Наверх

HeroesWM GuideСтатьиСтатьи об игреРуководство по боям 1х1 ТЭ атакера. 14 лвл.

Руководство по боям 1х1 ТЭ атакера. 14 лвл.


Добрый день. Писать подобные вещи пробую первый раз, поэтому не ругайтесь. Не претендую создать или исправить готовые шаблоны игры ТЭ рашера, хотя кое-где ниже выступлю в роли кэпа. Также не будет полного детального анализа определенных боёв, будет лишь общее описание действий против конкретных соперников, возможно, какие-нибудь полезные нюансы уточню, посмотрим...

И самое важное! Всё, ниже написанное, - не есть истина, а лишь лично моё понимание игры, в чём-то верное, в чём-то нет...


Содержание:

Введение

Навыки и набор армии

Соперники

Послесловие

Введение




Чтобы адекватно воспринимать бои, нужно учитывать мою раскачку и раскачку соперника. Как ни крути, цифры в этой игре имеют огромное значение. На 14 левеле имел (скоро ап 15) такую раскачку:

Имею среднее умение родной фракции на уровне - 10, антиумения на СВ и Демона по 6 (чуть выше нормы), и на все остальные фракции слабозаметные 1-3. Имею стат от ГТ=2 и не имею стат без ГН=6 (в основном, у ребят либо оттуда, либо отсюда 1 стат есть, не 0 и не 2). Имею среднюю ГВ.


Теперь остановимся на подготовке к бою.




Навыки и набор армии

Сбор войск обязателен - без него мало мяса, намного меньше нами любимых фурий.

Тактика обязательна - без неё трудно вскрывать коробки стреляющих фракций.

На сдачу берем что либо из веток - атака, лак, мораль.

Я проходил чуть больше 50 боев с перками:

И чуть больше 100 боев с перками:

+


В первом варианте процент побед около 55%, во втором - около 68%. Мне больше понравился второй вариант, поэтому и боёв я провёл больше в таких перках. Добавлю, что первые бои на 14 левеле были с первым вариантом, а потом уже перешел на второй. Поэтому вполне возможно, что цифры процента побед отражают не силу билда, а мой опыт игры на этом левеле.

С армией всё просто: максимум фур, ящеров, драконов. А с набором ведьм, минотавров и гидр надо поиграть ползунком. Во всех боях использовал набор с минимумом ведьм - 5 (нужны только для кастов, с большим количеством пытаться перестрелять врага бессмысленно), оптимальным набором минотавров и гидр. Мины - 40, гидры - 13.

В данный момент до следующего мини баланса набор выглядит так:


Отправной точкой дальнейшего повествования пускай послужит скрин с lgnd.ru. Этот скрин показывает мою сводную статистику фракций противников (только для 1х1)



Сортировка стоит по проценту побед, то есть, от наилегчайших противников к наисложнейшим (для меня). В таком порядке и начну повествование.

Соперники

Маг

Баланс ТЭ атакер - маг за последние 2 месяца в ГТ=79,17% побед ТЭ. 19/24 побед.

Маги ходят в билде хаосников (других не замечал тут) и являются самым халявным соперником. Не знаю, что должно случиться, чтобы ему проиграть, играя ТЭ раш. Имхо, антикачатель ТЭ в виде магомага с зельем фракции тоже не помеха.



Тактика проста. Делим фур пополам, всех на 3 линию и рашить мага. На шкале расстановки отрядов можно в конец сдвинуть гримов с фурами, чтобы снизить приоритет (в редких случаях при равных расстояниях цепная молния пойдет в менее нужный Вам стек), но я даже по этому поводу не заморачиваюсь. Фур иногда можно после удара оставить на месте, чтобы много целей не стояло под метеором, или если фуриям на следующем ходу будет некого бить.

Героем 2 раза рушим гаргу, ведьмой, как правило, медлю гаргу, чтобы избежать нервотрепки в конце боя. Если маг везучий, а ТЭ не очень, то в конце боя может быть вариант погони гидрой и минотавром за гаргой. Медля поможет догнать, но при адекватном рандоме до такого даже не дойдет.

Второй каст ведьмы - рушка гарге либо кара какому-нибудь стеку, в зависимости от ситуации.

Замечание: если бой складывается плохо, и будет погоня за гаргой, то возможно, маг будет поднимать джинов-ракша-колоссов. По возможности встаем на трупы, ведем ведьм, которых обычно не бьют маги, к трупам.


http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=566877132

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=568452552


Вот два победных боя. Выбирать не из чего было, но выбрал эти.

В первом случае у мага 7 анти на ТЭ, но в перках основы чародейства, что и сказалось на результате.

Во втором - навыки нормальные, с искусной чарой. 3 анти на ТЭ.

Варвар

Баланс ТЭ атакер - варвар за последние 2 месяца в ГТ=72,50% побед ТЭ. 29/40 побед.

После 13 левела на удивление почувствовал некоторую легкость с варварами. Большинство варваров на 13ом ходит в оптимальном хобо-огре, который прекрасно из коробки отстреливает тэ атакера, а хобы и огры добивают доползавшие остатки ТЭ.

