HeroesWM Guide → Статьи → Статьи об игре → Поход на запад: ответы на вопросы
Поход на запад: ответы на вопросы
Q: Из какого сектора можно вступать в бой?
А: Вступать в бой можно из секторов: "Зелёный лес", "Солнечный город", "Сияющий родник", "Равнина ящеров".
Q: Можно ли вступить в бой за фракцию с неотстроенным замком?
А: Нет, так как играете вы своей армией.
Q: Крафт работает?
А: Да.
Q: Работают ли навыки (перки)?
А: Да.
Q: Работают ли умения и способности фракций?
А: Да.
Q: С чем можно пойти в бой?
А: С любыми артефактами, но существует минимальная планка ОА для вашего уровня на ивенте.
Q: Сколько боёв можно сыграть в день?
А: Ограничения на количество боев в день нет, но в течение одних суток на одном уровне можно одержать не более 3-х побед и потерпеть не более 6-и поражений; после достижения любого из этих порогов проведение боёв на данном уровне становится невозможным до окончания текущих календарных суток.
Q: Когда начинаются бои?
А: Каждые 10 минут.
Q: Какой тип боёв?
А: Бой формата PvP 1х1; 2х2; 3х3.
Q: Будут ли по итогам ивента награды?
А: Да, после завершения ивента все, кто одержит от 5 побед, получат артефакт и достижение в личную информацию.
Q: Хороша ли "умелка" (соотношение очков умений фракции к опыту), получаемая в боях ивента?
А: Соотношение хорошее, с каждым боем всё более выгодное.
Q: Какую стратегию проведения боев порекомендуете?
А: Не спешить на 14-15 уровни глубины леса, а делать максимум (3) побед на каждом уровне.
Q: Артефакты ломаются?
А: Конечно, да.
Q: Чем больше я проведу боёв, тем больше будет армия у противника?
А: Нет, армия противника растёт от вашего уровня глубины леса (чем больше ваш уровень леса, тем больше и сильнее армия врага).
Q: Сколько всего уровней глубины леса?
А: Пока неизвестно.
Q: Стоит ли брать лучников на ивент?
А: Всё зависит от вашей тактики.
Q: Выпадают ли артефакты для существ в ивенте?
А: Да, выпадают. Причём вероятность выпадения тем больше, чем выше уровень глубины леса.
Q: Как создать бой 1 на 1?.
А: Договориться с сокланами, чтобы к вам никто не вступал.
Q: Работают ли зелья?
А: Да, работают
Q: При поражении армия противников ослабевает?
А: Да.
Q: В конце боя мне дали какие-то "107 энергии леса", что с ней делать?.
А: Эта энергия позволяет производить улучшения юнитов свей армии.
Q: После каждого боя дают одинаковое количество энергии леса?
А: Базовое количество очков за победу - 100, за поражение - 20. Но чем "глубже" уровень леса, тем больше дают энергии. Прирост очков выражается в единицах (так, на 4 уровне леса - 107 очков).
Q: Что из себя представляет улучшение существ? Можно ли выбрать, что улучшать и какие параметры можно улучшать?
А: Улучшение существ может выражаться в приросте статов и появлении особых навыков у существ.
Q: Сколько стоит улучшение? Можно ли отказаться от выбранного улучшения и перераспределить энергию?
А: Минимальная стоимость улучшения - 60 и 100 (для апов и альтапов) очков. С каждым уровнем стоимость увеличивается. Перераспределить энергию невозможно.
Q: А как узнать, что именно будет улучшено на каждом следующем уровне?
А: К сожалению, официальных сведений об этом нет и вряд ли будут. Информация, собираемая игроками, представлена здесь, любезно предоставленной игроком lirik_yo [10] . Общая тема по сбору данной информации находится здесь.
Q: Работают ли бонусы против мобов у мага и от сетов охотника?
А: Нет, как и с сурвилургами.
P.S. Ждем ваших вопросов и будем вместе искать ответы!
Опубликовано 06.11.2014 в 20:24
Автор: -boysya222- [12]
Последний раз статья редактировалась 09.11.2014 в 16:00 модератором Сержонс
Рейтинг материала: 11
Положительная оценка (12): Al-, Маг2607, Dr_Parch, Сержонс, Валькирия_Войны, Фарфуль, alexB, Йокки, алгунат, перф, ali4ka001, Граф_Мордастер
Отрицательная оценка (1): Оксага
Копирование материалов с сайта разрешается только с указанием автора статьи и прямой индексируемой ссылки на сайт - http://hwmguide.ru/.
Если вы не хотите пропустить новые материалы на HeroesWM Guide, то вы можете подписаться на обновления!
Короткая ссылка на эту страницу:
Поделитесь статьей с друзьями:
Комментарии (1 - 7 из 7)
Йокки [16]
Оксага [15]
ElMarado [16]
Йокки [16]
"PvP — Player vs Player, переводится как «Игрок против игрока».
Термин появился для того, чтобы можно было различить игру человека против персонажей, управляемых компьютером (то есть окружения от англ. environment) — PvE от игры против других игроков — PvP."
Определение, вроде, вполне чёткое) Магия сильнее в боях, где у мобов нет героя, а здесь есть. В общем, можно было бы уделить этому ответу и чуть больше знаков и расписать нормально, а не вводить в заблуждение. 15 символов уж очень кратко.
перф [16]
__Vitamin4ik__ [13]
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пройдите регистрацию или авторизуйтесь.
Оксага [15]
07.11.2014 в 01:44 | 0
Статус:
пользователь
Рейтинг: 91
Заработок: 1,350
А: Нет, так как у ваших противников очень много лучников, и вы можете просто не успеть походить своими лучниками.
Что за навязывание своей тактики? Я разделю луков поровну и что-то да выстрелит, или танца убьют с 1 прямой выстрела. Это не вопрос - ответ.