HeroesWM Guide → Статьи → Статьи об игре → Помощники БК
Помощники БК
Вот бездействием окончился очередной гон на допов-скупщиков ресурсов. Рассуждать, правы или виновны, можно много, что некогда было в ОИФе. Да, блоки были. Но, как сказали хозяева заболоченных - они были неподписанные, или нарушали какие-то ещё правила содержания дополнительных персонажей...
Но давайте отстранимся от линчевания мультов, рассуждений о создании рабочих мест, развитии (упадке?) экономики и прочих вещах, о которых можно холиварить до потери пульса.
Просто посмотрим ситуацию, при которой есть некий персонаж с символической суммой на счету, который хочет помочь некому БК поднять бабла.
В расчётах условно принято:
- у персонажа изначально 100,000 ;
- рассмотрены 6 ситуаций с продажей ресурса по 180, 179, 178, 177, 176, 175 монет за единицу;
- расчёт прекращается при достижении 9,000 , потому как пачка в 50 ресурсов по 180 монет стоит именно столько;
- счёт по идеальным условиям, на самом деле, в реальных условиях из-за нескольких факторов будут большие потери;
- не рассмотрены временные затраты и насыщаемость рынка.
Пусть продаём ресурс поколениями. То есть, в первый раз 555 штук, второй раз, соответственно, уже меньше - это нижняя шкала. Она чисто для удобства счёта. Таким образом, баланс на "помощника" будет несомненно снижаться (разница в цене закупка/продажа + 1% налога). Кривизна графика показывает стремительность снижения. Кэповское замечание - чем выше цена продаваемого ресурса - тем медленнее будут снижаться запасы золота. Но при этом будет повышаться время продажи, но рассчитать время я не могу по техническим причинам.
Следующий шаг - снижается баланс на "помощнике", значит, когда-то достигнет условных 9,000 . Значит, будет снижаться общий оборот средств, от которых напрямую зависит, сколько получит клан.
Собственно "соль". Если "помощник" сможет высокоактивно продавать ресурс за 180, то в клан "перельётся" до 273% от изначальной. Но все мы знаем сегодняшнюю ситуацию - нереально такое. Вывод - варьируя цену продажи от 180 до 175, мы получаем профит от 273% до 73% (опять же, варьируется в зависимости от того, как будет продаваться - чем ниже цена, тем чаще будут брать пачкой в 50, тем меньше потери и тем ближе к идеальным числам).
К чему эти бездумные картинки выше?
Просто пища к размышлению. Администрация открыла новое направление в отмывании средств с многочисленных мультов, при этом максимально непродуманные правила игры никак не прикрывают такие действия, максимум п.3.10 (/.../ Дополнительный персонаж должен быть полностью самостоятельным, запрещено создание дополнительного персонажа с целью финансового обогащения в любой форме. /.../). Но доказать - очень проблематично. "Каждое бревно подписать невозможно" - администрация не дала Шерифу никаких инструментов. Нельзя узнать, кто и сколько купил с той самой лесопилки. Именно поэтому то блочат, то нет. Но всё же плюсы в этом явлении, несомненно, есть - рабочие места, снижение стоимости ресурсов. Но сколько будут у "помощников БК" скупать тонны ресурсов, если адекватно слить их очень проблематично?
Метки: кланы
Опубликовано 27.05.2012 в 15:06
Автор: ИльшатКА [13]
Последний раз статья редактировалась 27.05.2012 в 23:50 модератором Stripwalker
Рейтинг материала: 39
Положительная оценка (41): Blessed, iNeedfor, Сержонс, Tolkred, Эльф_Позитифный, Геофизик, _mk-ua_Ermac, san4ess07, WeaponsPr1me, Roamus, _МояПрелесть_, Domestick-tiger, zlostinka, _FELIXX_, _Classikal_, k1407, AVGetman, Мизаши, dwango, CraSH_757, Энни-эльф, BANSHI987, immtur, EVILKILL, Saimur, Jarik74, Scottish, adark, ингвардо, kvintillion, Шери, Фарфуль, _Чудак, Evangelion_01, Syr-manyak, Пруфлас, Юрий_Сан, Яр-саид, Эльф-Тактик, Fierylife, jonnyfast
Отрицательная оценка (2): Ever_Green, izDonbassa
Копирование материалов с сайта разрешается только с указанием автора статьи и прямой индексируемой ссылки на сайт - http://hwmguide.ru/.
Если вы не хотите пропустить новые материалы на HeroesWM Guide, то вы можете подписаться на обновления!
Короткая ссылка на эту страницу:
Поделитесь статьей с друзьями:
Комментарии (21 - 40 из 40)
Красный-барон [8]
У людей кончатся мульты(точнее деньги на них), цена на ресурсы грохнется до невероятно низких пределов, арты упадут в себестоимости и так далее... Поэтому экономика, которая, по сути, не работает в ГВД©, скоро в ГВД не будет еще и существовать.
