HeroesWM Guide → Статьи → Статьи об игре → Степные варвары. Предположения. [Часть 2]
Степные варвары. Предположения. [Часть 2]
Приветствую, уважаемые читатели HWM Guide! Это вторая часть обзора. Сегодня я продолжу рассуждение о СВ, рассуждать я буду не один, свои предположения выскажут Стальнойалхимик и Клеймора.
Статья рассчитана на людей, которые не играли в HMM 5. Поэтому, если вы поклонник этой игры, смело можете проходить мимо, думаю, вы ничего не потеряете.
- Общее
- Армия
Понеслась! Главным плюсом Степняков следует считать наличие умения Бурлящая кровь, поэтому начнём с неё. Гнев крови - единственное фракционное умение, которое разносторонне меняет характеристики существ в ходе боя.
Бурлящая кровь: в жилах этих существ течет смешанная кровь людей и демонов, в результате чего они подвержены действию Гнева крови, который на время улучшает их боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке. (Доступно всем, кроме Виверн.)
Очки ярости также поглощают часть урона, который был нанесён отряду.
За активные действия Степные варвары получают очки ярости, но за пассивность эти самые очки теряются.
Действие / Заклинание / Эффект | Очки ярости |
---|---|
Отряд выполняет действие | |
Атака ближнего боя | +100 |
Жертвоприношение/Пожирание гоблинов | +60 |
Стрелковая атака | +50 |
Наложение проклятия на противника | +40 | Оборона | -30 |
Ожидание | -100 |
Пропуск хода из-за низкого показателя Морали | -80 |
Трусость | -100 |
Отряд претерпел воздействие заклинаний или эффектов | |
Берсерк | х2 (пока отряд пребывает в бешенстве) |
Проклятие | +10 |
Рассеянность | -5/-10/-15/-20 (зависит от уровня тьмы) |
«Оглушающий удар», «Останавливающий выстрел» | -20 |
Подчинение | -50 (за каждое действие) |
«Осушение», «Ослабляющий удар» | -90 |
«Атака страхом» (если испуган) | -100 |
Ослепление | -100 (за каждый пропущенный ход) |
Прочее | |
Дружественный отряд уничтожен (у существа есть умение Ярость) | +60 |
Герой Орды кричит клич | +20/+30/+40 |
Дружественный отряд уничтожен | +30 |
Вражеский отряд уничтожен | +20 |
Уровни гнева крови
Всего существует 3 уровня гнева крови.
Для перехода на первый уровень Гнева крови необходимо набрать 200 очков ярости, для перехода на следующий уровень 500 очков. А для перехода на третий уровень Гнева крови необходимо набрать 1000 очков ярости, после этого очки ярости продолжают набираться.
Существо | 1 уровень | 2 уровень | 3 уровень |
---|---|---|---|
Существа 1 уровня и их улучшения | |||
Степной гоблин | +1 | +3 Исчезает «Предательство» | «Враг не сопротивляется» |
Траппер | +2 | +3 «Калечащее ранение» | |
Существа 2 уровня и их улучшения | |||
Кентавры | +3 | +2 | «Меткость» |
Кочевые кентавры | |||
Боевые кентавры | |||
Существа 3 уровня и их улучшения | |||
Степные воины | +1 +5 | +3 | «Оглушающий удар» |
Степные бойцы | +2 +5 | ||
Вармонгеры | +8 | «Бесконечный отпор» | +12 |
Существа 4 уровня и их улучшения | |||
Шаманки | +2 | +7 | +15 |
Дочери неба | +8 Сила заклинаний х2 | Сила заклинаний х4 | |
Дочери земли | +3 | +8 | +15 |
Существа 5 уровня и их улучшения | |||
Убийцы | +1 +2 | +10 | «Двойной удар» |
Палачи | +1 +3 | ||
Вожаки | +1 +2 | +12 | |
Существа 6 уровня и их улучшения | |||
Умение Бурлящая кровь отсутствует. | |||
Существа 7 уровня и их улучшения | |||
Степные циклопы | +5 | «Аура страха» | «Атака страхом» |
Свободные циклопы | |||
Кровоглазые циклопы |
Из таблицы становится понятно, что Бурлящая кровь - далеко не бредо-умение. Думаю, что дойти до третьего уровня Гнева крови будет непросто, но любое затягивание боя (воскрешение и т.п.) идёт на руку существам Орды.
