Наверх

HeroesWM GuideСтатьиСтатьи об игреСтепные варвары. Предположения. [Часть 2]

Степные варвары. Предположения. [Часть 2]



Благодарю всю редакцию HeroesWM Guide за помощь в поиске необходимой информации.


Приветствую, уважаемые читатели HWM Guide! Это вторая часть обзора. Сегодня я продолжу рассуждение о СВ, рассуждать я буду не один, свои предположения выскажут Стальнойалхимик и Клеймора.
Статья рассчитана на людей, которые не играли в HMM 5. Поэтому, если вы поклонник этой игры, смело можете проходить мимо, думаю, вы ничего не потеряете.








Понеслась! Главным плюсом Степняков следует считать наличие умения Бурлящая кровь, поэтому начнём с неё. Гнев крови - единственное фракционное умение, которое разносторонне меняет характеристики существ в ходе боя.


Гнев крови


Бурлящая кровь: в жилах этих существ течет смешанная кровь людей и демонов, в результате чего они подвержены действию Гнева крови, который на время улучшает их боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке. (Доступно всем, кроме Виверн.)
Очки ярости также поглощают часть урона, который был нанесён отряду.


За активные действия Степные варвары получают очки ярости, но за пассивность эти самые очки теряются.

Действие / Заклинание / ЭффектОчки ярости
Отряд выполняет действие
Атака ближнего боя+100
Жертвоприношение/Пожирание гоблинов
+60
Стрелковая атака+50
Наложение проклятия на противника+40
Оборона-30
Ожидание-100
Пропуск хода из-за низкого показателя Морали-80
Трусость-100
Отряд претерпел воздействие заклинаний или эффектов
Берсеркх2
(пока отряд пребывает в бешенстве)
Проклятие+10
Рассеянность-5/-10/-15/-20
(зависит от уровня тьмы)
«Оглушающий удар», «Останавливающий выстрел»-20
Подчинение-50
(за каждое действие)
«Осушение», «Ослабляющий удар»-90
«Атака страхом»
(если испуган)
-100
Ослепление-100
(за каждый пропущенный ход)
Прочее
Дружественный отряд уничтожен
(у существа есть умение Ярость)
+60
Герой Орды кричит клич+20/+30/+40
Дружественный отряд уничтожен+30
Вражеский отряд уничтожен+20


Уровни гнева крови

Всего существует 3 уровня гнева крови.

Для перехода на первый уровень Гнева крови необходимо набрать 200 очков ярости, для перехода на следующий уровень 500 очков. А для перехода на третий уровень Гнева крови необходимо набрать 1000 очков ярости, после этого очки ярости продолжают набираться.


Для каждого уровня предусмотрены бонусы.

Существо1 уровень2 уровень3 уровень
Существа 1 уровня и их улучшения
Степной гоблин+1 +3
Исчезает «Предательство»
«Враг не сопротивляется»
Траппер+2 +3
«Калечащее ранение»
Существа 2 уровня и их улучшения
Кентавры+3 +2 «Меткость»
Кочевые кентавры
Боевые кентавры
Существа 3 уровня и их улучшения
Степные воины+1 +5 +3 «Оглушающий удар»
Степные бойцы+2 +5
Вармонгеры+8 «Бесконечный отпор»+12
Существа 4 уровня и их улучшения
Шаманки+2 +7 +15
Дочери неба+8
Сила заклинаний х2
Сила заклинаний х4
Дочери земли+3 +8 +15
Существа 5 уровня и их улучшения
Убийцы+1 +2 +10 «Двойной удар»
Палачи+1 +3
Вожаки+1 +2 +12
Существа 6 уровня и их улучшения
Умение Бурлящая кровь отсутствует.
Существа 7 уровня и их улучшения
Степные циклопы+5 «Аура страха»«Атака страхом»
Свободные циклопы
Кровоглазые циклопы

Из таблицы становится понятно, что Бурлящая кровь - далеко не бредо-умение. Думаю, что дойти до третьего уровня Гнева крови будет непросто, но любое затягивание боя (воскрешение и т.п.) идёт на руку существам Орды.

