Наверх

HeroesWM GuideСтатьиСтатьи об игреПодсказки для встречи со Сфинксом. Часть 1

Подсказки для встречи со Сфинксом. Часть 1



Дорогие наши читатели! В этом году мы, как и всегда, не могли обойти вниманием очередную праздничную встречу со Сфинксом. Но учитывая настоятельную рекомендацию Администрации ГВД и посовещавшись в своем коллективе, мы пришли к выводу, что давать прямые ответы на вопросы - это убивать изрядную толику интереса. Поэтому, чтобы помочь нашим читателям в поединке со Сфинксом, но и проявить уважение к труду составителей викторины, решили преподнести вам в этом году нечто особенное: редакция Гайда при активном участии знающих игроков (особенно благодарим игроков  Валькирия_Войны [15] ,  Мизаши [16] ,  Джо [13] ) систематизировала вопросы Сфинкса, и теперь мы публикуем небольшую шпаргалку.


Общеигровая тематика

Бои

Существует два вида боев: бои с таймером, в которых на каждый ход дается определенное количество времени (ПВП, групповые бои ПВЕ), и бои без таймера, которые могут длиться до 10 часов (но максимальное время бездействия в бою - 5 часов). Ранее в боях с таймером после 5 пропущенных ходов игрок выбывал из боя, при этом он получал только заработанный до момента "слива" опыт, не получал умений, очков гильдий, выходил из боя с полностью уничтоженной армией, да еще и получал штраф в виде -2 удачи на час (еще раньше штраф давали на два часа). Не так давно Администрация порадовала всех игроков, имеющих нестабильный интернет, убрав "слив по тайму" и следовавший за ним штраф. Теперь после 3 пропущенных ходов управление переходит под контроль ИИ, но при этом у игрока остается возможность вернуть управление себе. Однако умения и опыт, набранные под контролем ИИ, не начисляются игроку. Обратите внимание, что это нововведение действует только в боях, где в команде более одного героя, в остальных боях после 5 пропусков по-прежнему засчитывается поражение, а игрок получает штраф.

Еще один недавно появившийся функционал в боях - "Расстановка в боях" - позволяет применить ранее использовавшиеся игроком схемы расстановки армии, а также предлагает разные варианты расстановок (для этого нужно несколько раз нажимать кнопку расстановки). Работает во всех типах боев кроме квестовых и боев в Портале времени. Кроме того появилась возможность "автозавершения" боев - так же, под контролем ИИ, когда исход боя уже решен.


Быстрые турниры - автобои под контролем ИИ, где игрок лишь подает заявку на вступление, расставляет армию и указывает, какая тактика для него предпочтительна - от атаки или от защиты. Проводятся несколько раз в день в форматах 1*1, 2*2, 3*3. Вооружение - любое, без ограничений (но не меньше минОА). Для участия в турнире необходимо оплатить взнос, не быть в заявке (в бой или в карты), иметь 100% готовность армии, уровень отстройки текущего замка, достаточный для участия в бою, вооружение не ниже минОА. График проведения турниров смотрите здесь.


Кланы

В игре существует два вида кланов - боевые и технические. Пригласить игрока в клан может только глава, зам или вербовщик (число вербовщиков в клане ограничено пятью). Чтобы пригласить игрока, необходимо на счету клана иметь достаточно золота, чтобы оплатить взнос, взимаемый Империей. Для технического клана это 500 золотых, для боевого - 5000. Деньги снимаются сразу, когда высылается приглашение. Игрок может отказаться, или приглашение можно отозвать, в обоих случаях деньги не возвращаются.

Боевой клан может быть "защитником территории". За защиту клан получает от Империи золото. В боях по защите территорий можно иметь одного союзника, сменить которого можно, но не чаще, чем 1 раз в 5 дней. Количество контролируемых территорий влияет на доходы клана - чем больше, тем выше доход, а контроль над полным кварталом или районом дает увеличение ставки дохода. Однако от количества подконтрольных секторов зависит и интенсивность нападений сурвилургов, а заодно и необходимая численность защитников. Еще одним стимулом защищать подконтрольные территории является то, что вероятность выпадения артефактов существ (т.н. миников) выше именно в боях по защите предприятий (в отличие от атак и перехватов).