Мнение Клейморы:
Уникальное фракционное умение "Гнев Крови" и связанная с ним способность существ "Бурлящая Кровь", безусловно, одно из интереснейших умений фракций, потому что изменяет характеристики существ прямо во время боя в зависимости от действий игрока.
Степные варвары обделены магией, зато (вместо неё) у них есть "Боевые крики", которые недоступны другим фракциям. Кличи можно сравнить с рунами у гномов. А как мы все знаем, руны - читерство :)
Кличи, как и бонусы для отрядов, подразделяются на 3 уровня. Для каждого уровня необходимо построить соответствующее здание. Зал испытаний, Зал храбрости, Зал мощи - аналог школ магии.
Для удобства я составил ещё одну таблицу.
Название | Требуемое кол-во | Эффект | |
---|---|---|---|
1 уровень Требуемый уровень: 5 | |||
Объединяющий клич | 8 | Мораль всей армии героя возрастает на 3 хода. Предположительно прирост = 1+[Умение_Фракции]/8. Повышает ярость всех существ Орды на 20 очков. | |
Зов крови | 5 | Повышает показатель ярости выбранного отряда Орды. Кол-во очков ярости = 55+[Умение_Фракции]*15 Повышает ярость всех существ Орды на 20 очков. | |
2 уровень Требуемый уровень: 10 (12)* | |||
Устрашающий рык | 10 | Есть шанс испугать вражеский отряд, из-за чего он теряет всю инициативу. Вероятность = 50%+([Умение_Фракции]–[Уровень_Существ])*5% Повышает ярость всех существ Орды на 30 очков. | |
Слово вождя | 2 | Герой атакует дружественный отряд, "подгоняя" его по линейке инициативы. Отряды получают 20 очков ярости. Прирост инициативы = 0.1+0.02*[Умение_Фракции]. Повышает ярость всех существ Орды на 30 очков. | |
3 уровень Требуемый уровень: 14 (17)* | |||
Боевой клич | 10 | На один ход повышает и . Прирост +1. Предположительно прирост нападения = [Умение_Фракции]/2. Повышает ярость всех существ Орды на 40 очков. | |
Ярость Орды | 10 | Выбранный отряд оппонента получает урон. Урон = кол-во существ в войске Орды. Повышает ярость всех существ Орды на 40 очков. |
Давайте немного разберёмся. Предполагается, что кличи будут доступны с 5-ого (кличи первого уровня), 10-ого (кличи второго уровня) и 14-ого уровня (кличи третьего уровня), однако, на войне данная теория не подтвердилась. * - в скобках указан БУ, на котором использовался клич рассматриваемого уровня.
Во время войны было замечено 4 клича, остальные или не использовались, или их просто не существует. Также есть мнение, что для применения других кличей необходимы специальные перки. (с) Strom_nerv
Объединяющий клич. Данный клич не был замечен во время войны, поэтому формула не подкреплена фактами.
Прирост морали = 1+[Умение_Фракции]/8
Зов крови. На войне из всех кличей чаще всего юзали Зов крови, но всё же, приведённая ниже формула может быть ошибочной.
Кол-во очков ярости = 55+[Умение_Фракции]*15
Устрашающий рык. Устрашающий рык довольно часто использовался во время войны, но верить предполагаемой формуле или нет, вы решаете сами.
Вероятность испугать вражеский отряд = 50%+([Умение_Фракции]–[Уровень_Существ])*5%
Слово вождя. При рассмотрении данного клича я столкнулся с проблемой. Обычно герой СВ (Степной варвар) применял данный клич к стеку, состоящему из одного юнита, который падал замертво после атаки героя. При этом существа Орды получали 20 очков ярости (действие клича) + 30 очков ярости (за применение). Выводы делайте сами, но я смею предположить, что данный клич порезали.
И всё же есть очень предполагаемая формула прироста инициативы (0.1+0.02 [Умение_Фракции]).
Боевой клич. Рассматриваемый клич также не был замечен на войне, следовательно, формула примерная.
Прирост Нападения = [Умение_Фракции]/2.
Ярость Орды. Клич Ярость Орды активно применялся на 17-ом уровне. Формула уже давно известна.
Урон = кол-во существ в войске Орды.
Мнение Клейморы:
Такой тактический инструмент, как Боевые кличи, подогревает накал и динамику боя, внося элемент непредсказуемости и гибкости тактики в действия Степного Варвара (далее Степашки). Поэтому Степашки - самая самобытная и самая отличающаяся от других фракция с ярко выраженным атакующим и агрессивным стилем игры.