На 14ом варвары активно играют ползунком набора армий. Есть наборы от волко-птиц, от хобо-огров, от птиц и хобов, набирают одних вместо других в разных соотношениях. Какого-то определенного набора не проследил. В перках обычно у варваров атака + лак, либо их размешивает стойкость, либо воздаяние с моралью.

Облегчение небольшое в борьбе с варваром дают драконы с 9 скоростью и на третьей линии, которые продувают стрелков варвара.

Что у нас по бою: гримов посередке для простора, и рядом 2 стека фурий. Большинство варваров пускает птичку на убой сразу, поэтому фуриями грызем птичку, если не достаем - все что доступно, кроме толстых бегов. Далее птичка летит в фурию. Для этого их и ставим рядом с гримом, чтобы огрызок фурии ответил птице и грим ее еще куснул.



Варвар стандартно стрелками фурий отстреливает.

Драконом сразу летим продувать орка или циклопа.

Остальной пехотой напрямую оркам не встаем.

По ходу боя возможны огрызки фур - ими иногда выгодно побежать - блокировать орков.

Ведьма кастует сначала медлю орку, второй каст по обстоятельствам.

Если вар от волков, то тут попроще. Волки имеют 6 скорость, грим - 7. Гримом поджимаем волка, можно под волка отдать гидру или минотавра. Потеряем стек, но убьем волка гримом.

Вар от хобов, имхо, сложнее. Он всеми мелкими стеками будет их крыть, пока мин или грим не подбежит под удар хобу. Наша главная задача не слить стеки под хобов. Возможно, минами-гидрами убить прикрышки хобов и их снести гримом. Всё зависит от ситуации на поле и творчества обоих игроков). В случае набора армии от хобов, второй каст ведьмы идет обычно на медлю хобов, чтобы их подловить.


http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=566964982

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=567630783

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=566103126


В первом бою варвар от волков, во втором варвар от хобо-огра и 6 анти на ТЭ (выпилен во многом за счет нужного лака), третий бой - единственный слив варвару. Во многом за счет кривой расстановки и дальнейших действий (не учитывались камни на поле).

Степной варвар

Баланс ТЭ атакер - степной за последние 2 месяца в ГТ=45,16% побед ТЭ. 28/62 побед.

Процент побед других людей с моим сильно различается. Возможно из-за 6 анти на СВ и неплохом представлении о их игре (6 анти полностью набита в ГТ за СВ на 13 левеле).

Лесных СВ со статами в атаку не встречал или встречал в малых количествах, не помню. Все ходят со статами в дэф. Различается лишь набор армии. В целом существует 2 вида СВ:

1) набор от кентавров;

2) набор от дочек.

В обоих случаях max палачей, бойцов и циклопов и на сдачу виверн для прикрышки и снятия ответа.

Только в первом случае добавляется max кентавров и немного дочек для ускорения-медли, а во втором - max дочек и трапов (иногда количество трапов уменьшают в пользу виверн).

Расстановка, как обычно у ТЭ. Всех на 3 линию, поиграть фуриями по сторонам, в центр или грима, или драка.



Варвар от кентавров для нас делится на 2 вида.

1) перки с тактикой

2) перки без тактики.

В принципе, оба типа халявны для ТЭ.

В 1 случае кентавры ставятся в углу, сверху прикрываются дочками деленными, рядом виверна. Где-то сзади недосягаемы палач и боец.

Мы должны фуриями срезать дочек и по возможности кентавров, драками продувать кентавров.

В зависимости от ситуации боя, идут касты ведьмы. Если хорошо вырезали кентавров, то медли на палача и бойца, иначе - кентаврам, и на выбор палам или бойцам. Советую касты потратить на 2 медли, ибо СВ сам себя ускорит, тэшку замедлит + имеет чит в виде клича - слово вождя, который подгоняет дружественный отряд по ATB.

Гримов не подставляем под пехоту, отдаем вперед гидру, можно мина. Подошедшего врага грызём гримом и фурами. СВ не боится подходить под ведьму. Иногда есть смысл стрельнуть ей на прямой. Очень неплохой урон выходит, особенно если еще лак упадёт.

Во 2 случае (без тактики) кентавры вообще не защищены. Как правило, хоть 1 фурия да достает его, бьет. Кентавр выбегает вперед и складывается гримом. СВ своим бежит бить грима и сливает под минотавра и фурий, неотстреленных.

Варвар от дочек - фрукт значительно сложнее.

Бывает в перках с тактикой, тогда циклопом закрывает дочек 2 стека и трапперов. Часто встречается билд с дочками и перками фул дэф (искусный дэф, стойкость, сопра, сопротивление) -имхо, самый тяжелый.

Урон ближнего боя у ТЭ прилично срезается.

Такой варвар будет кушать гоблинов и пускать цепные молнии (внимание - нельзя допустить, чтобы дочери набрали 1000 крови. На этом, в принципе, бой закончится), кушать гоблинов циклопом и восстанавливать свое здоровье (то есть, нельзя на конец боя оставлять циклопа с кусками гоблинов, он в одиночку осилит приличную часть армии ТЭ), ставить капканы армии ТЭ (причем, чем меньше хп стека, тем больше шанс попасться, а это значит, что полстека фур с большой вероятностью будут попадаться в капкан и стоять близко к стекам варвара) и постоянно по ходу боя медлить-ускорять (бесконечный запас маны за счет гоблинов).