Гильдии

Кузница: Гильдия кузнецов и Гильдия оружейников

Начиная с 6 уровня, игрок имеет возможность построить кузницу и начать прокачивать умение Гильдии кузнецов. Отремонтировать можно любой артефакт с текущей прочностью равной 0 и с максимальной прочностью выше, чем 0/1, поскольку после каждого ремонта максимальная прочность артефакта уменьшается на единицу. Эффективность ремонта зависит от уровня ГКуз, но не бывает выше 90% (при ГКуз 8 и старше). Стоимость ремонта фиксирована для каждого артефакта (см. информацию о конкретном артефакте) и не зависит ни от эффективности кузнеца, ни от текущей прочности артефакта, ни от наличия крафта или клейма, при этом она составляет 95% от "государственной" стоимости артефакта (в магазине артефактов). Скорость ремонта также неизменна, как и количество очков опыта данной гильдии: за 1 час ремонтируется артефакт стоимостью 4000, что приносит 1 очко ГКуз. Чтобы посчитать прочность артефакта после ремонта, нужно максимальную прочность артефакта умножить на эффективность кузнеца в процентах и разделить на 100, после чего округлить результат в сторону уменьшения до целого значения.

Кузница позволяет также развивать Гильдию оружейников. Все тонкости этого "триединого" искусства-ремесла можно изучить, наверное, только на собственном опыте. "Крафту" посвящено море мифов и слухов, правда, кое-что нам сообщает справка "об игре", довольно подробно эта тема освещена в Неофициальной справке. Но обычному игроку, как правило, достаточно знать, сколько стоит аренда "крафтопушки", как рассчитать себестоимость боя, а для убежденных собственников - сколько элементов гильдии наемников нужно, чтобы поставить тот или иной мод. Самое главное - это то, что крафт усиливает наше оружие и делает более надежной броню. Обязательно нужно помнить, что % улучшений не соответствует в точности величине усиления, а кроме того, что у врага может быть "защита" или "пробив". Некоторые перки (например, холодная сталь) имеют действие, схожее с эффектом крафта. Эффект крафта рассчитывается на основе базовых параметров артефакта, на котором сделан крафт, он не зависит от уровня игрока или от ОА артефакта, но сам в свою очередь увеличивает ОА артефакта. Единственный на сегодняшний день артефакт, который можно брать и крафтить "навырост" - его параметры (в частности, нападение и дополнительный, "врожденный эффект", соответствующий крафту стихией воды) растут вместе с БУ того, кто им вооружился, - это акционный Меч холода.

Формулы расчета эффекта крафта

1. Оружейный крафт

Для разных модификаторов (М1...М5), установленных на один артефакт, дополнительный урон равен сумме всех модификаторов (в долях единицы), умноженной на результативный физический урон: [рез.физ.урон]х(M1+M2+M3+M4+M5)

Для одинаковых модификаторов, установленных на разные артефакты, дополнительный эффект равен:

1-(1-А1)*(1-А2), где А1 и А2 - модификаторы на каждом из артефактов.

Эффекты иммунитета и сопротивления у атакованного отряда уменьшают дополнительный урон от модификаторов только на 90% от величины иммунитета или сопротивления соответствующей стихии.

2. Крафт брони

Значение модификатора может быть от 1 до 12, эффект равен значению модификатора, умноженному на 2 (то есть, если броня имеет мод F3, значит артефакт имеет сопротивление магии огня на 6%).

Действие модификаторов брони выражается в уменьшении дополнительного урона соответствующей стихией, наносимого артефактом с модификатором этой стихии. Вычисляется путем умножения величины оружейного крафта на разность единицы и величины эффекта модификатора: [оружейный мод]х(1-[значение мода на броне]*2).

3. Ювелирный крафт

Влияет на эффективность применения магии героем и существами в армии героя. Маркируется аналогично броне - значения модов от 1 до 12, эффект равен значению мода, умноженному на 2.


Гильдия картежников

Карточная игра в таверне - весьма популярный среди "заскучавших" способ скоротать время, некоторые занимаются этим "профессионально", зарабатывая немалые суммы. Весьма популярны и карточные турниры, разные по длительности и имеющие различный призовой фонд (подробнее здесь). Но большая часть картежников "качает таверну" исключительно ради бесплатного напитка удачи, которым угощают в таверне один раз в сутки (!) ради длящегося час или два (в зависимости от крутизны посетителя таверны - 12 или 15 уровня, соответственно) эффекта +1 к удаче. Стоит ли того этот напиток? С одной стороны - конечно стоит, ведь достойных артефактов, которые даруют удачу и не лишают тебя 2-3, а то и более нужных статов, в игре практически нет. С другой стороны, выпив напиток, ты лишаешься возможности принять участие в турнирах (кроме быстрых), в некоторых ивентах и сразиться в ГТ.


