HeroesWM Guide → База знаний ГВД → Боевые турниры
Боевые турниры
Содержание
Описание
Правила турниров
Участие одного персонажа на разных уровнях
Виды турниров
- PvP-турниры
- Малый турнир
- Тёмный турнир
- Тёмный плюс
- ТреТёмный турнир
- Смешанный турнир
- Парный турнир
- Тронная битва
- Быстрый турнир
- PvE-турниры
- Награждение
- ID текущего боя скрыт;
- имена участников не отображаются в боях;
- логи боёв не отображаются в списке боёв и в протоколах игроков до конца турнира;
- просмотр турнирного боя доступен только его участникам;
- в бою возможно появление самоуправства у неактивных отрядов; если игрок в течение нескольких ходов никого не атакует, то он может потерять управление над своими войсками, и 1 ход его отряды будут действовать сами, как нейтральные существа.
- в турнирных поединках не работают навыки Восполнение маны из колеса навыков фракции магов и Духовная связь на юните Вампир из колеса навыков фракции некромантов.
Описание
В игре регулярно проводятся различные турниры, в которых могут принимать участие все игроки, достигшие 3-го боевого уровня.
Каждый турнир представляет собой систему поединков между игроками. Характерные особенности каждого вида турнира - это формат боёв, сроки проведения, размер призового фонда и вступительного взноса, различные ограничения.
Информацию о прошедших, текущих и будущих турнирах можно посмотреть, выбрав вкладку «Турниры» в пункте «Битвы» основного меню персонажа.
О начале нового турнира администрация обычно оповещает героев в официальных объявлениях. Турниры на выживание проходят каждые 2 недели, быстрые турниры проходят каждый день, без оповещений.
Для обсуждения турнирных боёв есть специальная ветка на игровом форуме.
Правила турниров
Общие правила
1. Каждый турнир проводится в течение определённого срока. Участвовать в боях можно каждый день с 08:00 до 03:00. В турнирах на выживание арена открыта круглосуточно. В быстрых турнирах набор участников производится с 10:10 до 10:20 и c 20:10 до 20:20 каждого дня.
2. Для участия в турнире игрок должен оплатить вступительный взнос, выраженный в золоте. Оплата происходит во время первого вступления в турнирную заявку.
3. У каждого вида турнира есть ограничения на допустимые артефакты (исключениями является быстрые турниры 2х2), общее количество боёв и/или поражений. Если обмундирование игрока не соответствует регламенту, то он не сможет вступить в заявку. Если герой уже провёл все бои или потерпел максимальное допустимое количество поражений, он больше не может участвовать в турнире.
4. В турнирных боях игрок получает опыт и умения, умноженные на коэффициент конкретного вида турнира.
5. Каждый турнир имеет свой призовой фонд, который распределяется между победителями (игроками, набравшими больше всего очков) после окончания соревнования. По умолчанию в турнире 3 призовых места. Однако, если победителей несколько, то призовой фонд распределяется поровну между ними.
6. Дополнительным персонажам разрешено участвовать в турнирах. Разумеется, основной и дополнительные персонажи не должны пересекаться в турнирных битвах. Чтобы исключить вероятность попадания в один бой, необходимо вступать в турнирные заявки в разное время.
Правила PvP-турниров
1. Заявки на участие автоматически формируются каждые полчаса (в 00 и 30 минут каждого часа) в течение 10 минут. Спустя 10 минут начинается подбор противников, и игроки распределяются по битвам. Те герои, которым не удалось найти соперников, будут исключены из заявки.
2. Игроки старше 9-го уровня, вступившие в гильдию тактиков, получают очки гильдии за каждый победный бой.
Участие одного персонажа на разных уровнях
Любой персонаж после окончания выступления в турнире на своём боевом уровне, может попробовать свои силы на следующем уровне, если, конечно, он успевает увеличить этот показатель до окончания турнира.
В этом случае оба результата выступления героя в турнире сохраняются, таким образом, игрок участвует в борьбе сразу за 2 призовых фонда.
Система начисления опыта в турнирных боях не позволит участнику перейти на следующий боевой уровень. Даже если после очередной турнирной битвы игрок получил достаточное количество опыта для перехода на следующий лвл, всё равно боевой уровень персонажа не изменится. Во всех последующих турнирных боях опыт также будет начисляться без увеличения уровня.
Таким образом, каждый участник может отыграть весь турнир без боязни перейти на новый уровень. Будьте внимательны! Если вы проведёте любой не турнирный бой, то ваш опыт будет разморожен, и персонаж получит новый боевой уровень.