Такой варвар встанет в углу, поэтому можно попытаться угадать угол фурами и выпиливать дочек.

Драконом летим на дочек, пытаемся их бить или продуть. Важно снести полностью хотя бы один стек дочек, чтобы меньше медли-ускорения было от варвара.

Идем всеми стеками в атаку, не сливая грима под стеки врага. Грим - единственный шанс на победу.


http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=571863653

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=563166523

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=569442812


В первом бою 11-умелочный СВ с билдом от кентов. Победа ТЭ.

Во втором бою 9+5 СВ от дочек. Победа ТЭ.

Третий бой. СВ от дочек с перками фул дэф. Победа СВ с 9+0 против 10+6. Показательный бой, как играть не следует. Закрыл гриму пространство для забега, фурий вместе пристроил и т.д.

Классический рыцарь

Баланс ТЭ атакер - рыцарь классик за последние 2 месяца в ГТ=65,22% побед ТЭ. 30/46 побед.

Провел 7 боев с 3 различными людьми. Рыцарей ходит очень мало в ГТ. (по таблице 9 боев - 2 за хаос не в счет).

Рыцари ходят с сопрой или воодушевлением. Первые более прочные, вторые ходят чаще из-за БД + постоянное воодушевление героем нужного стека - в большинстве случаев, латник.

Расстановка везде одинакова: выбирается угол для 50-70 арбалетчиков, с боков его кроют полустеки инквизиторов, с угла латник. Далее в произвольной последовательности стоят ангелы, птицы, кони.

Задача рыцаря: арбами пытаться всех отстрелить, начиная с фур. Если кто-то подъезжает на точный - он в приоритете. Инквизиторы поначалу стреляют фур либо накладывают нужные касты. Войска, подходящие к арбалетчикам, убивать пехотой.

Задача ТЭ: вскрыть арбалетчиков или убить их, не сливаться под латника - его атаковать всеми стеками, в идеале гримами с разбегом.

В идеале, драконом продувать арбалетчиков на первый ход, но их обычно кроет ангел, реже конь. Тогда драка не сливаем, убиваем прикрышку и прожигаем драконом арбалетчиков.

Птицы и кони имеют 7 скорость и поэтому достают фур на третьей линии.

Поэтому ставим всех на третью линию, а фурий на вторую. Есть 2 варианта деления войск: фурии фулстеком, а ведьм делим пополам. Фуры делим пополам, ведьмы фулстеком. Мне нравится первый вариант (ведьмы дают больше вариантов, например, помедлить не только латника, но и арбалетчиков. Можно кинуть кару дракону перед прожигом или фуриям с наездом. 1 стек ведьм же позволяет только кинуть медлю на латника и еще 1 каст).



Первым ходом грим обычно уносит фулстек птиц или коней. Лат либо вдали от него, либо побоится уйти и открыть арбалетчиков. Но я предпочитаю бить, если только лат не доходит до грима. Важно выпилить все инициативные стеки рыцаря и снести арбалетчиков (либо блок), а инков заблокировать. Даже фулстек латника вырежется полстеком фур.


http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=573174496

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=566949096


Первый бой. Рыцарь воздух 10+5. победа ТЭ.

Второй бой. Рыцарь от дэфа с 1 лаком. Поражение ТЭ. Уж слишком читерно выпадал лак рыцарю, ну и + моя нерасстановка.

Тёмный эльф

Без учета боев хаосом цифры выглядят как 24/30.

Против хаоса 15/15, против атакеров 9/15.

Ну собственно, ТЭ бывает двух видов.

1) рашер-дэфер (единицы встречаются)

2) хаос

С хаосом проблем нет. Выпиливается на ура.



Все, как с магомагом, единственные нюансы лишь в чем: грим часто угадывает и встает напротив вражеских гидры-грима-драка. Хаосник имеет в наборе несколько фур-бестий для прикрышки своих от грима. Поэтому, если повезло и фурки угадали расположение обеих или одной (если только 1 стек фурий-бестий врага) - их надо убрать, и гримом с разбегу бить врага. Если фурии не угадали, то прикрышку убьем гримом с ходом макс вперед (на случай цепной молнии в грима. Её не будет, потому что следующие цели будут стеки врага).

По возможности изначально выпиливаем фурами-драконом ведьм, которые будут медлить грима и мина.

Если в атаке не топтаться и не мешать стеками друг другу, то победить будет несложно.

Ну а бои с рашерами - это рандом и немного смекалки. Я обычно фурию оставляю фулстеком, ставлю ее на вторую линию произвольно и закрываю ее с двух сторон стеками на третьей линии.



Получается, у фурии есть дорога на атаку, а ударить ее фурия врага сможет в минимально возможных случаях.

Своим драконом желательно прожечь фуру врага, а свою не дать прожечь 3-4 отделенными фуриями, которые еще могут помочь, если фурки наши и врага будут доступны друг другу.

