Наверх

HeroesWM GuideСтатьиСтатьи об игреЛишние очки ГО и умелки на охоте

Лишние очки ГО и умелки на охоте

Так как я уже 2 месяца жду публикации другой своей статьи в Дейли, а опубликовать её обещали, то отдавать редакции на хранение еще одно замечательное наблюдение я не собираюсь.

Скажу сразу, что статья рассчитана в первую очередь на охотников за умкой, ГО и страдающих экспофобией. Также она может быть крайне полезна людям, ищущим лишний рациональный заработок в игре.

Охотничьи будни

Многие из нас знают, что проведение совместных охот - полезное и выгодное дело. Об этом уже прекрасно писал LoneHunter в статье "Пределы достижимого в ГО". Опираясь на данные из его статьи, мы видим наше потенциальное будущее, наши возможные очки Гильдии Охотников.


Давайте возьмем дальше и рассмотрим возможность получения очков ГО путем проведения совместных охот. Они не только становятся крайне выгодными в денежном плане, как описывал когда-то GeLo в своей статье "Гильдия охотников. Интересные факты", но и дают нам возможность прокачать анти и ГО.

Как проходят совместные бои? Один игрок зовет на помощь другого и, выбрав определенную тактику, сносит войска нейтралов. Если игроки хотят хорошенько подзаработать, то, начиная с 6го уровня ГО, они зовут в помощь напарника и сносят нейтралов лишь в количестве 20%, т.е. ровно на 0.1 умелку. Это позволяет растянуть количество охот в 5 раз. Важно то, что за эти 5 раз можно неплохо получить в виде золота за саму охоту + увеличить шанс получения ценного артефакта охотника. Для напарника золота не даётся, однако он имеет свой шанс (при 6й ГО шанс составляет 9%) получить артефакт охотника. Чем больше боев - тем больше вероятность обогатиться за этот счет.


Однако, для этой статьи интересен не только экономический аспект совместных охот. Давайте рассмотрим, сколько игроки всего проведут боев и сколько они по пути получат опыта/умелки/ГО, т.к., в отличие от артефактов, выгода которых очевидна, эти вопросы остаются за кадром.

Многие любители качаться поодиночке утверждают, что звать на помощь невыгодно, т.к., якобы, проходя охоту из 100 существ, у них следующая охота составит 130. За проведение охоты они получат 0.5 умелки и 1 ГО.

А у людей, зовущих на помощь, будет увеличено на 6%, т.е. 106 существ. Дальше они рассуждают так, что идет процент на процент, а, как следствие, через 5 охот будет 100*1.06*1.06*1.06*1.06*1.06=134 существа при тех же 0.1*5=0.5 умениях и 0.2*5=1 ГО. Однако такое рассуждение в корне неверно, так как формула прироста существ считается иначе. При начальных 100 существах и получении за каждый бой лишь по 0.1 умения, формула будет такой:

100*1,69^0,1

Это значит, что спустя 5 охот количество существ для зовущего донора, получающего по 0.1 умелки за бой, составит:

• 1й бой - 100

• 2й бой - 105

• 3й бой - 111

• 4й бой - 117

• 5й бой - 123

Соответственно, на 6ой бой у них выйдут всё те же 130 существ!


Итак, тот факт, что зовущий донор ничего не теряет в процессе охоты, мы уяснили. Он получает ровно столько же умелки и ГО, сколько и охотник-одиночка. Однако может весьма ощутимо заработать, жертвуя лишь излишним временем, затраченным на такие охоты.


Теперь давайте рассмотрим ситуацию со стороны напарника. Он не получает голды, лишь возможность получить артефакт. Вероятность и выгодность сего действия можете прочитать в статье, на которую я сослался выше.

Однако помощник в случае помощи получает свои полноценные 0.25 умения и 0.1 ГО (ГО получается вне зависимости от количества убитых тварей, даже если никого не убил).