Исключения составляют смешанный турнир и тронная битва, в которых не действует система заморозки опыта. Награждение в смешанном турнире проходит вне зависимости от боевого уровня, а в тронной битве его вовсе нет.
Виды турниров
PvP-турниры
Малый турнир
Формат боёв: дуэли.
Во время турнира один и тот же соперник может встретиться только 1 раз. За каждую победу герой получает 1 очко. В случае поражения или ничьи очки не начисляются.
Достижения:
Пример боя: id=325923331.
Тёмный турнир
Формат боёв: втёмную, 6 игроков, каждый сам за себя.
По итогам каждой битвы очки распределяются следующим образом: занявший N-тое место герой получает (6 - N) очков.
Особенности боёв в тёмном турнире:
Достижения:
Пример боя: id=307853836.
Тёмный плюс
Формат боёв: втёмную, 6 игроков, каждый сам за себя.
Является прямым приемником Тёмного турнира и представляет его обновленную версию. Обновление заключается в изменении системы награждения, которая стала пофракционной.
Достижения:
Пример боя: id=411842538.
ТреТёмный турнир
Видоизменённый тёмный турнир. Бои проводятся по такой же схеме и имеют те же особенности. Однако 6 игроков, участвующих в поединке, разделены на 3 команды - герои Империи, воины Алека, воины Рейзара. На арене находятся по 2 героя с каждой команды. Воины Алека и Рейзара - это нейтральные герои, ими управляет ИИ. Таким образом, в каждом бою участвует всего 2 игрока-человека, задача которых узнать друг друга на поле боя и выиграть своих соперников.
Достижения:
Пример боя: id=322068302.
Смешанный турнир
Формат боёв: групповой бой игроков разных уровней.
В смешанном турнире в одном бою встречаются игроки разных боевых уровней. Команды распределяются таким образом, чтобы сделать битву максимально интересной и уровнять шансы на победу обоих сторон.
Достижения:
Пример боя: id=335482436.
Парный турнир
Формат боёв: групповые бои 2х2.
В парном турнире есть случайный и командный зачёт. Зачёты независимы друг от друга, награждение по каждому проводится отдельно.
Командный зачёт подразумевает участие игрока в турнире с заранее известным напарником. Для участия в командном зачёте перед подачей заявки необходимо в списке команды выбрать одного из своих друзей (желаемый союзник должен быть добавлен в «Друзья»). Заявка будет принята, если ваш друг так же выберет вас в качестве напарника. Во время турнира действует специальный чат, в котором можно найти себе союзника. Чат доступен по ссылке «Поиск напарника в чате» на странице турнира.
При поиске случайного союзника в списке команды установлено значение «Случайный зачёт». В таком случае после обработке заявки вы получите случайного напарника.
Достижения:
Пример боя: id=332503389.
Тронная битва
Формат боёв: дуэль с заданными армиями.
В этом турнире игрокам предоставляется возможность изучить новых существ, еще не введённых в игру. В турнире могут участвовать все игроки от 5-го уровня. Бои проходят без артефактов. Никакие умения и бонусы от гильдий не действуют. Игроку предоставляется армия и герой с заданными параметрами в зависимости от фракции. Поскольку боевой уровень персонажа ни на что не влияет, в этом турнире в одном бою могут встречаться игроки разных уровней.
Пример боя: id=51459915.
Быстрый турнир
Формат боёв: автобои, бои 1x1, групповые бои 2х2 и 3x3.
Время проведения:
Формат | Время проведения |
---|---|
1x1 | 17:10 |
2x2 | 10:10, 20:10 |
3x3 | 14:10, 22:10 |
Быстрые турниры - это автобои в формате 1x1, 2х2 и 3x3 проходящие по олимпийской системе, т.е., проигравшая сторона выбывает из турнира. Максимальное количество боев в турнире 1x1- 5, а 2x2 и 3x3 - 4. Вооружение не имеет значения, лишь бы была преодолена минимальная планка ОА.
Боевой уровень | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мин ОА | 4 | 8 | 8 | 12 | 12 | 14 | 14 | 16 | 16 | 20 | 20 | 20 | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 |
Вступительный взнос | 370 | 410 | 450 | 490 | 530 | 570 | 610 | 650 | 690 | 730 | 770 | 810 | 850 | 890 | 930 | 970 | 1010 | 1050 | 1090 |
Каждая поданная заявка будет давать гарантию на участие, даже в случае недобора необходимого числа участников. Количество участников турнира - не ограничено. Неполные заявки дополняются воинами Алека (нейтральные герои, ими управляет ИИ - вооружение и расстановка реальных игроков).