Гильдия тактиков

Когда объявили о создании этой гильдии, она вызвала немалый ажиотаж: гильдия ПВП, приносящая свободные статы, в которой выпадают весьма неплохие артефакты, складывающиеся в довольно солидный сет - неплохо! Но скоро ажиотаж сменился заметным унынием среди пвпшников ("убили групповые бои и КСЗС"), обильным нытьем на форуме, попытками "поймать халяву", махинациями для прокачки очков... штрафами (куда же без них?). За этим последовал сначала ввод раздачи гильдейских очков за поражение, затем их стали выдавать за победы в турнирных боях... Все шло к тому, что гильдия вырождается и умирает. И вот недавно произошла "реформа": вместо боев 2*2 и 3*3 ввели разноуровневые бои (по образцу смешанных турниров), где стали нормой бои с неравным числом игроков в противоборствующих командах, а вместо трех стандартов вооружения остался только один - артефакты из магазина. Бонусы от прокачки ГТ остались прежние (арт за каждый уровень гильдии, 1 свободный стат за каждый 2 уровень, вероятность поднять артефакт малой прочки), обещанное "материальное вознаграждение" за победу так и осталось обещанием, а возможность "поднять" арт из крафтораросета осталась в прошлом, поскольку теперь игроки сражаются исключительно в госовском обвесе. Правда, теперь за победу в ГТ можно получить и артефакт существ.


Гильдии Рейнджеров, Воров, Наемников

Развитие этих гильдий подчиняется довольно простым правилам, которые подробно описаны в справке Об игре, а бонусы - в таблицах опыта.


Рулетка

"Рулетка - быстрый способ разбогатеть" - этот слоган знаком уже многим тысячам игроков ГВД, а в том, что это быстрый способ слить свои сбережения убедились, наверное, уже десятки тысяч. Однако рулетка продолжает крутиться раз в 10 минут, и герои от мала до велика торопятся нести свои денежки в надежде урвать куш. Правила предельно просты и существует лишь два ограничения - максимальный размер ставки, равный 1000*БУ, и минимальный размер, равный 25*БУ, но не ниже 100 золотых.


Артефакты существ

Выпадают с разной вероятностью в боях разного типа, к сожалению, админы не раскрыли механику и вероятности. Известно, что артефакты существ выпадают чаще в защите, чем в перехватах или в атаках. Артефакт "работает" на протяжении 30 дней, после чего его нужно чинить. Список имеющихся артефактов и "срок годности" каждый герой может увидеть у себя в Замке . Каждый следующий ремонт обходится дороже. Если какой-то артефакт выпадает повторно, то срок его действия просто продлевается на 30 дней. Эффекты не суммируются (то есть из двух артефактов, например, +1 и +2 к защите, будет действовать только один).


Предприятия

Перечень всех имеющихся на карте предприятий, информация о производимой ими продукции и требующихся им ресурсах, а также текущий баланс доступны по ссылке "Экономическая статистика".


Турнир на выживание

Особый турнир, в котором игроки сражаются против наступающих "волнами" с четырех сторон противников. Количество врагов, порядок волн для всех игроков одного уровня одинаков. Просмотр турнирных боев скрыт от просмотра до завершения турнира. Только в этом турнире на поле присутствует Башня молний и появляются Сферы Воздаяния, порядок появления которых тоже постоянный для определенного БУ, а место появления - случайно. Подробнее о размере бонусов сфер и правилах турнира - в справке "Об игре".


Снадобья

Благословение Абу-Бекра

- вариант "Премиум аккаунта" в ГВД. Не занимает места в инвентаре, приобретается только за игровое золото, действует ровно 30 дней. Начинает действовать сразу после оплаты. Невозможно приобрести, пока не закончилось действие ранее купленного "Благословения". Невозможно купить впрок, подарить или передать другому игроку. Подробный перечень бонусов - в описании, в магазине артефактов, в разделе "Снадобья".