Давайте рассмотрим ситуацию, что у нас есть 2 напарника, которые постоянно проходят охоты друг друга, при этом постоянно зовя на помощь. Таким образом, они смогут достать дополнительную умку и очки ГО. Если умку достать не так тяжело, то ГО - вещь специфическая и трудно получаемая.

Для подробного анализа я приведу вам таблицу сравнения трех ситуаций. Изначально мы имеем 100 существ в охоте. В первом случае два напарника проведут 100 совместных охот, в которых первый будет постоянно получать по 0.1 умелке, а напарник - по 0.25. Во втором случае напарники будут поровну делить существ и получать по 0.25 умелки каждый, так они проведут лишь 40 совместных охот. В третьем случае охотник идет убивать существ сам, без помощи, получая свои полновесные 0.5 умелки.

Во всех трех случаях на следующей охоте вместо изначальных 100 существ у них будет по 19005 существ в конце ряда охот.

Для удобства оценки приведу ту же таблицу, но в процентном соотношении, где за 100% взяты показатели одиночной охоты:

Давайте займемся анализом равносильных охот, где оба охотника получают по 0.25 умелки:

Что первый, что второй участник охот получат по 10 умелки за эти 40 боев. Т.е. напарники охотятся в 2 раза больше, чем охотник-одиночка, но и получают в 2 раза больше умелки.

Что же с ГО? Первый охотник получает те же 20 ГО, а его напарник еще 4 очка. Итого на двоих собратов получается 24 ГО.

Давайте не забывать еще и о том, что с увеличением убиваемых в охоте существ растет и суммарное количество падших врагов на поле боя. Хотя в начале у всех одинаковые 100 существ, а в конце у всех будут те же 19005 вражин, но суммарно за все бои напарники, делившие свою участь поровну, убьют 134866 существ, а охотник-одиночка убьет лишь 63017. Что это значит? Давайте несколько остановимся на этом моменте:

Донор-охотник получит за все проведенные 100 боев на 7% больше опыта,т.к. убьет больше существ, чем охотник-одиночка. Его же напарник наестся опыта с лихвой, т.к. опыт неограничен, в отличие от умелки (порогом для напарника является 0.25 умелки за бой). Охоты, где количество существ превышает порог опыта на уровень, я рассматривать пока не буду, об этом позже.

Итого, напарник наберет еще лишних 107%. Итого напарники за всё время получат на 114% опыта больше, чем охотник-одиночка.

Теперь рассмотрим еще более извращенскую тактику донора по 0.1 умки.В таком случае, напарники проведут добрых 100 боев! Т.е. в 5 раз больше, чем соло-охотних.

Сравниваем!

Донор опять получает, как и должен, всё те же 10 умелки и 20 ГО. Напарник же теперь получит 25 бонусных очей умений, а также 10 ГО. Таким образом, вместе они получат в 3.5 больше очей умений, а также в 1.5 раза больше очей ГО! А это уже весьма и весьма ощутимо! А также в 5 раз больше денег :)

А что же с опытом?

Тут ситуация достаточно плачевная... Донор, в погоне за очками и деньгами, получит сверху лишних 11% опыта. Его напарник успеет далекооо перегнать его, т.к. он получит аж 445% опыта! Т.е. на двоих парни переберут на 457% опыта больше, чем охотник-одиночка.

Итоги

Какие мы можем сделать из этого выводы? Их очень много!

Мободрочеры, которые не любят ПВП бои, могут смело тянуть удовольствие лесных охот при помощи донорских охот;

Желающие подзаработать после определенного уровня ГО могут идти на жертвы в виде лишнего опыта, ради получения желаемого золота;

Искатели лишнего ГО могут найти его в совместных охотах. При самом низком уровне донорства (0.1 умки) можно получить лишние очки ГО (если вы помогаете);

Зовущий охотник абсолютно ничего не теряет в очках умений и ГО;

Совместные охоты по 0.25 умелки каждому дают преимущества в ГО и умелке, в сравнении с соло-охотами, но также и прибавляют ненужный опыт;

Звать по 0.1 умелки еще выгоднее по умелке и ГО, но и крайне невыгодно по опыту;

Совместные охоты помогут поднять потолок рекордных существ, а значит и дополучить очки ГО.