Память нашей крови - усиливает навык "Гнев крови": все существа героя получают от +50 до +100 (рандом, число кратное 10) очков ярости в начале боя.
Предполагаемая стоимость: 5 очков.
Известно, что в HMM 5 есть 12 веток навыков. Логистику и управление машинами отбрасываем, остаётся 10 веток. Рассмотрим каждую.
1. Приглушение магии Света, Тьмы, Хаоса и Природы. Возможно, что админ введёт хотя бы одну ветку, но я всё же думаю, что Степняк не дождётся приглушения.
2. Клич. Вполне возможно, что эта ветка будет введена. Аналог ветки чародейства.
Предполагаемая стоимость: 8 очков.
3. Нападение. Степные варвары - несомненные атакеры, а значит ветка Нападения должна быть. Тем более, что именно ветка Нападения активно использовалась Степными варварами во время войны.
Предполагаемая стоимость: 7 очков.
4. Защита. Если защиту и введут, то билд основанный на защите популярностью пользоваться не будет.
5. Удача. Скорее всего, удача у Степняков будет, но стоимость ветки удачи будет выше, чем у остальных фракций. Предполагается, что на войне Степняки не брали удачу именно из-за высокой стоимости.
Предполагаемая стоимость: 10-11 очков.
6. Боевой дух. По моему мнению, билд, основанный на БД и нападении, будет очень популярен, во многом благодаря низкой стоимости этих веток.
Предполагаемая стоимость: 8 очков.
7. Образование. Как вы могли понять из таблиц - кличи требуют маны, некоторые мало, а некоторые довольно приличного количества, поэтому ветка образования имеет право на жизнь.
Предполагаемая стоимость: 9 очков.
Мнение от Стальнойалхимик:
Наша дорогая администрация редко пускается во все тяжкие и начинает экспериментировать, так что введение веток приглушения магии вызывает множество вопросов. Предпочтительными остаются оставшиеся 6 веток.
Мнение Клейморы:
В 5-ых Героях для приглушения каждой из школ магии была своя отдельная ветка. Скорее всего, в ГВД сделают одну универсальную ветку, которая будет востребована в групповых боях, особенно на ПТ, где связки с бафами-дебафами и хаоситами очень популярны, и наличие союзника, способного приглушать магию, будет актуально.
Метки: Фракции, Степные варвары
Опубликовано 07.07.2012 в 13:32
Автор: Rampage [6]
Последний раз статья редактировалась 30.07.2012 в 00:44 модератором ИльшатКА
Рейтинг материала: 21
Положительная оценка (27): -Партизанэн-, _Чудак, Strom_nerv, stan09, cimber, _МояПрелесть_, Аскетичный, Кандидат33, DISKEYHEN, Natrizim, КимМиша, ИльшатКА, Vvaann_Ggoogg, Saimur, BANSHI987, Тень_Топора, MEN_CEBA, iNeedfor, ettt1, texotel97, дум1991, Master_of_Fire_, Tolkred, сашачёрны, Энни-эльф, _OVER-LORD_, Граф_Мордастер
Отрицательная оценка (6): Tarantul, Мыло_Детское, Гран-Рей, Валькирия_Войны, JackSparrowN2, Лорд Антарг
Копирование материалов с сайта разрешается только с указанием автора статьи и прямой индексируемой ссылки на сайт - http://hwmguide.ru/.
Если вы не хотите пропустить новые материалы на HeroesWM Guide, то вы можете подписаться на обновления!
Короткая ссылка на эту страницу:
Поделитесь статьей с друзьями:
Комментарии (1 - 20 из 20)
Tarantul [15]
Strom_nerv [13]
Tarantul [15]
Да я же написал плагин съел 2 колесо) так что вопрос не актуален стал))
-ух [16]
Saimur [10]
Natrizim [17]
Тень_Топора [13]
Тень_Топора [13]
у демонов 2 ветки магии, так что тоже имеет право на жизнь. однако нету. равно как и у гномов. так что тут как взбредет. может дадут, может нет. с чего бы им меняться..)
MCSEUG [16]
GRUPHON [11]
_SHADOWPrince_ [14]
Падший_Ангел13 [8]
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пройдите регистрацию или авторизуйтесь.
Tarantul [15]
07.07.2012 в 13:50 | 0
Статус:
пользователь
Рейтинг: 24
Заработок: 200
Удачу никто из вас не учел) может и еще чего) сам уже не помню всего)