HeroesWM Guide → Статьи → Статьи об игре → Степной варвар 10 lvl [PvP взгляд изнутри]
Степной варвар 10 lvl [PvP взгляд изнутри]
Добрый день, дорогой читатель. Это немного не классическое руководство по игре PvP для фракции. Скорее, это субъективный взгляд на игру одним определенным билдом. Кому будет интересна и полезна данная рукопись? Во-первых, степным варварам 10 уровня, которым не безразлична PvP-составляющая игры. Во-вторых, любопытным игрокам, которым по тем или иным причинам, интересна фракция СВ.
Для начала ссылка на общую альтернативу /article/1210/ от _Simonas [13] .
Великолепный игрок, спасибо ему большое за его труды.
Хотелось бы сразу заметить, что все ниженаписанное является лично моим видением и подходом к PvP-бою. Информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях и не несет в себе прямой рекомендации к действию (с) =)
Желательная прокачка персонажа для PvP
5 ГО, 4 ГР, 2 ГН, желательно открытая ГВ.
Желательно небольшая анти на: Лесного Эльфа, Темного Эльфа, Варвара, Некроманта, Демона.
Маны на все бои я брал 30. Мне хватало с лихвой.
Нюансы по амуниции
В основном, все артефакты по уровню. На спину плащ от стрел. На шею кулон война. На голову стальной шлем (теряем 5 маг. защиты и 1% ини в обмен на 1 очко обороны.). Из колец предпочтение было отдано терновым, опять-таки из-за защиты. В то же время на ногах красовались легк. мифрил. сапожки. Хотя, думаю с 4-5 ГВ можно одевать стальные.
В общем, основная задача - добиться баланса атаки, обороны и инициативы.
Навыки
Большинство боев провел с ПНК + развитой атакой, боевым безумием и тактикой. Именно бои от этого набора перков будут рассматриваться ниже.
Наверное, здесь нужно остановиться и объяснить, почему выбор лег на тактику.
Это так называемая заточка против «неудобных фракций», которые на первом или втором ходу могут закрыть/ударить кентавра. В большей своей степени, конечно же, против Темного Эльфа. Но кроме него, конечно, это и демоны обоих цветов, варвары со своей птичкой и гномы с руной энергии. При выборе в навыках тактики, шансы на победу против этих фракций существенно увеличиваются. Шансы против мага, темного эльфа(хаосита) остаются по-прежнему высокими. Против некромантов, лесных эльфов и рыцарей мы теряем 7 очков перкпойнтов на «бестолковую» тактику, но все равно оставляем себе шанс на победу.
Армия
Возможно, после МТ количество войск для набора изменят, потому объясню простой и предсказуемый принцип моего набора.
Убийцы и бойцы - по максимуму
Шаманки - под конкретный бой. Для дуэли может хватить и минимума, для 2х2 , 3х3 лучше брать по-больше, но в меру. Хотя все субъективно. Я брал от 5 до 7. Больше всего понравилось с 7-ю.
Кентавры и гоблины - на сдачу максимум кентавров, минус два. Т.е., двух кентавров размениваем на гоблинов-трапперов. На момент написания статьи, это 6 трапперов.
Все собственно просто, отдельного пояснения думаю, заслуживают трапперы. 6 штук берется в двух целях. 1 - моностек шестерочной, чтобы нельзя было убить героем в один ход, или слабеньким стрелком вроде 1-2х жрецов, или «единичками» в ближнем бою, и т.д., и т.п. 2-й вариант применялся мной всего пару раз - 2 стека по 3 траппа. Так, их легко убить (+ 30 крови всем, +30 доп. крови бойцам), или же прикрыть ими кентавров.
В общем, с основным разобрались, переходим непосредственно к боям.
Шаблоны расстановки:
Атакующая расстановка против магов, тьмы и света. Расположение шаманок по обстоятельствам.
"Коробочка" полностью закрывающая кентавра от ТЭ, Варваров и демонов. Предпочтительно гоблин на угол для отвода глаз с шаманок.
"Коробочка выжидающая" с простором для "топтания на месте". Расположение шаманок по обстоятельствам.
Дуэли. Противники:
Увы, с классикой в ГТ не встречался, потому этот пробел предстоит заполнить другим.
Рыцарь света:
Пример боя 1: http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=532366871
Пример боя 2: http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=532266232
Расстановка:
Стараемся ставить всех на первую линию, по центру боец и убийца бок о бок(т.е. максимум вперед), кроме кентов. Кентов спереди не закрываем - им идти в рукопашную, после того как противник заколдует «уклонение».