Мнение Клейморы:

Уникальное фракционное умение "Гнев Крови" и связанная с ним способность существ "Бурлящая Кровь", безусловно, одно из интереснейших умений фракций, потому что изменяет характеристики существ прямо во время боя в зависимости от действий игрока.


Магия, али не магия


Степные варвары обделены магией, зато (вместо неё) у них есть "Боевые крики", которые недоступны другим фракциям. Кличи можно сравнить с рунами у гномов. А как мы все знаем, руны - читерство :)

Кличи, как и бонусы для отрядов, подразделяются на 3 уровня. Для каждого уровня необходимо построить соответствующее здание. Зал испытаний, Зал храбрости, Зал мощи - аналог школ магии.

Для удобства я составил ещё одну таблицу.

НазваниеТребуемое кол-во Эффект
1 уровень
Требуемый уровень: 5
Объединяющий клич8 Мораль всей армии героя возрастает на 3 хода.
Предположительно прирост = 1+[Умение_Фракции]/8.
Повышает ярость всех существ Орды на 20 очков.
Зов крови5 Повышает показатель ярости выбранного отряда Орды.
Кол-во очков ярости = 55+[Умение_Фракции]*15
Повышает ярость всех существ Орды на 20 очков.
2 уровень
Требуемый уровень: 10 (12)*
Устрашающий рык10 Есть шанс испугать вражеский отряд, из-за чего он теряет всю инициативу.
Вероятность = 50%+([Умение_Фракции]–[Уровень_Существ])*5%
Повышает ярость всех существ Орды на 30 очков.
Слово вождя2 Герой атакует дружественный отряд, "подгоняя" его по линейке инициативы. Отряды получают 20 очков ярости.
Прирост инициативы = 0.1+0.02*[Умение_Фракции].
Повышает ярость всех существ Орды на 30 очков.
3 уровень
Требуемый уровень: 14 (17)*
Боевой клич10 На один ход повышает и . Прирост +1.
Предположительно прирост нападения = [Умение_Фракции]/2.
Повышает ярость всех существ Орды на 40 очков.
Ярость Орды10 Выбранный отряд оппонента получает урон.
Урон = кол-во существ в войске Орды.
Повышает ярость всех существ Орды на 40 очков.


Давайте немного разберёмся. Предполагается, что кличи будут доступны с 5-ого (кличи первого уровня), 10-ого (кличи второго уровня) и 14-ого уровня (кличи третьего уровня), однако, на войне данная теория не подтвердилась. * - в скобках указан БУ, на котором использовался клич рассматриваемого уровня.

Во время войны было замечено 4 клича, остальные или не использовались, или их просто не существует. Также есть мнение, что для применения других кличей необходимы специальные перки. (с) Strom_nerv

Объединяющий клич. Данный клич не был замечен во время войны, поэтому формула не подкреплена фактами.

Прирост морали = 1+[Умение_Фракции]/8

Зов крови. На войне из всех кличей чаще всего юзали Зов крови, но всё же, приведённая ниже формула может быть ошибочной.

Кол-во очков ярости = 55+[Умение_Фракции]*15

Устрашающий рык. Устрашающий рык довольно часто использовался во время войны, но верить предполагаемой формуле или нет, вы решаете сами.

Вероятность испугать вражеский отряд = 50%+([Умение_Фракции]–[Уровень_Существ])*5%

Слово вождя. При рассмотрении данного клича я столкнулся с проблемой. Обычно герой СВ (Степной варвар) применял данный клич к стеку, состоящему из одного юнита, который падал замертво после атаки героя. При этом существа Орды получали 20 очков ярости (действие клича) + 30 очков ярости (за применение). Выводы делайте сами, но я смею предположить, что данный клич порезали.

И всё же есть очень предполагаемая формула прироста инициативы (0.1+0.02 [Умение_Фракции]).

Боевой клич. Рассматриваемый клич также не был замечен на войне, следовательно, формула примерная.

Прирост Нападения = [Умение_Фракции]/2.