Если фурии напротив, чья первая - того и бой.

Если нет, цель чьей фурии значительней - того и бой (например, одна грима грызет, другая гидру).

Ну а если не повезло с рандомом или расстановкой, то включаем смекалку и "думалку", и творчески пытаемся перехитрить врага. А как - это уже другой вопрос.

С дэфером все то же самое, что и с рашером. Разница лишь в том, что урон другу другу ниже, и бой дольше. Ну и грим дэфера бьет слабее.


http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=567385436

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=574723370


Первый бой. ТЭ хаос с 9гр и кучей дэфа. Один из самых сложных боев против хаоса. Но все равно победа ТЭ раш.

Второй бой. В зеркалках тэ атакеров не вспомнил ничего запоминающегося, поэтому выложил мой свеженький "позор" под названием - нельзя зевать и отвлекаться, даже когда победа в кармане. Моя фурка сливает фурку врага напротив, когда он затупил и оставил ее около меня, но после этого бой я сливаю.

Красный демон

Баланс ТЭ атакер - красный демон за последние 2 месяца в ГТ=48,57% побед ТЭ. 34/70 побед.

КД - сложный соперник. Одна из сильнейших фракций на 14 левеле в боях 1х1.

КД ходят в двух наборах перков.

1) атака намешана с дэфом

2) все в атаку + много лака

3) редко - атака с масс ускором + лак

Ставят в угол демонесс и всеми их кроют. Демками отстреливают войска ТЭ атакера. Церберов прячут от фурий.

Чаще делят коней на 2 стека по 8 штук, чтобы ими бить фурий, блокировать гримов, пугать всех.

Вариант второй сложнее для ТЭ из-за лака на демонессах. Еще сложнее вариант, когда в перки берут тактику и демонесс прячут за пещерок и дьяволов.

Во-первых, фур, деленных на 2 стека, ставим на вторую линию и прячем другими существами от коней, грима предпочитаю ставить в угол на вторую линию, на случай, если будет фулстек коней. Наверняка его разменяет демон на гримов. В общем, расстановка примерно так, как на картинке.



Во-вторых, медлим демонессу и грызем фурами врага издали (церберы не сунутся, пока фуры живы).

Драком продувать желательно демонессу, если закрыта - церберов, чертей.

Вперед отдаем мина и гидру, и получаем стеки врага под удары грима и фур.

Сложность возникает в большом количестве стеков демона после призыва, надо все вовремя фурами подчищать.

Второй каст ведьмы по обстоятельствам. Часто - медля церберу.

Единственный сложный вариант - лакотактика. К демонессам не пробраться, а они отстреливают ТЭшку с лаком. Приходиться рваться всеми вперед, включая грима, ломать коробку, пытаться пробраться к демкам. Но если демон грамотный, миссия невыполнима.

Замечание: есть еще вариант оставлять фулстек фур и отделять 3-4 для прикрышки. Мне не очень нравится.


http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=566319302

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=573502363


Первый бой. Демон от лакотактики с 10+0. Победа ТЭ за счет невнимательности демона (один из первых боев против КД, фурии еще стоят неправильно).

Второй бой. Демон от атака + дэф в перках с 10+5. Победа ТЭ.

Примечание: встречается также такой вид, как красный демон хаосник с адским пламенем. Ходит им только один персонаж Гомер Симпсон (возможно, еще его последователи). Играет парень хорошо, но ТЭ рашер для него - жесточайший антибилд, выигрывающий с разгромом. Вот пример боя:


http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=569597167


Рыцарь света

Баланс ТЭ атакер - РС за последние 2 месяца в ГТ=61,29% побед ТЭ. 19/31 побед.

Рыцарей и света также мало в ГТ. Провел всего лишь 3 боя, из них 2 победы.

Все РС ходят соответственно световиками: фулсвет в перках + притяж маны (обычно).

Различие только в наборе армии.

1) Лесные РС появляются с набором от max стрелков,

2) Грамотные, как правило, от max мятежников + около 60 стрелков.



Тактика РС аналогична простому рыцарю. Из угла стрелками всех отстрелить, а что от тэ доползло - пехотой добить. Задача ТЭ также снести стрелков или заблокировать.

Если напротив лесной РС с max стрелков, то шансы минимальны для ТЭ рашера. Мне, к сожалению, такие напротив не попадались для теста. Со вторым типом шансы неплохие. Хп у стрелков меньше, чем у арбалетчиков. Их можно даже стрельнуть ведьмой, а после продува драка их вообще останется незначительное количество. Фур также лучше ставить на вторую линию.

РС бафается, и поэтому рашить его надо как можно быстрее. Приоритетная цель грима тут уже не лат (ревнитель), а птица, имхо. Слишком толстый стек, а после бафов - инициативный и уронистый, и ходит на 7 клеток. Остальных можно и остатками фур догрызать.


http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=562737781

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=563340789


Оба боя с одним и тем же РС 11+3. Первый - победа, второй - поражение.

Некромант

Баланс тэ атакер-некромант за последние 2 месяца в гт=52,48% побед тэ. 53/101 побед.