Достижения:
Пример боя 1x1: id=525671505.
Пример боя 2x2: id=539389290.
Пример боя 3x3: id=539324518.
PvE-турниры
Турнир на выживание
В этом турнире игроки сражаются с нейтральными существами. В начале боя игроку доступна для расстановки область 4х4 клетки по центру поля. Нейтральные отряды нападают волнами, каждый раз по 4 отряда (по одному с каждой стороны). После того, как герой одолевает очередную волну, появляется следующая, каждый раз сильнее предыдущей. Так как количество волн не ограничено, победить в таком бою невозможно, задача участников - пройти как можно больше волн и набрать как можно больше очков.
У каждого участника есть 5 попыток, в зачёт идёт лучший из 5-ти результатов. Количество существ и порядок волн одинаковы для всех игроков одного уровня, поэтому во время проведения турнира все турнирные бои игроков вашего уровня недоступны для просмотра.
Награждение проводится на каждом уровне отдельно фракциям. Таким образом, один и тот же игрок может претендовать на победу сразу в пяти номинациях, играя за разные фракции.
Особенности боёв в турнире на выживание:
Сферы
С каждой второй волной врагов на поле появляется некоторое количество Сфер Воздаяния, получить бонус от которых можно встав на сферу одним из своих отрядов.
Вид | Название | Эффект |
---|---|---|
Сфера помощи | Герою приходит на помощь отряд нейтральных существ. | |
Сфера воскрешения | Воскрешение существ в отряде (75% от кол-ва умерших). | |
Сфера пополнения стрел | Если сферу использовал отряд с умением стрелок, то он получает дополнительные 5 выстрелов, иначе ничего не происходит. | |
Сфера пополнения маны | Отряд или герой получает +25 маны. | |
Сфера атаки | +10 к нападению отряда. | |
Сфера защиты | +15 к защите отряда. | |
Сфера здоровья | Увеличивает максимальное здоровье существа на 30%. | |
Сфера инициативы | Увеличивает инициативу отряда на 2. | |
Сфера скорости | Дает +1 к скорости. |
Башня молний
Во время битвы в правом нижнем углу поля находится башня молний, которая активизируется спустя 3 хода после выхода очередной волны (если все вражеские отряды из текущей волны не были уничтожены за этот срок). Во время своего хода башня наносит удар магией Цепная молния с пробиванием магической защиты на 50% по одному из врагов.
Боевой уровень | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Урон по первой цели | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 | 220 | 260 | 300 | 340 | 380 | 420 |
Достижения:
Пример боя: id=338796415.
Награждение
После окончания турнира Империя проводит награждение победителей.
Вид турнира | Основной призовой фонд | Поощрительный призовой фонд | Награждение | Особенности |
---|---|---|---|---|
Тронная битва | - | - | отсутствует | - |
Малый турнир | Может состоять из золота и бриллиантов, дополняется 20-ю процентами от вступительных взносов | Состоит из золота, дополняется 80-ю процентами от вступительных взносов | Первая тройка победителей получают 50%, 30% и 20% основного призового фонда соответственно.1 Поощрительный фонд делится поровну между всеми участниками, показавшими 10% лучших результатов.2 | - |
Тёмный турнир | - | |||
ТреТёмный турнир | Помимо индивидуального подсчёта очков ведётся и командный. На каждом отдельно взятом уровне награждаются лишь герои победившей стороны, показавшие наилучшие результаты в личном первенстве и попавшие в 10% лучших. | |||
Парный турнир | Оба призовых фонда делятся пополам - отдельно для случайного и командного зачёта. | |||
Тёмный плюс | Может состоять из золота и бриллиантов, дополняется 20-ю процентами от вступительных взносов | Состоит из золота, дополняется 80-ю процентами от вступительных взносов | Призовой фонд делится на 9 частей (по 9 фракциям) на каждом уровне. 50%, 30% и 20% от каждой части соответственно получает тройка победителей по каждой из фракций.1 Поощрительный фонд делится поровну между всеми участниками, показавшими 10% лучших результатов.2 | - |
Турнир на выживание | Состоит из золота, дополняется 20-ю процентами от вступительных взносов | Состоит из золота, дополняется 80-ю процентами от вступительных взносов | Призовой фонд делится на 9 частей (по 9 фракциям) на каждом уровне. 50%, 30% и 20% от каждой части соответственно получает тройка победителей по каждой из фракций.1 Поощрительный фонд делится поровну между всеми участниками, показавшими 10% лучших результатов. | За первые 3 места на турнире начисляются 10, 8 и 7 очков гильдии охотников соответственно, и 5 очков ГО – за попадание в 10% (кроме призовых мест), но не более 15 очков за весь турнир для одного игрока. |
Смешанный турнир | Состоит из золота, дополняется всей суммой вступительных взносов | отсутствует | Игроки, занявшие первые 3 места, получают 50%, 30% и 20% основного призового фонда соответственно.1 | - |
1 Награждение производится соотношением 50 к 30 к 20. Для того, чтобы посчитать сколько получит персонаж золота в качестве награждения, следует воспользоваться следующей формулой:
X = SUM / (N1*0.5 + N2*0.3 + N3*0.2), где
N1, N2, N3 – количество 1-х, 2-х и 3-х мест соответственно;
SUM – общий призовой фонд;
X*0.5 - приз за первое место, X*0.3 - за второе, X*0.2 - за третье.
