пройдите регистрацию или авторизуйтесь.