Опираясь на всё это, можно дать следующие советы:

Найдите себе напарника, с которым можно было бы постоянно проходить все охоты. Это не только удобно, но и выгодно. Вы будете знать, что в среднем вы одинаково позвали/помогли. Также вы не будете сомневаться, что вас опрокинут на умелку или сольются;

Если вы качаете анти, то без затрат на апы и фулсеты можно преспокойно в минОА качаться с напарником. Таким образом, вы оба сможете получить больше драгоценной умелки, которую тяжело достать где-либо еще, без отстроенных апов. Также вы сможете подзаработать;

Всегда помогайте другим людям в охотах, если они зовут на какую-то мелочь (к примеру, на 30 скелетов-арбалетчиков). Вы получите совершенные копейки опыта на ту же самую умку и 0.1 ГО, помимо шанса получения артефакта. Также помогайте, если вас зовут на слабоопытных существ. К примеру, 50 воров убийц могут быть смертельно опасны для определенного уровня, но на грани выносимости за них дадут копейки опыта.

Никогда не бейте существ больше, чем половина (т.е. на 0.25 умелки) если вы помогаете незнакомому человеку. Вы не получите от этого ничего, кроме ненужного лишнего опыта.

Старайтесь разносить с напарником все мелкие охоты по схеме 0.1 умелки. В таком случае вы оба будете получать отличное соотношение экспоумки. Когда охоты дойдут до того, что помощник будет получать экспоумку 5к1 или больше (порог, когда у вас включается экспофобия, смотреть индивидуально), переходите на более щадящие режимы охот. К примеру, зовущий получает 0.15 умелки, потом 0.2, потом 0.25. В итоге заканчивайте до потолка охоты на соотношении 0.25 умелки. В таком случае вы заработаете меньше, получите меньше очей ГО, но удержите более оптимальное соотношение экспоумки.


Кстати, если вывести соотношение экспоумки, приняв, что за 1 существо мы получаем 5 опыта, то мы получим такие показатели:

Соло-охота за 20 боев даст нам соотношение 315085/10=31508.

Равносильная охота, по 0.25 умелки за бой, за своих 40 боев даст суммарно обоим напарникам соотношение 33716.

Охота по 0.1 умелки даст нам коэффициент экспоумки спустя 100 боев в размере 50130.

Таким образом, соотношение экспоумки будет 100% при 0.5, 107% при парной по 0.25, 159% при охоте по 0.1, не учитывая потолок получаемого опыта на том или ином уровне. Как учесть его - я не в курсе, там смотрите сами!


Пусть экспофобы делают свои выводы, а охотники за ГО и голдой - свои. Благо теперь вам всем есть, на что опираться в своих соображениях. Однозначно можно сказать только то, что идеального варианта нет, нужно смотреть по ситуации. Если с той стороны 200к скелетов, то охотиться по 0.1 невыгодно с точки зрения экспоумки. Если стоят 10 бегемотов, то наоборот.

Всем желаю удачных охот и побольше дропа артов!

