Чтобы быстро узнавать о появлении новых статей на портале, установите скрипт "новости HWMGuide", и на домашней странице вашего персонажа всегда будут отображатся ссылки на последние 6 публикаций.
Я снова приветствую вас, уважаемые читатели HWM Guide! Это третья статья из цикла. Сегодня (как и прежде) рассуждение будет вестись о Степных варварах, а именно об их армии. Рассуждать я опять-таки буду не один, своё мнение выскажет Стальнойалхимик.
Исходя из начальных характеристик существ, Степняки - довольно хилая фракция. У существ Орды нет высокоскоростных и инициативных отрядов, да и от стрелков поиграть не получится. Однако, благодаря Гневу крови (описывалось в прошлой статье), показатели характеристик существ Орды поднимаются выше.
Итак, рассмотрим каждого юнита Степняков, а также попробуем выявить их слабые и сильные стороны.
Существа
Нажмите на картинку юнита, информацию о котором хотите увидеть.
Степные гоблины
Существо
Характеристика
Степные гоблины
1
1
1-1
3
4
12
-
-
Крестьяне
1
1
1-1
4
4
8
-
-
Скелеты
1
2
1-1
4
5
10
-
-
Гремлины
2
2
1-2
5
3
7
5
-
Феи
1
1
1-2
5
7
12
-
-
Гоблины
3
1
1-2
3
5
10
-
-
Лазутчики
3
3
2-4
10
5
10
5
-
Бесы
2
1
1-2
4
5
9
-
-
Защитники гор
1
4
1-1
7
4
9
-
-
Характеристики: Как вы можете заметить, Степные гоблины могут похвастаться только инициативой, остальные характеристики никудышны. Этакие инициативные крестьяне, но с маленьким количеством хп.
Умения:
1) Бурлящая кровь.
В жилах этих существ течет смешанная кровь людей и демонов, в результате чего они подвержены действию Гнева крови, который на время улучшает их боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке.
2) Трусость - гадкая вещь, хуже только Предательство. Получив урон от атаки в ближнем бою, Степные гоблины пытаются отбежать как можно дальше в пределах радиуса своего хода. Однако, если возможности отбежать нет, они наносят ответный удар.
3) Предательство - самый большой минус данных существ. Когда количество Степных гоблинов падает ниже 30% от исходного, они переходят на сторону врага.
Вывод:
Степные гоблины могут подвести вас в самый разгар битвы, перейдя на сторону врага. Смею предположить, что их основным козырем станет количество, других вариантов я не вижу.
Далеко не всегда полезны, только если набирать большой стек, а это в ущерб другим юнитам. Либо для жертвопринашений или для циклопов, но не всегда будут к месту.
Кентавры
Существо
Характеристика
Кентавры
3
2
2-4
6
5
11
8
-
Лучники
4
3
2-4
7
4
9
10
-
Зомби
1
2
1-2
17
4
6
-
-
Каменные горгульи
3
4
1-1
15
6
9
-
-
Танцующие с клинками
3
2
2-5
12
6
11
-
-
Наездники на волках
5
1
2-3
10
6
11
-
-
Бестии
4
2
5-7
16
7
14
-
-
Рогатые демоны
1
3
1-2
13
5
7
-
-
Метатели копья
4
4
1-2
10
4
9
2
-
Характеристики: Самые инициативные стрелки, доступные на втором уровне. Показатели нападения и защиты уступают показателям стрелков рыцаря, но зато Кентавры будут ходить первыми, да и скорость у них повыше.
Умения:
1) Стрелок.
Это существо может наносить урон издалека. Когда до цели расстояние больше 6, враг получает лишь половину урона. Также половина урона наносится в случае рукопашной атаки. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы отрядом противника. Число атак на расстоянии ограничено и определяется параметром «Выстрелы».
2) Большое существо. Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
3) Бурлящая кровь. В жилах этих существ течет смешанная кровь людей и демонов, в результате чего они подвержены действию Гнева крови, который на время улучшает их боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке.
4) Маневрирование. Получив урон от атаки в ближнем бою, это существо пытается отбежать на ближайшую незаблокированную клетку в пределах своего радиуса хода, а оттуда стреляет и наносит противнику половинный урон.