Ярость Орды. Клич Ярость Орды активно применялся на 17-ом уровне. Формула уже давно известна.

Урон = кол-во существ в войске Орды.

Мнение Клейморы:

Такой тактический инструмент, как Боевые кличи, подогревает накал и динамику боя, внося элемент непредсказуемости и гибкости тактики в действия Степного Варвара (далее Степашки). Поэтому Степашки - самая самобытная и самая отличающаяся от других фракция с ярко выраженным атакующим и агрессивным стилем игры.


Навыки


Предполагаемая стоимость известных навыков.

Память нашей крови - усиливает навык "Гнев крови": все существа героя получают от +50 до +100 (рандом, число кратное 10) очков ярости в начале боя.

Предполагаемая стоимость: 5 очков.


Известно, что в HMM 5 есть 12 веток навыков. Логистику и управление машинами отбрасываем, остаётся 10 веток. Рассмотрим каждую.

1. Приглушение магии Света, Тьмы, Хаоса и Природы. Возможно, что админ введёт хотя бы одну ветку, но я всё же думаю, что Степняк не дождётся приглушения.

2. Клич. Вполне возможно, что эта ветка будет введена. Аналог ветки чародейства.

Предполагаемая стоимость: 8 очков.

3. Нападение. Степные варвары - несомненные атакеры, а значит ветка Нападения должна быть. Тем более, что именно ветка Нападения активно использовалась Степными варварами во время войны.

Предполагаемая стоимость: 7 очков.

4. Защита. Если защиту и введут, то билд основанный на защите популярностью пользоваться не будет.

5. Удача. Скорее всего, удача у Степняков будет, но стоимость ветки удачи будет выше, чем у остальных фракций. Предполагается, что на войне Степняки не брали удачу именно из-за высокой стоимости.

Предполагаемая стоимость: 10-11 очков.

6. Боевой дух. По моему мнению, билд, основанный на БД и нападении, будет очень популярен, во многом благодаря низкой стоимости этих веток.

Предполагаемая стоимость: 8 очков.

7. Образование. Как вы могли понять из таблиц - кличи требуют маны, некоторые мало, а некоторые довольно приличного количества, поэтому ветка образования имеет право на жизнь.

Предполагаемая стоимость: 9 очков.

Обзор предполагаемого колеса способностей. Фракция: Степной варвар.


Мнение от Стальнойалхимик:

Наша дорогая администрация редко пускается во все тяжкие и начинает экспериментировать, так что введение веток приглушения магии вызывает множество вопросов. Предпочтительными остаются оставшиеся 6 веток.


Мнение Клейморы:

В 5-ых Героях для приглушения каждой из школ магии была своя отдельная ветка. Скорее всего, в ГВД сделают одну универсальную ветку, которая будет востребована в групповых боях, особенно на ПТ, где связки с бафами-дебафами и хаоситами очень популярны, и наличие союзника, способного приглушать магию, будет актуально.


Информация для составления таблиц и формул взята с сайта Геройский уголок.

Рейтинг материала: 21

Положительная оценка (27): -Партизанэн-, _Чудак, Strom_nerv, stan09, cimber, _МояПрелесть_, Аскетичный, Кандидат33, DISKEYHEN, Natrizim, КимМиша, ИльшатКА, Vvaann_Ggoogg, Saimur, BANSHI987, Тень_Топора, MEN_CEBA, iNeedfor, ettt1, texotel97, дум1991, Master_of_Fire_, Tolkred, сашачёрны, Энни-эльф, _OVER-LORD_, Граф_Мордастер

Отрицательная оценка (6): Tarantul, Мыло_Детское, Гран-Рей, Валькирия_Войны, JackSparrowN2, Лорд Антарг

Копирование материалов с сайта разрешается только с указанием автора статьи и прямой индексируемой ссылки на сайт - http://hwmguide.ru/.

Если вы не хотите пропустить новые материалы на HeroesWM Guide, то вы можете подписаться на обновления!