Фракция сильно умкозависимая. Кроме статов, умение фракции некроманту дает дополнительных скелолуков, что сильно опускает шансы ТЭ в дуэли.

Для общей выборки 52,48% побед ТЭ, но если сделать отсев некромантов по 11 (сверхбалансной умке на уровне) и по не 11, то получим:

Баланс ТЭ атакер-некромант с 11 умением за последние 2 месяца в ГТ=33,33% побед ТЭ. 13/39

Баланс ТЭ атакер-некромант без 11 умения за последние 2 месяца в ГТ=64,52% побед ТЭ. 40/62

Разница очевидна...

Некромант ставит фулстек скелолуков в угол, запирает мясистыми драконами. Спереди скелета кроет несколько отделенных призраков или фулстек призраков (чаще фулстек, отделенных может убить фурия, сморалить и бить уже скелолуков). Вампир прячется на задней линии от фурий, и далее ставятся умертвие с архиличем.

Ходят некроманты в разных билдах:

1) стойкость + высшее образование

2) производные от первого билда. Например, сопра вместо вышки или искус дэф.

3) дебафер или рушитель

4) травитель

Идея боя для ТЭ во всех случаях (кроме 4) будет одинакова - пробраться к скелам, скорее блочить.

Некроманты-травители очень редки и побеждаются без особых усилий. Как правило, имеют набор армии от зомби, которых мы рушим героями и ведьмами. Армия некроманта недееспособна - просто бежим рашить некроманта как хаосника, пытаясь особо не группироваться стеками в область травли 3х3 клетки.

Дебаферы и рушители тоже достаточно редки, сыграл всего 1 бой против такого некроманта и проиграл. Шансов там немного. Замедленная армия не успевает вскрыть скелета, который всех отстреливает при поддержке вампиров и приведений.

99% некромантов ходят в билде от вышки и наподобие.

Можно пытаться искать благословение рандома и ставить 2 стека фур с гримом в один угол, надеясь, что некромант расставится напротив. Это увеличит шансы на победы, но снизит их почти до 0%, если угол ТЭ не угадает. Поэтому я предпочитаю расстановку от середины. Все стеки на третьей линии. В середину ставлю дракона (так он достает в любое место поля для атаки), по краям от него по полстека фур, далее с разных сторон грима и гидру, и напоследок ставлю мина рядом с гидрами чаще.



Фурами кусаем, что поприоритетнее. Я кусаю архиличей. Если фурия не достает его, то призрака. Всегда считаем промахи призрака. Бой против некроманта часто зависит от рандома попаданий. Два раза подряд попал - надо снимать 100 процентный промах, два раза подряд промахнулся - будет попадание. Значит, не трогаем призрака до ящера.

Ящером в атаку сразу не лезу, не стоят драк или умертвие гримов. Ход-два, бывает больше, ждем гримом.

Вперед пускаем гидру и мина, но не напрямую скелолукам.

Если некромант новичок бросается вампиром на минотавра-гидру, тогда медлим вампира и уносим потом гримами. В большинстве случаев вампир долго "курит в сторонке", а на мясо в виде мина гидры реагируют дракон-умертвие-призрак. Скелолук же отстреливает фур, затем грима. Если свезло, и несколько фурий не добились, то следующим ходом ведем их на блок скелолукам и ловим на ATB момент блока, чтобы фурию никто не успел убить, и скелолуку пришлось ждать.

После того, как стеки некра сагрились на минотавра-гидру - выступаем гримом.

Если в этот момент на призраке устаканилось точное попадание - то уносим его и медлим потом вампира.

Иначе можно убить мясистых драка-умертвие. Я чаще стою жду, пока герой-фурии-ведьмы не сделают на призраках попадание. Важно их снести. После этого вампир агрится на ящера. Остатками ящера и других войск запинываем вампира и, как правило, напоследок всегда остается скелолук против стека гидр. ну и мелочь всякая для блоков.

Бой с некромантом - тоже своего рода творческое задание.

Выгодно нам еще, когда вампир ходит до ящера. В этом случае вампир может пойти, кидается медля на него и ящер 2 раза до хода его сходит. На этом было вывезено несколько боев.

P.S. По личным ощущениям, некр от вышки даже с 10 умелкой должен чаще выигрывать, чем проигрывать. Это говорит о невысоком уровне большинства некромантов, ходящих в ГТ.


http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=573702396

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=573676267

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=574600411


Первый бой. Некр с 11 умкой. Победа ТЭ. Некр нехорошо подставился под гидру, а потом слил вампов.

Второй бой. Некр с 10+5. Победа ТЭ.

Третий бой. Грамотный некр с 10+5. Поражение, несмотря на фарт с попаданием грима по призраку.

Демон тьмы

Баланс ТЭ атакер - ДТ за последние 2 месяца в ГТ=40,00% побед ТЭ. 16/40 побед.

40% - это просто огромные цифры для противостояния этих фракций. Они не отражают реальной картины, большинство этих ДТ - антикачатели. Большую часть из этих 16 побед ТЭ можно охарактеризовать как "ДТ вырубили свет, ДТ уснул или при виде халявки отказался работать мозг".