-Жнец [13]
сам торговец лично скупает ресурсы с предприятия,а клан возмещает ему разницу с рыночной ценой,до 5 золотых это выгодно для обеих сторон
таким образом мы избавляемся от 1% комиссии,а деньги идут на скидку покупателю
ИльшатКА [13]
-Жнец [13]
а что сложно в лп согласовать действия во сколько начал скупать,сколько ресов было на добыче и у тебя и сколько стало?
immtur [15]
kazaad [13]
Так что я воздержался от оценки.
По сути, бред (либо я ничего не понял, а отсюда опять же автору минус). Откуда взялись сотни (если не больше) мультов с балансом 100к?
С графиками вообще беда.
Откуда берется прибыль при продаже в убыток?
Мульты (если они есть) что, деньги с воздуха берут?
Да и иметь десяток мультов - это же еще и воевать надо (про штраф трудоголика тоже не забываем). Вариант, когда привлекаются гастарбайтеры-таджики, которые занимаются кодотырком круглые сутки в расчет не берем.
Схема, конечно, работает. Я сам покупаю ресы, трудоустраиваюсь, потом покупаю сталь, трудоустраиваюсь и успеваю скинуть ресы, потом арт и продать сталь и т.д.
Но в масштабах "поднять бабла кланам" - просто смешно...
Фел [20]
Теперь основам проще скупить на арты ресы на рынке, чем на предприятии.
А вообще пока арты будут продаваться только за золото на предприятиях, ресы скупаться не будут.
На предприятия сливают ресы не более 500 человек в проекте с быстрым инетом, а остальные и не задумываются о ресах.
Надо закрывать магазин, а на предприятиях продавать арты по ценам магазина за тоже золото и те же ресы.
Saimur [10]
28.05.2012 в 00:47 | -1
Фел [20]
К этому все и идет.
Раньше не испытывал проблем с устройством, но народ все таки повалил из Столицы видать и приходится уже летать по карте.
В степи каждые 5-10 минут можно устроиться на работу, но с реальной работы это почти не реально стало - не поймут просто, если зависну в телефоне на 15 минут...
Что-то они все таки перемудрили с предприятиями. Но скупать ресы не буду - все равно не успею устроиться с телефона, а по 20 шт брать - наф надо...
Saimur [10]
Столицы вообще уберут предприятия, чуть прибавят мест в периферии и все.
Не согласен!
Все-таки админы сделали ряд изменений в сторону улучшения.
Ввели обс шахты, потом увеличили з/п на них,
Добавили 4500 мест в столице с з/п по 160, на эти места можно без проблем с тлф устроиться.
Суть проблемы кроется в выводе золота с переферийных добыч в столицу, перед передачей их кланам.
Вроде как вот Вам БК пользуйте, а вот ресы с добычи девать некуда.
Если бы ресы в гос сдавались....
iNeedfor [14]
Суть кроется в несбалансированности производства. В империи нет такого спроса на арты, что бы успевать переварить все перворесурсы, вырабатываемые на добычах и обработках. В итоге мы имеем кучу лишних ресурсов или же нехватку денег на добыче и обработке. А все из-за неполной зацикленности экономики, сама по себе она не наращивается, у нас вечный дефицит денег на большинстве местах работы.
Но раньше это хотя бы лечили вручную. А теперь это якобы клановые проблемы, лечите сами
Tarantul [15]
28.05.2012 в 14:41 | -2
Saimur [10]
переварить все перворесурсы, вырабатываемые на добычах и обработках
см. выше
Если бы ресы в гос сдавались....
amni [16]
Не сделают этого, боюсь. У кучи народу на хаях есть залежи ресурсов. С чего админам делать им такой подарок?
Хотя если бы разрешили сдачу ресурсов в гос в каком-то ограниченном количестве, типа 10 ресурсов в день, это бы сбалансировало и тех, кто сдает последний кристалл, и тех, у кого по 1000 каждого реса лежит.
Только вот чем такая сдача ресурсов в гос будет отличаться от "помощи" БК через мультов? Это же сделает цикл заработка для БК бесконечным, и все легально, и мульты не нужны.
Saimur [10]
iNeedfor [14]
Нет. Одмен хотел сделать так, то бы были совсем уж невыгодные локации, и жирные, богатые цели для кланов. Молв пусть кланы сами беспокоятся, почему их предприятие стоит, пусть в будущем отбивают более выгодные локации.
А по факту вышло извращение над обычными игроками, которые стали жертвами этих клановых разделений.
То, что ты предлагаешь улучшит возможность трудоустройства, но напрочь угробит идею клановых локаций, т.к. будет [почти] неважно, кто и какой сектор контролирует.
Saimur [10]
Почему неважно? Кол-во мест на разных добычах различается, как и доход.
Просто недороботка с ресами.
Возможно на жизнь смотрю сквозь розовые очки,
но мне кажется что вопрос этот решиться.
Эльф-Тактик [11]
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пройдите регистрацию или авторизуйтесь.
polen0 [16]
27.05.2012 в 20:22 | 4
Статус:
пользователь
Рейтинг: 23
Заработок: 100