Короткая ссылка на эту страницу:

Поделитесь статьей с друзьями:

Комментарии (1 - 20 из 20)

Tarantul [15] отправить письмо

07.07.2012 в 13:50 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 24

Заработок: 200

Пробовали анализировать бои с войны?
Удачу никто из вас не учел) может и еще чего) сам уже не помню всего)

Tarantul [15] отправить письмо

07.07.2012 в 13:59 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 24

Заработок: 200

Тфу извиняюсь плагин съел 2 колесо перков))

Strom_nerv [13] отправить письмо

07.07.2012 в 14:13 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 479

Заработок: 1,320

Tarantul, по Стериосу была рассылка, Ремпейдж искал бои с определенными уровнями и кличами, так что анализ был :)

Tarantul [15] отправить письмо

07.07.2012 в 14:16 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 24

Заработок: 200

Strom_nerv,
Да я же написал плагин съел 2 колесо) так что вопрос не актуален стал))

Баграт [14] отправить письмо

07.07.2012 в 14:26 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 11

Заработок: 0

прикольная статья

Rampage [6] отправить письмо

07.07.2012 в 14:27 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 208

Заработок: 100

Tarantul, мы люди не гордые :D Прошаю...)

дикийобраз [14] отправить письмо

07.07.2012 в 14:31 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 446

Заработок: 8,285

неплохо

-ух [16] отправить письмо

07.07.2012 в 18:00 | 1


Статус:
пользователь

Рейтинг: 78

Заработок: 675

а с какого перепуга у СВ образование 9,а у ТЭ 10?

Saimur [10] отправить письмо

07.07.2012 в 20:05 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 50

Заработок: 75

-ух,
у демонов хаос 10, у ТЭ 9
хотя демоны рождены хаосом

Natrizim [17] отправить письмо

07.07.2012 в 20:43 | 0


Статус:
администратор

Рейтинг: 2245

Заработок: 94,430

а с какого перепуга у СВ образование 9,а у ТЭ 10?
а ты пересмотри у всех фракций все навыки - цены разные у всех.

BANSHI987 [8] отправить письмо

07.07.2012 в 21:30 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 19

Заработок: 25

Тень_Топора [13] отправить письмо

08.07.2012 в 13:34 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: -2

Заработок: 0

у демонов хаос 10, у ТЭ 9
хотя демоны рождены хаосом

да.. наверняка админы не изменят себе и останутся так же нелогичны. с чего бы им меняться..

Тень_Топора [13] отправить письмо

08.07.2012 в 13:38 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: -2

Заработок: 0

7. Образование. Как вы могли понять из таблиц - кличи требуют маны, некоторые мало, а некоторые довольно приличного количества, поэтому ветка образования имеет право на жизнь.

у демонов 2 ветки магии, так что тоже имеет право на жизнь. однако нету. равно как и у гномов. так что тут как взбредет. может дадут, может нет. с чего бы им меняться..)

MCSEUG [16] отправить письмо

08.07.2012 в 15:02 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 6

Заработок: 25

Норм будет,я заметил что серы надо побольше)))

GRUPHON [11] отправить письмо

30.07.2012 в 00:23 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 0

Заработок: 0

у демонов хаос 10, у ТЭ 9
хотя демоны рождены хаосом

Saimur, я вынужден тебя огорчить. Демоны рождены преисподней. а ТЭ как известно отдалились от СЭ и начали усиленно изучать боевую магию. отсюда и то что у ТЭ магия хаоса 9 очк. а у демонов 10.

wesee1 [11] отправить письмо

07.10.2012 в 16:03 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 4

Заработок: 25

Так себе степашки)

alarmot3 [4] отправить письмо

11.11.2012 в 11:07 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 2

Заработок: 0

Владислав1345 [10] отправить письмо

19.12.2012 в 21:09 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 3

Заработок: 25

_SHADOWPrince_ [14] отправить письмо

19.12.2012 в 21:11 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 207

Заработок: 5,635

Таблицы очень пригодились,
спасибо

Падший_Ангел13 [8] отправить письмо

27.02.2013 в 20:52 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: -10

Заработок: 200

спасибо автору

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пройдите регистрацию или авторизуйтесь.