Всё так и есть. ДТ - единственный соперник, который только сам может отдать победу, заслуга ТЭ тут минимальна.

ДТ появляются всякие. И атакеры, и дэферы; от max прыгунов с перками в мораль и с перками в дэф.

Но большинство ДТ все же тьмушники. Фул тьма в перках и на сдачу стойкость или образ.

Статы такой ДТ кидает в дэф (после распределения знаний и СМ, разумеется). Искусительниц перестрелять ТЭшке нечем. Может, повезет драконом продуть, но обычно закрывают, может фурия угадать угол и сморалить, но крайне редко.

Искусительницы берут наши стеки, и ТЭшка вырезает сам себя. В это время дебафается, и остатки беспомощной армии задебафанной добиваются конями и прыгунами. В крайних случаях ДТ даже может хаосить войска ТЭшки, стоя искусительницами и пещерками в дэфе.

Победить ДТ можно только с помощью благополучного рандома.

Я оставляю фулстек фурий неделенным, на случай, если ДТ поделит искусительниц или дракон выжжет приличное их количество, чтобы фурию взяли под контроль на меньшее число ходов (или другой стек, что демонам в голову взбредет). 2 стека ведьм медлят демона и коня, вторыми кастами либо кару, по обстоятельствам бой, чаще две рушки на коня или демона.

Фурию ставлю в любой угол, в другой стороне гримы, минотавры и гидра. Грима первым ходом пускаем вперед в атаку так, чтобы фурка под гипнозом не доставала его. По возможности, чтобы мина тоже.



Также надеемся, что фурка первым ходом успеет кого-то важного, например, коня, стукнуть с лаком. Надеемся ,что ДТ забудет к концу гипноза вывести ее под свои ударные стеки.

Ну в общем, когда затупы демона превышают все границы, можно победить:


http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=567537334

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=566968171

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=563007571


1 бой. Победе поспособствовал лак фурии по коню.

2 бой. Победе помогла моралька фурии и два удара по коню + несколько непонятная игра демона.

3 бой. Победу принес слив коня гримам.

Ну а когда рандом средний и ДТ не тупит на каждом шагу, то бой в одну калитку, к сожалению, для ТЭ неудачен.


http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=569208960


Гном

Баланс ТЭ атакер - гном за последние 2 месяца в ГТ=45,95% побед ТЭ. 17/37 побед.

Гномы очень универсальные из-за своих рун. Главный принцип - не ставиться всеми в кучу под 9 руну тану, и не ставить всех на 3 линию, тогда хозяева медведей 7 скоростные тоже включат 9 руну, тогда после первого хода от армии ТЭ почти ничего не останется.

Предлагаю такую расстановку:



Все стеки защищены от цепного удара тана, лишь кучкуются около фурии. Но в случае тана напротив-пол его стека срежется фуриями в первый ход. Иначе-медведи либо драк.

Гномы в основном ходят в двух билдах.

1) стрелковый. max копьев + немного берсов для прикрышки, ответки, включении руны берса копьям-старшим.

2) от берсов. Копьев нет, max берсов.

В обоих случаях в перки гномы набирают ололо в виде морали и лака.

Ведьмами медлим медведей и жрунов. Вторые касты по обстоятельствам. Если стрелковый билд - медлим копьев, если от берсов - берсов либо карающий дружественному отряду.

Проблема в том, что фуры в момент отстреляются, гримы не пробивают броню медведей. Единственные, кто могут слить медведей - минотавры, но они низкоинициативные и не могут добить медведей до руны воскрешения. В редкие моменты непрухи гнома на лакобд и его корявую игру удается выиграть.


http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=575365961

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=576922487


1 бой. Гном стрелковый. Причины победы ТЭ: везло на мораль-лак своим стекам.

2 бой. Гном от берсов. Причины победы ТЭ: медеведь во время не откинул грима и везло также мне по мелочи.

Лесной эльф

Баланс ТЭ атакер - ЛЭ за последние 2 месяца в ГТ=34,40% побед ТЭ. 43/125 побед.

ЛЭ в самом простом делении бывают 2 видов:

1) от танцев + немного друидов для кожи

2) стрелковый. max друидов, без танцев.

Расстановку можно использовать одинаковую против обоих. Драконов по центру, чтобы все поле доставать. Ящера либо на вторую линию, чтобы брог не доставал его с большей вероятностью, либо на третью- в надежде прикрыть фурой и снести им что-то важное у сэ.



1) тип встречается редко из-за дикой имбовости 2) билда против большинства фракций (и в первую очередь для ТЭ раш).

1 тип имеет, как правило, в перках ауру скорости с моралью и лаком. Танцор после удара фуры, как правило, бежит сразу бить армию ТЭ на третьей линии. (Если играет моралька, то бой закончен в пользу СЭ).

Далее луки отстреливают фур, брог караулит сзади подходящих.

Слить можно такого СЭ, если только фурии угадывают угол с луками и моралят. Драконом пытаться надо продуть их.

Против грамотного более-менее шансов немного:


http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=567360146


Поражение... есть пара побед над ЛЭ от танцев, но у них 9 умения фракции, кривые билды и лесная игра. Совсем непоказательные бои.