Рейтинг материала: 69

Положительная оценка (75): -удар-, Мыло_Детское, ИльшатКА, Alkon007, Tolkred, resin, Хенги, zorroDanil, Ricki-Ticki-Ti, soulj4, FindeR_, Valdemar27, rok-diavol, zlostinka, Ershelaim, k1407, serlis, Senco, melenko, Эльф-Тактик, Энни-эльф, Весбат, Nibiry, somn, Artezic, Ins1der, Ясень13, _СД2_, AnlimiT, dwango, Эльф_Позитифный, _Pire_, GRiN_STONE, -Пьяный_Мастер-, Elennare, niek83, Nikolay1994, vitaliy2131, Dark_Assasin_, Нарелоте, Drness, Ulfvinr, The_Voice-od, Vityok9, Луизайн, Roxnmet, Stripwalker, RAMON-NEKROMANT, apfelstrudel, _Sungirl_, gleb-aster, Осколокъ, Tahma, kolbas_NBROZ, Oreswoor, Kohariev_ruslan, Аскетичный, frwrd, Гран-Рей, lNew_York, Mano Negra, _FoX-, dogger-53, YoungHanter, _The_Knight_, Сержонс, Pobeditel48, VicSpace, Ruslan5722, Маг Империи, _Classikal_, Dr_Parch, Aromor, alf73, TOL10101997

Отрицательная оценка (6): ATOH, -Партизанэн-, Валькирия_Войны, Tchert, rustem8, Domestick-tiger

Копирование материалов с сайта разрешается только с указанием автора статьи и прямой индексируемой ссылки на сайт - http://hwmguide.ru/.

Если вы не хотите пропустить новые материалы на HeroesWM Guide, то вы можете подписаться на обновления!

Короткая ссылка на эту страницу:

Поделитесь статьей с друзьями:

Комментарии (41 - 56 из 56)

Lucky Knignt [6] отправить письмо

25.08.2012 в 13:29 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: -24

Заработок: 3,905

Большое спасибо,интересно было прочитать

YoungHanter [11] отправить письмо

19.09.2012 в 10:16 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 106

Заработок: 1,000

Интересная статья,много раскладок и обоснованных выводов...спасибо автору...

paya20111 [5] отправить письмо

28.09.2012 в 20:56 | 1


Статус:
пользователь

Рейтинг: 14

Заработок: 50

Спс, за статью!

12345олег12345 [13] отправить письмо

28.09.2012 в 20:59 | 1


Статус:
пользователь

Рейтинг: 13

Заработок: 25

Интересная статья

Materazzi [5] отправить письмо

15.10.2012 в 16:08 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: -18

Заработок: -345

Очень помогло

_The_Knight_ [9] отправить письмо

20.10.2012 в 18:43 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 19

Заработок: 2,090

Спасибо автору, за интересную статью, лови лайк)

Нержавеющая [13] отправить письмо

09.11.2012 в 01:57 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 0

Заработок: 25

хм...начнем звать на помощь)

ПашкаЗавадила [8] отправить письмо

08.01.2013 в 18:21 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 3

Заработок: 50

Пошел качать ГО и умку

ssemma [13] отправить письмо

19.01.2013 в 00:16 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 2

Заработок: 25

клас понрав

DolganGnom [10] отправить письмо

10.02.2013 в 02:37 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 53

Заработок: 350

токо с напарником и играю особенно если начинать с самых низов и дойти скажем до 6 уровня ГО то будет ощутимый +
Тема имеет право на жизнь причем розписано все четко!

Маг Империи [8] отправить письмо

10.02.2013 в 04:05 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 136

Заработок: 1,410

Отлично автору спасибо и большой плюс

Король мира [15] отправить письмо

07.04.2013 в 16:11 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 0

Заработок: 0

супер

Скарлет_ [12] отправить письмо

07.05.2013 в 23:32 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 0

Заработок: 225

нормально

Позитифффчик [9] отправить письмо

19.07.2013 в 18:06 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 0

Заработок: 25

Спасибо огромное! Эта статья мне много, что дало)

montoia [10] отправить письмо

04.09.2013 в 09:27 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 7

Заработок: 700

Изменились условия заработка ГО и умки. Уже неактуально.

няшка_про [6] отправить письмо

28.01.2014 в 21:54 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: -14

Заработок: 0

Прикольно

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пройдите регистрацию или авторизуйтесь.