HeroesWM Guide → Статьи → Статьи об игре → Лишние очки ГО и умелки на охоте
Лишние очки ГО и умелки на охоте
Так как я уже 2 месяца жду публикации другой своей статьи в Дейли, а опубликовать её обещали, то отдавать редакции на хранение еще одно замечательное наблюдение я не собираюсь.
Скажу сразу, что статья рассчитана в первую очередь на охотников за умкой, ГО и страдающих экспофобией. Также она может быть крайне полезна людям, ищущим лишний рациональный заработок в игре.
Охотничьи будни
Многие из нас знают, что проведение совместных охот - полезное и выгодное дело. Об этом уже прекрасно писал LoneHunter в статье "Пределы достижимого в ГО". Опираясь на данные из его статьи, мы видим наше потенциальное будущее, наши возможные очки Гильдии Охотников.
Давайте возьмем дальше и рассмотрим возможность получения очков ГО путем проведения совместных охот. Они не только становятся крайне выгодными в денежном плане, как описывал когда-то GeLo в своей статье "Гильдия охотников. Интересные факты", но и дают нам возможность прокачать анти и ГО.
Как проходят совместные бои? Один игрок зовет на помощь другого и, выбрав определенную тактику, сносит войска нейтралов. Если игроки хотят хорошенько подзаработать, то, начиная с 6го уровня ГО, они зовут в помощь напарника и сносят нейтралов лишь в количестве 20%, т.е. ровно на 0.1 умелку. Это позволяет растянуть количество охот в 5 раз. Важно то, что за эти 5 раз можно неплохо получить в виде золота за саму охоту + увеличить шанс получения ценного артефакта охотника. Для напарника золота не даётся, однако он имеет свой шанс (при 6й ГО шанс составляет 9%) получить артефакт охотника. Чем больше боев - тем больше вероятность обогатиться за этот счет.
Однако, для этой статьи интересен не только экономический аспект совместных охот. Давайте рассмотрим, сколько игроки всего проведут боев и сколько они по пути получат опыта/умелки/ГО, т.к., в отличие от артефактов, выгода которых очевидна, эти вопросы остаются за кадром.
Многие любители качаться поодиночке утверждают, что звать на помощь невыгодно, т.к., якобы, проходя охоту из 100 существ, у них следующая охота составит 130. За проведение охоты они получат 0.5 умелки и 1 ГО.
А у людей, зовущих на помощь, будет увеличено на 6%, т.е. 106 существ. Дальше они рассуждают так, что идет процент на процент, а, как следствие, через 5 охот будет 100*1.06*1.06*1.06*1.06*1.06=134 существа при тех же 0.1*5=0.5 умениях и 0.2*5=1 ГО. Однако такое рассуждение в корне неверно, так как формула прироста существ считается иначе. При начальных 100 существах и получении за каждый бой лишь по 0.1 умения, формула будет такой:
Это значит, что спустя 5 охот количество существ для зовущего донора, получающего по 0.1 умелки за бой, составит:
• 1й бой - 100
• 2й бой - 105
• 3й бой - 111
• 4й бой - 117
• 5й бой - 123
Соответственно, на 6ой бой у них выйдут всё те же 130 существ!
Итак, тот факт, что зовущий донор ничего не теряет в процессе охоты, мы уяснили. Он получает ровно столько же умелки и ГО, сколько и охотник-одиночка. Однако может весьма ощутимо заработать, жертвуя лишь излишним временем, затраченным на такие охоты.
Теперь давайте рассмотрим ситуацию со стороны напарника. Он не получает голды, лишь возможность получить артефакт. Вероятность и выгодность сего действия можете прочитать в статье, на которую я сослался выше.
Однако помощник в случае помощи получает свои полноценные 0.25 умения и 0.1 ГО (ГО получается вне зависимости от количества убитых тварей, даже если никого не убил).
Давайте рассмотрим ситуацию, что у нас есть 2 напарника, которые постоянно проходят охоты друг друга, при этом постоянно зовя на помощь. Таким образом, они смогут достать дополнительную умку и очки ГО. Если умку достать не так тяжело, то ГО - вещь специфическая и трудно получаемая.
Для подробного анализа я приведу вам таблицу сравнения трех ситуаций. Изначально мы имеем 100 существ в охоте. В первом случае два напарника проведут 100 совместных охот, в которых первый будет постоянно получать по 0.1 умелке, а напарник - по 0.25. Во втором случае напарники будут поровну делить существ и получать по 0.25 умелки каждый, так они проведут лишь 40 совместных охот. В третьем случае охотник идет убивать существ сам, без помощи, получая свои полновесные 0.5 умелки.