2 билд (стрелковый пиу-пиу) встречается у 90% ЛЭ на 14ом. В перках тактика и лак. В углу ставятся луки с друидами и прикрываются спереди двумя стеками деревьев. Далее на 3 линии дракон и единорог. Луков некем достать, даже если угадать угол и гримом убить 1 стек дерева - рог убьет грима, расстрелится остальное. Второе дерево кроет стрелков так, что дракон не может никого прожечь. Фуриям остается бить дракона или единорога.

Инициатива единорога выше, чем у грима, а удар единорога по ящеру = минус больше половины стека грима и высоковероятный ослеп. Поэтому одна из главных задач ТЭ - не подставить грима под брога.

Если так вышло - фурией пытаться ударить брога и оставить на месте так, чтобы перегородить дорогу брогу к гриму.

А те, кто поумнее, делят драка на 2 единички и блокируют ТЭшке все войска, при этом неплохо фур порезав. А один из стрелковых стеков в начале боя вместо безнадежных фурий убивают ведьм, и помедлить луков будет некем.

Надо просто вывернуться наизнанку, а потом и обратно, чтобы убить единорога, потом снести деревьев и пробраться к лукам в то время, как тебя из угла в два сильных стека отстреливают залпом.

Дуэль ЛЭ - ТЭ раш практически равносильна ДТ = ТЭ раш. Разве что только с небольшим послаблением.

Нужно просто искать косяки соперника. Если серьезных не будет - победить нельзя, таков баланс.

И если только косяк на косяке + благоприятный рандом, у ТЭ есть шанс.

Вот победа, на пойманных косяках. К сведению, статистика боев с этим персонажем - 1 победа из 8 боёв.


http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=573253904


НПС

Баланс ТЭ атакер - НПС за последние 2 месяца в ГТ=57,69% побед ТЭ. 15/26 побед.

Делятся на 2 вида:

1) ресатель <10 см и знаний.

2) природник 20+ см

кардинально разные бои против двух типов НПС и разные результаты.

1 тип не представляет для ТЭ опасности. Он атакует войсками, поднимает их, снова атакует... пока мана не кончится.

Расстановка у ТЭ произвольная, можно делить фурий на 2 стека, можно не делить. Медлить умертов и драков.



У НПС нет стрелковых стеков, фуры будут его грызть издали. НПС придется подходить, фурам помогут грызть грим с минами.

Основная цель - это добить любой крупный стек НПС и встать на него своим стеком, не дать поднять. Боевая мощь врага заметно ослабеет. Потом убить надо следующий стек и встать на него... и так все по очереди. Ничего сложного.


http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=573434376


Других боёв с этим типом нет. Бой не показательный: перки у НПС не те, что надо, и статы. Но заметно сильное преимущество ТЭ. В боях с НПС с нормальным билдом бой ненамного сложнее.

2 тип гораздо сложнее. НПС набирает в армию мясистых стеков, в первую очередь - зомби. Суть его игры в том, что армия стоит в дэфе, а на армию ТЭ ставятся огнестенки.

Когда ТЭ бежит атаковать некроманта, по ходу его атаки ставятся стены, которые мешают наступлению, и армия сжигается. Учитывая перки на фул природу и 20+см, НПС поднимает любой стек заново с небольшим отличием в общем хп.

Нужно перед каждым ходом решить, куда бежать, чтобы потом ударять, не вставая на огнестенки, стоит бить с огнестены или лучше уйти и переждать. При всем при этом, надо еще вставать своими войсками на трупы, чтобы НПС их не поднял.

В общем, победить можно, если лак будет падать через каждый ход, или очень проворно обегать огонь.


http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=568983115


http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=576878304

Первый бой:поражение ТЭ. Причина - не справился со стихией огня).

Второй бой:победа ТЭ из-за нужных моралек, которые позволили относительно быстро зарашить НПС.(зы:бой добавлен после первоначального написания статьи через несколько дней при её редактировании, поэтому эта вторая победа над НПС не учитывалась на скрине моей статистики в введении)

Послесловие

1) Упоминал не раз про рушку героем, но ни разу не сказал про проклятье и замедление, хотя в голове есть.

Само собой, часто в боях очень важно вражеский стек перекинуть через своего назад на ATB => иногда помогает замедление героем, или, бывает, нужно чужому стеку, который скоро ходит, кинуть проклятье. Особенно, если вилка урона большая (стрелки, арбалетчик, берс), то урон прилично снижается.

2) Почему мне все-таки понравился больше слегка рандомный билд с двумя лаками, вместо дополнительных 10% в ближнем бою + бб?

Просто чувствую, что эффективность выше. Почти не было боёв в билде с лаком, когда не везло на удачу, и лишние постоянные 10% ближнего боя и бб затащили бы бой.