Вывод:
Для стрелков умение Большое существо - явный минус, т.к. их не получится прикрыть во время расстановки войск, но в противовес идёт довольно высокая инициатива и Маневрирование.
То, что существо большое, конечно, огромный минус, но он компенсируется умением "Маневрирование", которое в большинстве случаев может перевернуть исход боя.
Степные воины
Существо
Характеристика
Степные воины
5
2
2-5
12
4
10
-
-
Пехотинцы
4
8
2-4
16
4
8
-
-
Привидения
4
4
3-7
8
5
10
-
-
Железные големы
5
5
3-5
18
4
7
-
-
Эльфийские лучники
4
1
4-7
10
5
10
12
-
Орки
6
1
3-4
12
4
11
6
-
Минотавры
5
2
4-7
31
5
8
-
-
Адские псы
4
2
3-5
15
7
13
-
-
Наездники на медведях
5
10
4-5
25
6
10
-
-
Характеристики: Низкий показатель защиты, а так же хп и скорости, инициатива тоже не впечатлила. Слабенькие ребята, думаю, будут брать количеством.
Умения:
1) Ярость.
Параметр «Нападение» этого существа увеличивается после уничтожения любого дружеского стека.
2) Бурлящая кровь.
В жилах этих существ течет смешанная кровь людей и демонов, в результате чего они подвержены действию Гнева крови, который на время улучшает их боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке.
Вывод:
Неплохой показатель нападения, эффективно увеличивающийся по ходу боя за счёт умений Ярость и Бурлящая кровь - несомненный плюс, но есть и обратная сторона медали - остальные характеристики, именно из-за них данный юнит выглядит очень не впечатляюще.
Довольно хиленькие ребята, по сравнению с юнитами других фракций. Но уже с получением первого уровня Гнева крови, превращаются в крепкую боевую единицу, а при получении 2 уровня Гнева крови - в завидных женихов.
Шаманки
Существо
Характеристика
Шаманки
5
5
6-9
30
5
11
-
8
Грифоны
7
5
5-10
30
7
15
-
-
Вампиры
6
6
6-8
30
6
11
-
-
Маги
10
10
7-7
18
4
10
3
15
Друиды
7
7
7-9
34
5
10
5
12
Огры
10
5
5-10
50
4
8
-
-
Наездники на ящерах
9
7
7-12
40
6
11
-
-
Суккубы
6
6
6-13
20
4
10
6
-
Костоломы
6
6
2-6
20
5
12
-
-
Характеристики: Довольно неплохой показатель инициативы, среднее количество ед. жизней и средний показатель скорости, остальные характеристики ни к чёрту.
Умения:
1) Бурлящая кровь.
В жилах этих существ течет смешанная кровь людей и демонов, в результате чего они подвержены действию Гнева крови, который на время улучшает их боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке.
2) Колдун.
Это существо может использовать свой набор магических заклинаний, подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ.
Заклинания:
Ускорение. Увеличивает инициативу дружеского отряда на 30%. Время действия заклинания равно числу Шаманок в стеке. Требуется 4 маны.
Замедление. Уменьшает инициативу вражеского отряда на 30%. Время действия заклинания равно числу Шаманок в стеке. Требуется 4 маны.
Вывод:
Список колдунов на пятом уровне пополняется. У Шаманок низкие характеристики и нет выстрелов, да и заклинания "попроще", но это не беда, ведь Шаманки довольно быстро набирают очки ярости и медленно их теряют. Уже на первом уровне Гнева крови они занимают второе место по инициативе среди всех существ 4-ого уровня, опережают их только Грифоны.
Довольно слабенький юнит, даже получение 3 уровня крови не дает им каких то сверхбонусов по сравнению с юнитами других фракций. Единственное, для чего они будут нужны - вовремя наложить нужное заклинание.
Убийцы
Существо
Характеристика
Убийцы
11
8
7-10
34
6
11
-
-
Монахи
12
12
9-12
54
5
10
7
-
Личи
15
15
12-17
50
3
10
5
-
Джинны
11
10
12-14
40
7
12
-
-
Единороги
12
12
10-20
57
7
12
-
-
Роки
16
8
11-15
55
8
12
-
-
Гидры
15
12
7-14
80
5
7
-
-
Адские жеребцы
13
13
8-16
50
7
16
-
-
Жрецы рун
10
6
12-15
60
3
8
5
15
Характеристики: Самый низкий показатель урона среди всех существ 5-ого уровня. Невоодушевляющие показатели нападения и защиты, ед. жизни тоже маловато. Утешить нас должна приличная скорость и средняя инициатива, но этого явно мало.