Во всех трех случаях на следующей охоте вместо изначальных 100 существ у них будет по 19005 существ в конце ряда охот.
Для удобства оценки приведу ту же таблицу, но в процентном соотношении, где за 100% взяты показатели одиночной охоты:
Давайте займемся анализом равносильных охот, где оба охотника получают по 0.25 умелки:
Что первый, что второй участник охот получат по 10 умелки за эти 40 боев. Т.е. напарники охотятся в 2 раза больше, чем охотник-одиночка, но и получают в 2 раза больше умелки.
Что же с ГО? Первый охотник получает те же 20 ГО, а его напарник еще 4 очка. Итого на двоих собратов получается 24 ГО.
Давайте не забывать еще и о том, что с увеличением убиваемых в охоте существ растет и суммарное количество падших врагов на поле боя. Хотя в начале у всех одинаковые 100 существ, а в конце у всех будут те же 19005 вражин, но суммарно за все бои напарники, делившие свою участь поровну, убьют 134866 существ, а охотник-одиночка убьет лишь 63017. Что это значит? Давайте несколько остановимся на этом моменте:
Донор-охотник получит за все проведенные 100 боев на 7% больше опыта,т.к. убьет больше существ, чем охотник-одиночка. Его же напарник наестся опыта с лихвой, т.к. опыт неограничен, в отличие от умелки (порогом для напарника является 0.25 умелки за бой). Охоты, где количество существ превышает порог опыта на уровень, я рассматривать пока не буду, об этом позже.
Итого, напарник наберет еще лишних 107%. Итого напарники за всё время получат на 114% опыта больше, чем охотник-одиночка.
Теперь рассмотрим еще более извращенскую тактику донора по 0.1 умки.В таком случае, напарники проведут добрых 100 боев! Т.е. в 5 раз больше, чем соло-охотних.
Сравниваем!
Донор опять получает, как и должен, всё те же 10 умелки и 20 ГО. Напарник же теперь получит 25 бонусных очей умений, а также 10 ГО. Таким образом, вместе они получат в 3.5 больше очей умений, а также в 1.5 раза больше очей ГО! А это уже весьма и весьма ощутимо! А также в 5 раз больше денег :)
А что же с опытом?
Тут ситуация достаточно плачевная... Донор, в погоне за очками и деньгами, получит сверху лишних 11% опыта. Его напарник успеет далекооо перегнать его, т.к. он получит аж 445% опыта! Т.е. на двоих парни переберут на 457% опыта больше, чем охотник-одиночка.
Итоги
Какие мы можем сделать из этого выводы? Их очень много!
• Мободрочеры, которые не любят ПВП бои, могут смело тянуть удовольствие лесных охот при помощи донорских охот;
• Желающие подзаработать после определенного уровня ГО могут идти на жертвы в виде лишнего опыта, ради получения желаемого золота;
• Искатели лишнего ГО могут найти его в совместных охотах. При самом низком уровне донорства (0.1 умки) можно получить лишние очки ГО (если вы помогаете);
• Зовущий охотник абсолютно ничего не теряет в очках умений и ГО;
• Совместные охоты по 0.25 умелки каждому дают преимущества в ГО и умелке, в сравнении с соло-охотами, но также и прибавляют ненужный опыт;
• Звать по 0.1 умелки еще выгоднее по умелке и ГО, но и крайне невыгодно по опыту;
• Совместные охоты помогут поднять потолок рекордных существ, а значит и дополучить очки ГО.
Опираясь на всё это, можно дать следующие советы:
• Найдите себе напарника, с которым можно было бы постоянно проходить все охоты. Это не только удобно, но и выгодно. Вы будете знать, что в среднем вы одинаково позвали/помогли. Также вы не будете сомневаться, что вас опрокинут на умелку или сольются;
• Если вы качаете анти, то без затрат на апы и фулсеты можно преспокойно в минОА качаться с напарником. Таким образом, вы оба сможете получить больше драгоценной умелки, которую тяжело достать где-либо еще, без отстроенных апов. Также вы сможете подзаработать;
• Всегда помогайте другим людям в охотах, если они зовут на какую-то мелочь (к примеру, на 30 скелетов-арбалетчиков). Вы получите совершенные копейки опыта на ту же самую умку и 0.1 ГО, помимо шанса получения артефакта. Также помогайте, если вас зовут на слабоопытных существ. К примеру, 50 воров убийц могут быть смертельно опасны для определенного уровня, но на грани выносимости за них дадут копейки опыта.
