Наверх

HeroesWM GuideСтатьиСтатьи об игреЕще один взгляд на совместную охоту

Еще один взгляд на совместную охоту


В отличной статье Лишние очки ГО и умелки на охоте хорошо было расписано, что охота вдвоем может приносить больше пользы, чем традиционный способ (соло-охота). Сразу скажу, что все выкладки этой статьи корректны, единственное, что меня заставило взяться за свою – некоторая «смазанность» выводов, отсутствие акцентировки того, как можно извлечь максимум полезного, и что плохого мы в нагрузку получим.

Охота - это не только ценный мех...

Итак, для начала еще раз глянем, для чего вообще нужна охота, что можно с нее взять. Сразу постараюсь расставить приоритеты «в среднем» и не буду принимать во внимание «невычислимые» вещи вроде фана, необходимости помочь соклану и т.п.:

1. Очки ГО;

2. Деньги (как за саму охоту, так и с падающих артов);

3. Умка, опыт.


Почему я расставил именно в таком приоритете?

Умка, опыт получается и в других боях (а именно – в любых боях), соотношение и количество их не смогут удовлетворить на постоянной основе ни экспофобов (одно из худших соотношений экспа/умка), ни экспофилов, желающих побыстрее прыгнуть на новый уровень (из-за «обрезки» опыта, и того, что охоты с макс. опыта подразумевают большие толпы мобов и таким образом хороший обвес, а значит, лучше сходить в ПвП, так как там можно получить больше). Поэтому экспоумку я бы рассматривал как «побочный» продукт охоты.

Другое дело – деньги, они нужны всем. ГО – одна из двух лесных гильдий, способная приносить постоянный доход. Более того, начиная с ГО 5 любая охота в минОА в среднем окупается уже за счет артов, шанс на которые не зависит от вида охоты (а реально и раньше, за счет того, что в любом бою еще и деньги дают), а с ГО6 приносит хорошую прибыль.

И, наконец, очки ГО. Это самое ценное, что может дать охота, так как других возможностей получать очки ГО очень мало (ТнВ и некоторые ивенты), и они вряд ли могут существенно повлиять на общую картину. Вначале очки ГО не очень ценятся, так как их много и достаются легко, но со временем каждый, особенно тот, кто играет не «лесными» фраками, начинает понимать их важность – хотя бы в виде нытья, что не может докачать ГО до уровня хотя бы 8, в то время, как у некоторых старичков есть 9, и даже 10.

Ну и отдельно хочу сказать пару слов об еще одной «полезности» охоты, которую я бы отнес к «полувычислимым» - снятии штрафа трудоголика. Это волнует далеко не всех игроков, а ту лишь часть, которая играет достаточно специфически, и в таком случае, самым главным фактором будет являться лишь наличие охоты, которую можно легко выиграть, а остальное неважно.


Теперь, когда выяснили, что мы можем получить с охоты, самое время посмотреть, что теряем:

1. Деньги (в виде артов)

2. Время (игровое и реальное)

С деньгами все ясно, особенно в свете того, что я уже написал про выгоду, со временем также вроде все очевидно – однако этот вопрос будет нам важен чуть позднее.

Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями - много!

Итак, переходим к анализу того, что мы можем получить как «бонус», если изменим способ охоты с соло на парный. Все возможности описаны в статье Лишние очки ГО и умелки на охоте, но я еще раз хотел бы сконцентрировать внимание на следующих пунктах:

1. Охотник, набравший на охоте на одних и тех же мобах 0.5 умелки любым способом (хоть в одиночной охоте, хоть в парной), получит один и тот же прирост этих мобов в 30% и 1 очко ГО. Другими словами, охотник волен проводить столько боев и так, как хочет, но если результат по умке одинаков, то он будет одинаковым и по очкам ГО и приросту. Это важный момент. Для простоты в дальнейшем установим, что интервал для сравнения - ровно 0.5 умки, и посмотрим, что можно в таком случае выиграть.

2. Прибыль, как следует из написанного выше, зависит только от числа охот, а не от того, как они проводятся – т.е., если звать на помощь, количество охот увеличится, а значит, и прибыль тоже.

3. Помогающий получает шанс на арт и 0.1 ГО, т.о. по деньгам он как минимум выходит в 0, а в большинстве случаев и в плюс.

4. Из предыдущего следует: если охотник просто будет звать на помощь, он ничего не выиграет, за исключением денег и лишних 11% опыта.


Теперь можно подвести промежуточную черту хотя бы по одному из интересующих нас параметров: если вы заинтересованы в максимальной прибыли с охот – вам просто надо проводить максимальное их количество, любого вида. Если «обыкновенную» соло-охоту без вреда для других параметров можно разбить на 5 (по 0.1 умелки) – то, проведя их, можно заработать в среднем ровно в 5 раз больше.

А вот по самому важному параметру – очкам ГО – ситуация кардинально другая. Если просто звать на помощь, то вы просто дарите дополнительные очки ГО помогающему, но сами сверху ничего не получаете. Для того, чтобы набрать больше очков ГО, чем «положено», надо участвовать в чужих охотах. А это уже сложнее, если учесть, что выгоды зовущему почти никакой нет. Но некоторые, пусть неуниверсальные, способы решения этой проблемы имеются.

Если цель только ГО, а остальное неважно, можно конечно сидеть в Ист Ривере и выкликивать помощь, но такие охоты чаще всего далеко неоптимальны по опыту и сложности.