Зелье Фракции

- позволяет временно повысить уровень умения текущей фракции при выполнении ряда условий (подробнее - в описании). Действует 7 дней, приобретается за золото или бриллианты, причем за бриллианты более чем в полтора раза дешевле. Невозможно подарить или передать.

Зелье Восстановления

- позволяет моментально восстановить здоровье и ману (когда необходимо срочно вступить в бой, или просто не хочется ждать). Не имеет побочных эффектов. Продается тоже в разделе "Снадобья" за золото или бриллианты.

Зелье Забвения

- буквально до вчерашнего дня было для многих непозволительной роскошью (2500 золота), поэтому на праздники все, кто мог, забивали инвентарь праздничным зельем, имеющим те же свойства, но цену в 2500 раз ниже. Самый свежий подарок Администрации игрокам - это бесплатное Зелье забвения и возможность неограниченной и бесплатной смены фракции. Теперь Зелье забвения требуется только тем, кто хочет поэкспериментировать с билдом - для сброса статов, да и то, это может оказаться необязательным в связке с предустановленными наборами навыков. Мы все очень надеемся, что это нововведение навсегда и нас не ожидают откаты.

Эль и новогодний эль

Несмотря на то, что они помещены в раздел подарков госмагазина, можно считать их снадобьями - ведь они влияют на статы персонажа, а именно на инициативу, и как полагается "зельям", имеют побочный эффект - потерю координации (в реалиях ГВД это потеря контроля над войсками, которые начинают самоуправничать). Эти снадобья различаются ценой и степенью воздействия. Эффекты складываются довольно хитро, так что употребив по 3 бутылки зелья каждого вида, вы потеряете контроль над армией примерно на 63%.

Партнерская программа

В ГВД Администрация предоставила возможности заработка путем привлечения новых игроков. Заработать можно весьма неплохо - нам обещают не только 30% от премий каждого приглашенного игрока, бриллианты при достижении рефералами определенных БУ, но еще и довольно приличные арты, складывающиеся в хороший сет Вербовщика. Сколько же можно заработать - предлагаем посчитать самостоятельно, обратившись к таблицам опыта. Да, имейте в виду, что под премиями подразумеваются только премии за получение БУ, награды, полученные в турнирах или ивентах не участвуют в расчетах. Ресурсы учитываются по цене 180 (руда и дерево) и 360 (сера, самоцветы, ртуть, кристаллы) золота.


На этом пока все, продолжение следует...


P.S. Как обычно, ждем ваших комментариев, дополнений, корректировок и конечно, вопросов, на которые мы будем рады ответить.

Рейтинг материала: 8

Положительная оценка (9): Валькирия_Войны, Маг2607, Бюрокиллера, zorroDanil, дианочка-сакура, Stripwalker, torton22, Сержонс, Великий Гэтбси

Отрицательная оценка (1): loDest

Копирование материалов с сайта разрешается только с указанием автора статьи и прямой индексируемой ссылки на сайт - http://hwmguide.ru/.

Если вы не хотите пропустить новые материалы на HeroesWM Guide, то вы можете подписаться на обновления!

Короткая ссылка на эту страницу:

Поделитесь статьей с друзьями:

Комментарии (1 - 4 из 4)

Валькирия_Войны [15] отправить письмо

08.01.2015 в 17:43 | 1


Статус:
пользователь

Рейтинг: 227

Заработок: 9,465

Классно написано, ждем вторую часть

Бюрокиллера [11] отправить письмо

09.01.2015 в 00:58 | 1


Статус:
пользователь

Рейтинг: 68

Заработок: 2,570

Поздновато написали-сотни таких как я ответили на вопросы сфинкса еще прошлой,ночью когда его только включили

zorroDanil [15] отправить письмо

09.01.2015 в 03:06 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 444

Заработок: 14,115

молодцы
спасибо за труд
мне очень понравилась статья

интересно написано и со ссылками
как я и сам пишу


здорово

Сержонс [14] отправить письмо

09.01.2015 в 13:46 | 0


Статус:
журналист

Рейтинг: 2522

Заработок: 218,285

Бюрокиллера, до этого на портале была размещена традиционная статья с ответами на все вопросы Сфинкса, которая была опубликована спустя 2 часа после начала запуска и просуществовала большую часть первых суток, копию этой статьи ищите в одном из моих комментариев.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пройдите регистрацию или авторизуйтесь.