HeroesWM Guide → Статьи → Статьи об игре → Интервью с главой клана #18 -Трогвар
Интервью с главой клана #18 -Трогвар
Недавно[?] я брал интервью у главы клана Орден Миротворцев -Трогвар [19] .
Q: Добрый день. Как вас зовут, сколько вам лет, чем занимаетесь в реале, как долго играете в ГВД?
A: Добрый день, зовут меня Денис, мне 26, работаю в химико-аналитической лаборатории организации Газпром) Играю чуть более 3 лет.
Q: Как вы считаете, с чем связано то, что в героях уменьшается онлайн, и как с этим бороться?
A: Мое мнение, что связано это с отсутствием разнообразия.
Да, есть постоянные бои в различных гильдиях, есть бои на защитах территорий. Просто сейчас игра свелась к узким рамкам, а именно: быть в боевом клане, воевать против сурвилургов и, по сути, все) Обыденно и скучно.
Q: Я с вами согласен, ведь кроме Сурвилургов, Порталов и гильдий ничего нового, но ведь недавно было обновление, в котором говорили, что чем больше предприятий, тем тяжелее их защищать, как ваш клан переживает такие изменения?
Также недавно начали вводить боевые квесты, чем не разнообразие?
A: Ну, обновление повлияло на интерес не для всех положительно: ТОП-кланы после турнира будут вынуждены нести потери предприятий, соответственно станет меньше боев на защитах в целом, но также есть маленькие кланы, которые не владеют ничем и им от нововведения станет чуть интереснее)
Что касается Ордена, то 12 предприятий вполне можно держать даже с усилением армий, напротив, но все станет ясно после окончания турнира.
Квесты на любителя, я не прохожу их) Они не смогут сильно повлиять на онлайн. Тут нужно вводить сразу несколько типов новых гильдий/боев, делать чаще ивенты, делать миниивенты, как с тыквиком и прочее)
Q: Вы когда говорили про турнир, имели в виду то, что после турнира в админы сделают коефициент 2X? А вот что вы думаете, будет ли сегодня какой-то ивент (тыквик или как раньше ночные кошмары)?
A: Именно так, после турнира частота защит увеличится)
Я думаю, будет тыквик, нежели ночные кошмары. Он более интересен для общественности)
Q: Будете ли вы играть тыквиком? И если да, то зачем? Для того что бы получить какое-то достижение за тыквика?
A: Буду, он ведь раз в год бывает и надоесть не успел) Там есть свой интерес в прокачке тыквы, в подборе разнообразных навыков, ну, и это кач умки дармовой)
Q: Как вы считаете, повысится ли интерес, если к тыквику сделать рейтинг кланов?
A: Нет, потому что тыквик - это индивидуальные для каждого игрока бои) Кланы тут не при чем.
Q: В смысле умки? Вы про то, что за победный бой дают по 0.01-0.05 умения?
A: Это на начальном этапе, а если победить игрока с высоким уровнем и который будет одет в сет, то умки будет больше.
Q: Вот скажите, хотите ли вы, чтобы убрали Сурвилургов и сделали другую войну, если да, то против кого вы бы хотели воевать?
A: Да не суть с кем воевать, сурвилурги уже вызвали привыкание в том плане, что всегда есть где побиться и прокачать умку. Вот если бы их изначально не ввели и просто сделали бы систему турниров и мини-ивентов, которые чередуют друг друга, тогда возможно и онлайн был бы выше.
Q: Я считаю, что сурвилурги хороши для прокачки перса, но плохи для дохода.
A: Ну, вот возьмем к примеру гильдию тактиков, туда ходят качать ее не за деньгами, получают очки ГТ и умку, но тратятся на арты, а на защите ты качаешь ту же самую умку не напрягаясь, при этом получаешь еще и денежку, которая покрывает расходы)
Q: Ну, да, тут дело даже не в том, что потеряешь какие-то 50к, а дело в том, что о тебе будут думать сокланы, и будут ли они тебя уважать. Потому что глава может не воевать и только брать деньги из клана, а надо, чтобы глава вместе с бойцами воевал, тогда и клан сможет держать земли.
A: Ну, тут я не переживаю, среди клана на первых местах по количеству защит) Это сейчас взял паузу, чтобы ГО покачать спокойно)
А вообще механика игры в клане к этому и свелась, что если ты вступаешь в боевой клан, где есть защиты, то ведь уже не просто так, чтобы посидеть с красивым значком) Даже из слов - Боевой Клан выделяется именно то, что он Боевой, а, значит, за него надо воевать.
Q: Я с вами абсолютно согласен, и вообще, если долго играешь в одном клане, то понимаешь что это не просто какой-то человек, а общаешься с ним, узнаешь о нем многое и понимаешь, что это твой, хоть и не совсем настоящий, но друг, а если для человека клан - это просто значок возле персонажа, то он не достоин воевать.
A: Все верно
Q: Спасибо за прекрасное интервью, что бы вы хотели пожелать игрокам? Если хотите, можете кому-то что-то сказать?
A: И вам спасибо)
Пожелаю одно - всегда иметь цель и возможности для ее достижения, не важно в жизни или гвд, главное к чему-то стремиться)
Q: Удачи вам.
A: Взаимно.
Метки: Интервью
Опубликовано 08.12.2014 в 13:04
Автор: jurijs [11]
Последний раз статья редактировалась 08.12.2014 в 13:24 модератором Сержонс
Рейтинг материала: 13
Положительная оценка (16): Бурлящая Кровь, Маг2607, Сержонс, TOL10101997, BoJloCaTuu_Hoc, ельфус, IIuBoMaH, Super_Ukraine, werewolf-albert, Andy_M_, --Маг--, Collector79, Жан Клод, REF_SAHAROK, Тэлиан, Проклятый Тьмой
Отрицательная оценка (3): ВЕЗЕРГИЛЬ, --BAPBAP--, Злодей_
Копирование материалов с сайта разрешается только с указанием автора статьи и прямой индексируемой ссылки на сайт - http://hwmguide.ru/.
Если вы не хотите пропустить новые материалы на HeroesWM Guide, то вы можете подписаться на обновления!
Короткая ссылка на эту страницу:
Поделитесь статьей с друзьями:
Комментарии (1 - 3 из 3)
чингисхан_82 [13]
RollsRoys [16]
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пройдите регистрацию или авторизуйтесь.
ВЕЗЕРГИЛЬ [14]
08.12.2014 в 13:31 | 1
Статус:
пользователь
Рейтинг: 0
Заработок: 0
Возможно будет полезным для администрации игры и ничего не даст (интересной информации) всей остальной аудитории.
Жалко, что автор не подготовил интересных вопросов.