Чтобы быстро узнавать о появлении новых статей на портале, установите скрипт "новости HWMGuide", и на домашней странице вашего персонажа всегда будут отображатся ссылки на последние 6 публикаций.
Я не устаю приветствовать вас, вечно-уважаемые читатели HWM Guide :D Это третья статья из цикла. Сегодня мы продолжим гадать на кофейной гуще, а точнее, попробуем сравнить несравнимое. Благодарю игроков Клеймора и Стальнойалхимик за их экспертные мнения.
В прошлой статье я рассматривал обычных существ, пришло время рассмотреть улучшенных. Сравним апгрейды и альтапгрейды.
Апгрейды / Альтапгрейды
Нажмите на картинку юнита информацию о котором хотите увидеть.
Трапперы
Существо
Характеристика
Умения
Трапперы
1
3
1-1
7
4
10
-
-
«Бурлящая кровь» «Трусость» «Установка капканов»
Характеристики: Показатель нападения по-прежнему оставляет желать лучшего, однако значительно повысился показатель хп. Минусом является потеря двух очков инициативы.
Умения: Установка капканов. Это существо может поставить на поле боя невидимую для врага ловушку, при попадании в которую противник с некоторой вероятностью теряет часть своего хода или останавливается совсем. В случае осечки ловушки, АТВ-позиция поставившего ее существа будет обнулена.
Вывод: Трапперы выглядят намного значимее своих предшественников, но этого вполне следовало ожидать. Также у них больше нет умения Предательство, а вместо него появляется довольно интересное умение Установка капканов, которое мы все помним по войне.
Все прекрасно помнят, сколько головной боли они принесли игрокам, сколько матерных слов было сказано в их адрес во время войны... И все это благодаря умению "Установка капканов".
«Стрелок» «Большое существо» «Бурлящая кровь» «Нет штрафов в ближнем бою»
Характеристики: Кочевые кентавры выигрывают только в уроне, и то незначительно. У Боевых и защита лучше, и ед. жизней побольше, а самое главное - это скорость, она равна шести.
Умения:
У Боевых кентавров пропадает умение Маневрирование, зато нет штрафов в ближнем бою.
Вывод:
Я склоняюсь в сторону Боевых кентавров, ибо они не штрафуются в ближнем бою, и скорость у них приличная, поэтому, когда у них закончатся стрелы, они не будут обузой.
Благодаря своим характеристикам, предпочтительнее выглядят Боевые кентавры. Отсутствие навыка "Маневрирование" с лихвой восполняется навыком "Нет штрафов в ближнем бою".
Характеристики: Урон и нападение лучше у Бойцов, а вот показатели защиты и хп - у Вармонгеров. Степные бойцы также выигрывают в инициативе и скорости.
Умения: У Вармонгеров есть четыре умения, тогда как у Степных бойцов их три, Ярость и Бурлящая кровь есть у тех, и у других. Однако, с одной стороны, очень интересное умение Штурм, а с другой, не менее интересные Свирепое возмездие и Задира.
Свирепое возмездие. При ответном ударе это существо наносит удвоенный урон.
Задира. Это существо имеет шанс отвлечь на себя атаку противника, направленную против дружественного отряда, находящегося по соседству.
Вывод:
По-моему, атакеру сомневаться и не придётся - Степные бойцы выглядят более интересными в плане атакующей игры, благодаря превосходству в атакующих характеристиках, а также умениям, которые отлично с ними сочетаются. Однако Вармонгеры - парни не промах, у них есть довольно интересные умения, и выглядят они намного толще, а на втором уровне Гнева крови получают ещё и Бесконечный отпор, который им как нельзя кстати.
Бойцы - более атакующий юнит. Вармонгеры благодаря понижению вилки урона, повышению защиты и количества хитов, подходят больше для игры от дефа. Так что тут на любителя.
Характеристики: Дочери неба уступают своим визави практически во всех характеристиках, кроме защиты и маны. У тех и у других неплохой показатель инициативы.
Умения: Трём умениям, которые имеются в активе Дочерей неба, Дочери земли могут противопоставить аж пять.
Жертвоприношение гоблинами. Это существо может приносить в жертву находящихся рядом с ним степных гоблинов, по одному за раз. При этом существо получает 2 маны за каждую единицу жизни гоблина, а также +1 к нападению, защите и боевому духу до конца боя (но не более +5 в сумме). Жертвуется один гоблин из выбранного соседнего отряда. Существо способно накапливать ману выше максимума.
Колдовской удар. После успешной атаки жертва будет поражена одним из следующих заклинаний: Немощность, Замедление, Проклятие или Разрушающий луч. Сила их действия эквивалентна заклинаниям искусного уровня.
Стремительная атака. Это существо не могут контратаковать враги, находящиеся под действием заклинания Замедление.
Вывод:
Нельзя не заметить умение Жертвоприношение гоблинами, которое есть у обоих и помогает набирать очки ярости значительно быстрее. Я думаю, что оба варианта будут играбельны, но предпочтение отдаю Дочерям неба, благодаря тому, что у них есть заклинание Цепная молния, которое отлично сочетается с умением Жертвоприношение гоблинами.
Характеристики: Палачи проигрывают Вожакам в защите, ед. жизни, а также в уроне, но показатель нападения выше именно у Палачей. У тех и у других высокий показатель скорости и приличный показатель инициативы.