Значительно удобнее выглядит схема охоты по принципу «ты – мне, я – тебе», когда два охотника поочередно зовут друг друга на свои охоты, каждый выбивая оптимальное кол-во умелки и очков ГО (в качестве примечания, отмечу что если мобов не очень много, то существуют способы, чтобы помогающий не получал слишком много экспы сверх положеного).


Давайте теперь сравним, стоит ли овчинка выделки.

Пусть у каждого из наших героев есть охота на одинаковое кол-во монстров. Просто проведя каждый по обычной охоте, каждый получит по 0.5 умелки и +1 ГО, прирост мобов +30% у каждого. Если каждый позовет пять раз другого на помощь (таким образом проведя по 10 боев) по схеме 0.1/0.25, каждый получит то же самое, за исключением того, что очков ГО будет 1.5.

Много это или мало? Я считаю, что это очень много. Представим, что у наших двух гипотетических охотников есть возможность проводить все бои таким образом. Это значит, что при той же «задранности» мобов у них будет в полтора раза больше очков ГО, чем у тех, кто охотится только один. Т.е., когда у одиночки будет ГО=7 (2000 очков), у пары будет по ГО8 (3000 очков), там, где одиночка берет ГО8 (3000 очков), пара получает (внимание!) ГО9, которая считается практически недостижимой в теперешних условиях (4300 очков нужно, 4500 будет).


Халява? А вот и нет.

Вспомним про фактор времени. Мало того, что для получения такого результата паре придется провести вместо 1 боя каждому – по 10 боев каждому, так еще и парный бой требует больше времени как на подготовку (надо подождать напарника), так и на сам бой (координация в боя для получения нужного распределения). Очень упрощенно можно считать, что один парный бой занимает в два раза больше времени, чем соло. Выходит, для достижения максимального результата каждому из пары придется затратить в 20 (!!!) раз больше времени, чем при обычной охоте. И это, честно говоря, печально.


В подтверждении теоретических прикидок могу сказать, что автор этих строк, целый год проводя охоты на новых мобов по схеме 0.1/0.25 получил около 100 очков ГО (за год!). Так что у него есть шанс получить ГО7 через 7 лет, охотясь максимально эффективным способом :)

Ну, для утешения приведу подобные выкладки для парной охоты по схеме 0.25/0.25: в таком случае времени затратить всего лишь в 8 раз больше, но и выигрыш в очках ГО будет только в 1.2 раза.

Но если вас не пугают такие мелочи, или вы просто относитесь к ГО, как к неизбежной необходимости – то вполне можете присмотреться к возможностям, которые дает парная охота.

Рейтинг материала: 33

Положительная оценка (35): Valdemar27, -_-Den-kent-_-, Весбат, berkut009, Эльф_Позитифный, Стальнойалхимик, Фарфуль, Энни-эльф, ax4, zorroDanil, iNeedfor, Nikolay1994, Alkon007, Reacktor, dwango, Странница-леса, Пруфлас, _Sungirl_, Ulfvinr, сашачёрны, DZuuuBA, PXM_25, kolbas_NBROZ, цпфдуы, Кофе, Drness, DeePFreeZ, Gnomek, UHEC, destroyer1997, paya20111, Dr_Parch, Eurena, Маг2607, -_KRUZEYRO_-

Отрицательная оценка (2): Ricki-Ticki-Ti, КОТ_81

Копирование материалов с сайта разрешается только с указанием автора статьи и прямой индексируемой ссылки на сайт - http://hwmguide.ru/.

Если вы не хотите пропустить новые материалы на HeroesWM Guide, то вы можете подписаться на обновления!

Короткая ссылка на эту страницу:

Поделитесь статьей с друзьями:

Комментарии (21 - 30 из 30)

paya20111 [5] отправить письмо

28.09.2012 в 21:02 | 1


Статус:
пользователь

Рейтинг: 14

Заработок: 50

12345олег12345 [13] отправить письмо

28.09.2012 в 21:04 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 13

Заработок: 25

Интересная статья

_The_Knight_ [9] отправить письмо

20.10.2012 в 18:40 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 19

Заработок: 2,090

Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями - много! - вот это правильно)

Нержавеющая [13] отправить письмо

09.11.2012 в 02:25 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 0

Заработок: 25

что то не очень доперла))
так как все таки выгоднее??
0.25 или 0.1 набивать умки?)

_-NeoMan-_ [9] отправить письмо

20.01.2013 в 16:39 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 6

Заработок: 0

класная статья

montoia [10] отправить письмо

04.09.2013 в 07:17 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 7

Заработок: 700

Очень полезно по парной охоте с конкретным напарником по договоренности. Будем пробовать.

--Юпитер-- [12] отправить письмо

06.11.2013 в 00:49 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 0

Заработок: 0

няшка_про [6] отправить письмо

28.01.2014 в 21:50 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: -14

Заработок: 0

Клаасс

liptondoping [15] отправить письмо

09.02.2015 в 06:40 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 0

Заработок: 0

парная охота хороша когда есть постоянный напарник и сидите в одно время,было время мы брали даже по лицензии и вообще тогда охота шла нонстопом,так что дерзайте

джинн1981 [12] отправить письмо

09.02.2015 в 11:10 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 3

Заработок: -25

статья интересная спору нет но я умаю игрок сам должен решать как охотиться соло или в команде

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пройдите регистрацию или авторизуйтесь.