• Никогда не бейте существ больше, чем половина (т.е. на 0.25 умелки) если вы помогаете незнакомому человеку. Вы не получите от этого ничего, кроме ненужного лишнего опыта.
• Старайтесь разносить с напарником все мелкие охоты по схеме 0.1 умелки. В таком случае вы оба будете получать отличное соотношение экспоумки. Когда охоты дойдут до того, что помощник будет получать экспоумку 5к1 или больше (порог, когда у вас включается экспофобия, смотреть индивидуально), переходите на более щадящие режимы охот. К примеру, зовущий получает 0.15 умелки, потом 0.2, потом 0.25. В итоге заканчивайте до потолка охоты на соотношении 0.25 умелки. В таком случае вы заработаете меньше, получите меньше очей ГО, но удержите более оптимальное соотношение экспоумки.
Кстати, если вывести соотношение экспоумки, приняв, что за 1 существо мы получаем 5 опыта, то мы получим такие показатели:
• Соло-охота за 20 боев даст нам соотношение 315085/10=31508.
• Равносильная охота, по 0.25 умелки за бой, за своих 40 боев даст суммарно обоим напарникам соотношение 33716.
• Охота по 0.1 умелки даст нам коэффициент экспоумки спустя 100 боев в размере 50130.
Таким образом, соотношение экспоумки будет 100% при 0.5, 107% при парной по 0.25, 159% при охоте по 0.1, не учитывая потолок получаемого опыта на том или ином уровне. Как учесть его - я не в курсе, там смотрите сами!
Пусть экспофобы делают свои выводы, а охотники за ГО и голдой - свои. Благо теперь вам всем есть, на что опираться в своих соображениях. Однозначно можно сказать только то, что идеального варианта нет, нужно смотреть по ситуации. Если с той стороны 200к скелетов, то охотиться по 0.1 невыгодно с точки зрения экспоумки. Если стоят 10 бегемотов, то наоборот.
Всем желаю удачных охот и побольше дропа артов!
Метки: Гильдия Охотников, гайд, умелка
Опубликовано 26.02.2012 в 12:24
Автор: iNeedfor [14]
Последний раз статья редактировалась 20.03.2012 в 20:29 автором iNeedfor
Рейтинг материала: 69
Положительная оценка (75): -удар-, Мыло_Детское, ИльшатКА, Alkon007, Tolkred, resin, Хенги, zorroDanil, Ricki-Ticki-Ti, soulj4, FindeR_, Valdemar27, rok-diavol, zlostinka, Ershelaim, k1407, serlis, Senco, melenko, Эльф-Тактик, Энни-эльф, Весбат, Nibiry, somn, Artezic, Ins1der, Ясень13, _СД2_, AnlimiT, dwango, Эльф_Позитифный, _Pire_, GRiN_STONE, -Пьяный_Мастер-, Elennare, niek83, Nikolay1994, vitaliy2131, Dark_Assasin_, Нарелоте, Drness, Ulfvinr, The_Voice-od, Vityok9, Луизайн, Roxnmet, Stripwalker, RAMON-NEKROMANT, apfelstrudel, _Sungirl_, gleb-aster, Осколокъ, Tahma, kolbas_NBROZ, Oreswoor, Kohariev_ruslan, Аскетичный, frwrd, Гран-Рей, lNew_York, Mano Negra, _FoX-, dogger-53, YoungHanter, _The_Knight_, Сержонс, Pobeditel48, VicSpace, Ruslan5722, Маг Империи, _Classikal_, Dr_Parch, Aromor, alf73, TOL10101997
Отрицательная оценка (6): ATOH, -Партизанэн-, Валькирия_Войны, Tchert, rustem8, Domestick-tiger
Копирование материалов с сайта разрешается только с указанием автора статьи и прямой индексируемой ссылки на сайт - http://hwmguide.ru/.
Если вы не хотите пропустить новые материалы на HeroesWM Guide, то вы можете подписаться на обновления!
Короткая ссылка на эту страницу:
Поделитесь статьей с друзьями:
Комментарии (41 - 56 из 56)
YoungHanter [11]
12345олег12345 [13]
Materazzi [5]
_The_Knight_ [9]
Нержавеющая [13]
ПашкаЗавадила [8]
DolganGnom [10]
Маг Империи [8]
Позитифффчик [9]
montoia [10]
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пройдите регистрацию или авторизуйтесь.
Lucky Knignt [6]
25.08.2012 в 13:29 | 0
Статус:
пользователь
Рейтинг: -24
Заработок: 3,905