Рейтинг материала: 42

Положительная оценка (44): -Партизанэн-, Андрей042, -удар-, глен кук, Олег, Morfanian, Kvint Ulpius, Коэн_Варвар, GRiN_STONE, Natrizim, Magi-Mag, Тор, Сержонс, галлифре, Сэр-ваш-Мэр, kazaad, Fallout_Fly, Dr_Parch, abz-drsu, КорвинХ, Йокки, чингисхан_82, Suite-Pee, Маг2607, akva de vita, Mosen6Ish, sr57, Лэрика, SuperFly, Downgod, kitajikiz, iNeedfor, Цирконий, САНЬКА1978, ВалиЕЦ, Тамба, kvintillion, Ка3анова, Бериллий, Рианти, Bo_Tigra, JUSTteen15, SerteR, Klophelin

Отрицательная оценка (2): Mosquito, KING_AHAHAC

Копирование материалов с сайта разрешается только с указанием автора статьи и прямой индексируемой ссылки на сайт - http://hwmguide.ru/.

Если вы не хотите пропустить новые материалы на HeroesWM Guide, то вы можете подписаться на обновления!

Короткая ссылка на эту страницу:

Поделитесь статьей с друзьями:

Комментарии (21 - 38 из 38)

Лэрика [11] отправить письмо

29.11.2013 в 23:40 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 0

Заработок: 950

статья нормальная, много нового понял, хоть до 14 еще пахать и пахать.
Обратил внимание на чат в вылаженых боях и, честно говоря, автор в каждом бою ноет как ему не повезло и противник имба (даже когда побеждает)

Малышан [17] отправить письмо

30.11.2013 в 00:12 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 84

Заработок: 6,715

автор в каждом бою ноет как ему не повезло и противник имба (даже когда побеждает)
цсс. это часть тактики)

Лэрика [11] отправить письмо

30.11.2013 в 01:07 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 0

Заработок: 950

так и подумал =)

Shooter2012 [17] отправить письмо

30.11.2013 в 03:09 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 1

Заработок: 425

против светлого лучше фур не делить отстрелит

Downgod [10] отправить письмо

01.12.2013 в 01:17 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 20

Заработок: 675

Отличная работа. Автору большой плюс. Побольше б таких материалов.

КАА1982 [9] отправить письмо

01.12.2013 в 20:01 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 8

Заработок: 1,050

прочитал все,просто из любопытства!отличный гайд,мне может и не пригодится,но автору спасибо ,за проделанную работу!

Turbina [14] отправить письмо

02.12.2013 в 02:57 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 76

Заработок: 5,235

С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРОЧИТАЛ И ПОСМОТРЕЛ !!!
жаль только что ТЭ так магов жестоко на 14 выносит

может и для нас сирых кто то такой гайд сделает

McDy [16] отправить письмо

02.12.2013 в 18:36 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 2534

Заработок: 137,745

ыыы.. норм

фуриями грызем птичку, если не достаем - все что доступно, кроме толстых бегов.
как бы, выбирая тактику против Барбов на 14 - половиной фур какраз НАДО бить бегемотов... ибо потом какраз отлично продуваются бегемоты драконами. Если же бегемотов не покусать, то 1 останется и сольет 1 дракона...

КД - сложный соперник. Одна из сильнейших фракций на 14 левеле в боях 1х1.
как же время изменилось... когда я на 14 был - шансы у демона против моностека фур - были 0 (даже с анти 6-7).

ах да... тогда еще имея 10 умку, все тебя перекачем обзывали

ВалиЕЦ [15] отправить письмо

03.12.2013 в 01:34 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 91

Заработок: 2,175

В целом верно, но лично я имея более сильную прокачку на том же 14-м ЛВЛ-е играл немного иначе, с учётом своего анти-пояса.

Для меня сладкой фракой являются Гномы.

Сам статистики не вёл, но по ощущениям - самыми сложными фраками выглядят :
ДТ - по всем понятным причинам,
СЭ с их бесконечным критолаком,
Вар с их отбросом и набором крови.

С ними всё решает скорость и способность выноса их ударных стеков минимальным числом ударов.

Тамба [14] отправить письмо

03.12.2013 в 02:34 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 103

Заработок: 3,440

Хорошая статья, большая работа, спасибо автору.
плюсую)

abz-drsu [15] отправить письмо

03.12.2013 в 10:56 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: -1

Заработок: 275

Для меня сладкой фракой являются Гномы.

хочу на 14-й

_демонесса_ [12] отправить письмо

05.12.2013 в 16:23 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 10

Заработок: 475

Это работа и работа не маленькая...даже за это статья достойна +

Рианти [15] отправить письмо

07.12.2013 в 02:02 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 7

Заработок: 175

Отличный гайд! Полезный, правда, в первую очередь для противников ТЭ

Первый реально грамотно составленный и познавательный гайд из всех замеченных мной.

Сашок_ [9] отправить письмо

13.12.2013 в 16:13 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 5

Заработок: 225

неплохо, а есть на 8-9 , подскажите чайнику а то я

Babyyy [7] отправить письмо

13.12.2013 в 16:26 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 1

Заработок: 25

Спс автору учту

Сашок_ [9] отправить письмо

13.12.2013 в 18:09 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 5

Заработок: 225

неплозо описанно

Красава2602 [8] отправить письмо

16.12.2013 в 18:55 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 2

Заработок: -50

Комментарий удалён модератором Stripwalker // посторонняя реклама

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пройдите регистрацию или авторизуйтесь.