Первый выстрел - стрелки. Обычно их делят на 2-3 стека. Если это так, даже хорошо. Если моностек …, остается надеяться, что кент первым выстрелом оставит там не более 700 хп общей массы. Бойцы и Убийцы направляются смело к стану врага. Два не сложных нюанса, первый самый важный - не встать под атаку защитника веры (4 клетки). Второй, постараться не встать на прямую монка. Если выживаем первый ход - значит все хорошо, значит дальше дело БД, штурма и инициативы. Основная задача: закрыть/убить стрелков, при этом изловчившись отбиваться от защитника веры.
Приоритет шаманок:
Кент - стрелок врага - боец/убийца. Второй ход: боец/убийца - вера, дальше по обстоятельствам.
Приоритетный клич:
Рык на стрелков.
Фишки: Как только шаманки отколдуют, сразу же ведем их вперед и убиваем. Живой щит нам тут будет менее всего полезен, а вот кровь поможет выстоять атаку стрелков или веры, если защитников мы не успеем почикать до кары.
Очевидные нюансы: не забываем про магию жизни, держим в голове «рой» и «подъем мертвеца». Не забываем про то, что монах не имеет штрафа в ближнем бою.
Лично я играл в постоянной паре с РС, ДТ, Некромантом. Остался доволен. Степной варвар показал себя только с самой лучшей стороны. Большинство боев были зрелищными и интересными.
Аргументом первого и второго раунда СВ в группах является кентавр. Крепкий и сильный стрелок. Под ускором 15 единиц инициативы. Таким образом, у противника встает вопрос ребром: бить или не бить? Если бить, то при хорошем показателе защиты у СВ, кентавр может полностью выдержать на себе огонь стрелков сразу двух игроков. Таким образом, стать хорошим громоотводом. А если не бить, то, при везении с БД, нетронутый кент, наевшись крови, может даже выиграть стрелковую фазу и доставить кучу проблем.
Вторым аргументом СВ, как хорошего напарника в группах, является шаманка. Первые ходы - это нужный всем стек поддержки, а как закончится мана - шустрый живой щит, пушечное мясо.
Следующий решающий аргумент в пользу Степного варвара - боец. Ударный стек ближнего боя, на который во всей заварушке группового боя как-то не обращают внимания, пока он не разгонит первую кровь. Именно бойцы часто вытягивают сложный бой.
Ну и завершающий точкой становится шустрый и проворный убийца. Который может в два хода добраться до стрелков или добить «уполовиненные» стеки.
Подборка групповых боев:
Метки: гайд
Опубликовано 15.05.2013 в 15:34
Автор: Сэр-ваш-Мэр [14]
Последний раз статья редактировалась 24.01.2015 в 19:03 модератором Сержонс
Рейтинг материала: 46
Положительная оценка (46): Дэнит, Natrizim, -метатель, Сержонс, Qrator_502, zedikus-zed-zar, --BAPBAP--, Смутновзор, Dark Manas, Маг2607, Damien777, LLIoHI, -удар-, OiDyDy, Khellendros, цпфдуы, sr57, Вазгенъ, Уничтожытель, Thor_Ranli, Волиант, RaisedByHell, Валькирия_Войны, начез, ВладимирМонамах, Коэн_Варвар, destroyer1997, basher, паукШнюк, Canisa_, SuperAnx, gangamen, Аленчик1989, Allexxei, Snower, ХХпашаХХ, A-MeTeOr-, stex, Кейдзи, solnce_2013, KING_AHAHAC, _демонесса_, Sofico, PalaGerc, Dracon 68, Крылатая-я-я
Отрицательная оценка (0): -
Копирование материалов с сайта разрешается только с указанием автора статьи и прямой индексируемой ссылки на сайт - http://hwmguide.ru/.
Если вы не хотите пропустить новые материалы на HeroesWM Guide, то вы можете подписаться на обновления!
Короткая ссылка на эту страницу:
Поделитесь статьей с друзьями:
Комментарии (41 - 52 из 52)
--Юпитер-- [12]
_демонесса_ [12]
Куявин [15]
Z-E-U-S [11]
_просто Саня_ [12]
Dracon 68 [10]
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пройдите регистрацию или авторизуйтесь.
_Сияние [14]
30.07.2013 в 15:31 | 0
Статус:
пользователь
Рейтинг: 29
Заработок: 1,565
но фракция не нравится =)