Наверх

HeroesWM GuideСтатьиСтатьи об игреСаппорт - повышаем эффективность.

Саппорт - повышаем эффективность.

Прогуливаясь по разделу ИИП, случайно наткнулся на идею "Крафт на светлую и тёмную магию" игрока Madnesz.

Взяв ее за основу, решил написать небольшую статью, дабы дать пищу для ума.

В ГВД все атакующие заклинания имеют свою стихию (огонь, вода, земля ,воздух), кроме 2 заклинаний:

Магический кулак Осиный рой

Землетрясение не будем учитывать, так как оно бесполезно, ввиду отсутствия построек на поле боя. И все атакующие заклинания, имеющие стихии (кроме огненной стены и отравления), принадлежат к Магии хаоса).

А значит, что 4 из 5 видов крафта ювелирки влияют на магию хаоса, а последний мод [N]влияет на увеличение заклинаний природы. Только 2 школы магии из 4 получают бонусы от крафта. Школы света и тьмы остаются в пролете. А ведь наличие в команде саппорта (бафера/дебафера ) иногда решает исход боя на ивентах. Невовремя спавший баф может привести к поражению. Сейчас крафт юва бесполезна для саппорта.

Вы можете возразить, что и для воинов она тоже бесполезна, что они крафтят ювелирку лишь для увеличения ОА. Но на мой взгляд, это не повод ограничивать других, тем более, смысл саппорта в команде как раз поддерживать воинов.

Итак …

Для начала, обзовем мод как [S] support, по аналогии с природой.

Заклинания саппорта имеют два определяющих параметра - это время действия и эффективность, попробуем разобраться.

1. Увеличение эффективности бафов/дебафов

Будем рассматривать именно массовые баффы/дебафы на примере карающего удара/слабость. Они накладываются в зависимости от уровня магии света/тьмы с эффективностью 6/9/12. Возьмем частный случай.

У дебафера есть 28 свободных перкоочков, т.е., он может взять искусную магию тьмы +1 повелитель, или же развитую тьму+2 повелителя.

Первый вариант более эффективен, второй более вариативен в использовании. Если у дебафера будет крафт на саппорт[S10], то эффективность заклинания увеличится на 20%, т.е., заклинание слабость будет уменьшать атаку на 11, с таким крафтом можно взять более мобильный вариант, не теряя эффективность. Или же сэкономить перкоочки.

2. Время действия бафов/дебафов

Тоже важный параметр, спавший невовремя, он приведет к поражению. Допустим, в бой берут 6 см, с крафтом же [S9] время действия дебафа будет 7 ходов, а не 6, т.е., появится возможность увеличить знание на 1, или оставить все как есть и накладывать более продолжительные заклинания саппорта.

Но как быть с такими заклинаниями, как благословение и проклятие?

Ведь у них фиксированный максимум эффективности 100%, такие заклятия будут просто действовать дольше.

Главное, что данный крафт сделает билды саппортов более разнообразными и эффективными, притом не нарушая баланс. Воинам также появится смысл ставить такой модификатор на ювелирку (как пример, дем/ТЭ с ускором).

А значит, можно отойти от стандартных билдов и дать волю фантазии.

Ну и, как вариант, введение новых элементов, начиная с 6ГН - что, думаю, будет тоже плюсом.

Спасибо за внимание. Всем удачи.

Рейтинг материала: 50

Положительная оценка (60): BANSHI987, Валькирия_Войны, -Жнец, Коэн_Варвар, Vityok9, Natrizim, iNeedfor, Фел, Tolkred, IriShkA, AVGetman, цпфдуы, TH3_GAME, Tahma, Alkon007, ESPADON, zlostinka, Весбат, Энни-эльф, _Чудак, Странница-леса, _PGEN_, Фарфуль, Эфиальт, дикийобраз, Desay123, Джива, __АК-47__10, kolbas_NBROZ, 19_АЛЬФА_95, Jarik74, berkut009, Баграт, сашачёрны, OiDyDy, КОТ_81, King_8, Гран-Рей, ингвардо, korsarOZGO, san4ess07, Root-toor, _Classikal_, Пруфлас, ettt1, ахреНети, ZlostS, A-R-K, WWII, Fierylife, Ефет, Kokkur, mGray, Oreswoor, saymoon, morda_naglaya, CraSH_757, vallyastar, denisuk, Да_Лан

Отрицательная оценка (10): addx, хрякер, andrey9999, dwango, jeetix, UHEC, serlis, Кочет-Когбёрн, Reacktor, Геофизик

Копирование материалов с сайта разрешается только с указанием автора статьи и прямой индексируемой ссылки на сайт - http://hwmguide.ru/.

Если вы не хотите пропустить новые материалы на HeroesWM Guide, то вы можете подписаться на обновления!

Короткая ссылка на эту страницу:

Поделитесь статьей с друзьями:

Комментарии (41 - 48 из 48)

Тиерру [11] отправить письмо

31.08.2012 в 00:37 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 7

Заработок: 375

Вобще идея хорошая, но я крафтом не пользуюсь поэтому +-

paya20111 [5] отправить письмо

29.09.2012 в 06:49 | -1


Статус:
пользователь

Рейтинг: 14

Заработок: 50

норм идея! автору

12345олег12345 [13] отправить письмо

29.09.2012 в 06:50 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 13

Заработок: 25

идея супер

_The_Knight_ [9] отправить письмо

20.10.2012 в 21:17 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 19

Заработок: 2,090

имхо-крафт дорогое удовольствие..
идея поднимет реальщиков ещё больше.....
согласен тобой полностью....

Madnesz [12] отправить письмо

03.12.2012 в 07:00 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 0

Заработок: 25

Как автор мысли, могу предложить ещё такой вариант на это:

Но как быть с такими заклинаниями, как благословение и проклятие?
Ведь у них фиксированный максимум эффективности 100%

А кто мешает увеличить максимум более 100%? Пусть перебор за сотню идёт с коэффициентом 0.1, например.
Как это будет выглядеть: стек арбов в 100 человек, дамаг 200-800. Благо 100% - дамаг 800. Крафт 40% - дамаг 832. Эффект проклятия ещё меньше. Думаю, за такой вывод денег можно дать такую плюшку.
Хотя мечтал излишек распространить на рандомный стек

DolganGnom [10] отправить письмо

10.02.2013 в 01:09 | 1


Статус:
пользователь

Рейтинг: 53

Заработок: 350

чёткая мысль!

Да_Лан [12] отправить письмо

18.03.2014 в 13:37 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 3

Заработок: 1,275

толковая статья +. даешь крафт на тьму!!!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пройдите регистрацию или авторизуйтесь.