Умения:
1) Бурлящая кровь.
В жилах этих существ течет смешанная кровь людей и демонов, в результате чего они подвержены действию Гнева крови, который на время улучшает их боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке.
2) Колун.
Если атакуя, существа убивают минимум одно существо в целевом отряде, они наносят дополнительный удар.
Вывод:
Единиц жизни критически мало, зато есть интересное умение Колун, которое почти гарантирует второй удар, а на третьем уровне Гнева крови они и вовсе могут нанести 3 удара. Будут полезны, главное умело воспользоваться их плюсами.
Только начиная со второго уровня Гнева крови начинают хоть как-то вписываться в среднюю картину юнитов по всем фракциям. Отсюда можно сделать вывод, что количественно они будут превосходить оппонентов.
Виверны
Существо
Характеристика
Виверны
17
15
15-25
90
6
10
-
-
Рыцари
23
21
20-30
90
7
11
-
-
Умертвия
24
22
21-25
95
6
11
-
-
Принцессы ракшас
25
20
15-23
120
5
9
-
-
Энты
19
27
7-17
175
6
7
-
-
Циклопы
20
15
18-26
85
4
10
6
-
Сумеречные ведьмы
18
18
17-24
80
4
10
4
11
Пещерные демоны
21
21
13-26
110
4
8
-
10
Таны
15
25
8-12
100
8
11
-
-
Характеристики: Приличный показатель урона, единиц жизни и скорости. Однако, нападение, защита и инициатива опять не впечатляют.
Умения:
1) Большое существо.
Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
2) Летающее существо.
Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия.
3) Регенерация.
Каждый ход Виверны восстанавливают себе 3-50 единиц здоровья, в зависимости от количества существ в отряде.
Вывод:
Сразу бросается в глаза, что у Виверн нет умения Бурлящая кровь. Грубо говоря, у них нет ни одного нормального умения (регенерацию, как мы помним, порезали). По-моему, Виверны - очень слабенький юнит.
Огромный минус - отсутствие Бурлящей крови. Судя по войне, свое будут брать не умением, а количеством.
Степные циклопы
Существо
Характеристика
Степные циклопы
29
27
40-52
220
5
9
-
-
Ангелы
27
27
45-45
180
6
11
-
-
Костяные драконы
27
28
15-30
150
6
11
-
-
Колоссы
27
27
40-70
175
6
10
-
-
Зеленые драконы
27
25
30-50
200
8
12
-
-
Бегемоты
30
22
30-50
210
5
9
-
-
Сумеречные драконы
25
24
45-70
200
9
10
-
-
Дьяволы
27
25
36-66
166
7
11
-
-
Огненные драконы
25
35
40-50
230
5
9
-
-
Характеристики: Показатели нападения и защиты не уступают существам остальных фракция, а по ед. жизни Степные циклопы уступают только Огненным драконам. Явным минусом считаю низкий показатель инициативы.
Умения:
1) Большое существо.
Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
2) Бурлящая кровь.
В жилах этих существ течет смешанная кровь людей и демонов, в результате чего они подвержены действию Гнева крови, который на время улучшает их боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке.
3) Пожирание гоблинов.
Поедая по одному гоблину из дружеского отряда, циклопы полностью восстанавливают здоровье.
Вывод:
Степные циклопы - довольно толстый стек, чем-то напоминают Огненных драконов. Бурлящая кровь, вкупе с Пожиранием гоблинов, делает Степных циклопов одним из главных преимуществ всей степной фракции. Картину портит только инициатива.
Один из самых толстых юнитов в своей весовой категории. Бонусы Гнева крови дают отличный запал, а вкупе с пожиранием гоблинов, превращают в добротную боевую машину.
Владислав1345 [10]
19.12.2012 в 21:07 | 0
Статус:
пользователь
Рейтинг: 3
Заработок: 25