Умения:
Колун. Если, атакуя, данное существо убивает минимум одно существо в целевом отряде, оно наносит дополнительный удар.
Храбрость. Значение морали у существа не опускается ниже +3.
Аура страха. У всех врагов, находящихся на соседних клетках, боевой дух понижается на 3 единицы. Не влияет на существ, чей боевой дух всегда нейтрален.
Присутствие командира. Это существо увеличивает Инициативу всех соседних дружественных отрядов на +1.
Приказ вожака. Это существо может ускорить наступление хода дружественного отряда, нанося ему урон. Дружественный отряд получает 1 ед. урона за каждого вожака в отряде; положение на АТВ-шкале увеличивается на 0.01 за каждого вожака, но не более, чем на 0.6. При этом урон может быть больше 60.
Вывод:
Палачи - интересные существа, с очень интересным списком умений (Колун, Храбрость, Аура страха), а также с высокой скоростью и неплохой инициативой. Вожаки уступают в списке умений, но, в свою очередь, они преуспели в характеристиках. И всё же, я бы выбрал Палачей.
Список умений более привлекательный у Палачей, а вот все остальные характеристики - у Вожаков. В Повелителях Орды всегда выбирал Вожаков, однако, с моим выбором можно и не соглашаться :)
Характеристики: Тёмные виверны намного толще своих предшественников, при этом у них более высокое значение скорости, а также нападения и урона.
Умения:
Появляется новое умение - Животный яд. Атакуя врага, данное существо отравляет его. Яд действует в течение еще трех ходов и наносит цели урон каждый раз, когда наступает очередность ее хода. Каждый ход наносится 5 единиц урона за каждую темную виверну в отряде на момент отравления.
Вывод:
Тёмные виверны - достойный ап, не думаю, что они станут основным стеком в армии степняка, но неприятностей врагу они принесут достаточно.
Характеристики: У Свободных циклопов значения нападения и урона выше, чем у Кровоглазых. Однако Кроговоглазые преуспели в скорости и инициативе, а также у них больше ед. жизни и выше показатель защиты.
Умения:
Метание гоблинов. Это существо может использовать дружественных гоблинов с соседних клеток в качестве снарядов для метания в противников. Один гоблин из выбранного соседнего отряда используется в качестве снаряда.
Сокрушающий удар. Это существо всегда атакует по четырехклеточной зоне и имеет шанс отбросить отряд в самый конец АТВ-шкалы. Атака поражает всех существ, включая дружественных, в квадрате 2х2.
Сглаз. Атакуя противника в ближнем бою, это существо наносит урон не только цели, но и любому существу прямо за ней, понижая их удачу на 3 единицы
Вывод:
У тех и у других есть умения Пожирание и Метание гоблинов. К тому же, Кровоглазые циклопы смогут частично лишить ушанов лака благодаря умению Сглаз. Однако в противовес своему оппоненту Свободные циклопы ставят атакующие характеристики и не менее интересное умение - Сокрушающий удар.
Повышенная вилка урона и количество статов в нападении делают более предпочтительным выбор в пользу Свободных циклопов. Однако не стоит забывать, что скорость и инициатива, при данном выборе, достаточно сильно прихрамывают.
Что я могу сказать об обычных существах Степашек - сразу видно, что они милые, добрые и отзывчивые ребята =) А вот апгрейды и альтапгрейды этих существ - это уже интереснее, потому что они обладают весьма специфическими, полезными, а то и очень глубокими в тактическом плане умениями.
Очень радует, что у данной фракции способности многих существ позволяют взаимодействовать с другими существами в армии ("Пожирание гоблинов" и т.п.), в то время, как у других фракций подобных способностей обычно 1-2 на всю фракцию, а то и вовсе нет.
Также мне нравится, что существа первого уровня у Степашек, в отличие от других фракций, выполняют одну из ключевых ролей, прекрасно взаимодействуя с дочерями и циклопами, а Трапперы имеют возможность устанавливать капканы - очень интересная и полезная против рашерных фракций штука.
Стрелки у Степашек большие, поэтому их особо не спрячешь, что ещё более располагает к атакующим действиям. Этому способствуют также и заклинания кастующих существ - Замедление и Ускорение. А обилие атакующих способностей вроде "Колун", "Штурм", "Сокрушающий удар" и других, делает из степашек просто машин для убийства.
Надеюсь всё это не растеряется при адаптации Степняков к реалиям ГВД, а порезки, к сожалению, наверняка будут.
Очень надеюсь, что админ их не порежет. Вроде гномов не резали, этих тоже не станут Опробывать охота, но денег таких нет, с первоуровневым набором идти ведь админы стандартно выбрали хреновые апы. боевые круче кочевых, паокаи круче темных виверн. кровоглазы круче свободных. тьфу, ну все как всегда.
Это не удивительно, они бы в этом случае оказались бы несбаланстрованными и сильно превосходили бы другие фракции
на даный момент степняки легкая добыча для рыц как будет дальше - врядли чтото изменится разве что балансировка фракцый На низких Уровнях Степаны, хорошо себя показывают, я бы сказал очень. Так что не стоит спешить с балансировкой. Всегда есть уровни на которых одна Раса превосходит другую.
Александр-вдв [14]
13.08.2012 в 21:01 | 0
Статус:
пользователь
Рейтинг: 4
Заработок: 325