2 При попадании в 10% участников, для подсчета награждения, следует воспользоваться следующей формулой:
X = SUM / N, где
N - количество персонажей, попавших в 10%;
SUM – общий поощрительный фонд;
X - приз за попадание в число 10% участников турнира.
Награждение в Быстром турнире
БУ | Личные призовые |
---|---|
3 | 7,704 / 2,568 / 2x1,284 |
4 | 8,472 / 2,824 / 2x1,412 |
5 | 9,240 / 3,080 / 2x1,540 |
6 | 10,008 / 3,336 / 2x1,168 |
7 | 10,776 / 3,592 / 2x1,796 |
8 | 11,544 / 3,848 / 2x1,924 |
9 | 12,312 / 4,104 / 2x2,052 |
10 | 13,080 / 4,360 / 2x1,180 |
11 | 13,848 / 4,616 / 2x2,308 |
12 | 14,616 / 4,872 / 2x2,436 |
13 | 15,384 / 5,128 / 2x2,564 |
14 | 16,152 / 5,384 / 2x2,692 |
15 | 16,920 / 5,640 / 2x2,820 |
16 | 17,688 / 5,896 / 2x2,948 |
17 | 18,456 / 5,152 / 2x3,076 |
18 | 19,224 / 6,408 / 2x3,204 |
19 | 19,992 / 6,664 / 2x3,332 |
20 | 20,760 / 6,920 / 2x3,460 |
21 | 21,528 / 7,176 / 2x3,588 |
Быстрый турнир 2х2
БУ | Призовой фонд на команду | Личные призовые |
---|---|---|
3 | 8,904 / 2,968 / 2x1,484 | 4,452 / 1,484 / 742 |
4 | 10,272 / 3,424 / 2x1,712 | 5,136 / 1,712 / 856 |
5 | 11,640 / 3,880 / 2x1,940 | 5,820 / 1,940 / 970 |
6 | 13,008 / 4,336 / 2x2,168 | 6,504 / 2,168 / 1,084 |
7 | 14,376 / 4,792 / 2x2,396 | 7,188 / 2,396 / 1,198 |
8 | 15,744 / 5,248 / 2x2,624 | 7,872 / 2,624 / 1,312 |
9 | 17,112 / 5,704 / 2x2,852 | 8,556 / 2,852 / 1,426 |
10 | 18,480 / 6,160 / 2x3,080 | 9,240 / 3,080 / 1,540 |
11 | 19,848 / 6,616 / 2x2,538 | 9,924 / 2,538 / 1,179 |
12 | 21,216 / 7,072 / 2x3,536 | 10,608 / 3,536 / 1,768 |
13 | 22,584 / 7,528 / 2x3,764 | 11,292 / 3,764 / 1,882 |
14 | 23,952 / 7,984 / 2x3,992 | 11,976 / 3,992 / 1,996 |
15 | 25,320 / 8,440 / 2x4,220 | 12,660 / 4,220 / 2,110 |
16 | 26,688 / 8,896 / 2x4,448 | 13,344 / 4,448 / 2,224 |
17 | 28,056 / 9,352 / 2x4,676 | 14,028 / 4,676 / 2,338 |
18 | 29,424 / 9,808 / 2х4,904 | 14,712 / 4,904 / 2,452 |
19 | 30,792 / 10,264 / 2х5,132 | 15,396 / 5,132 / 2,566 |
20 | 32,160 / 10,720 / 2х5,360 | 16,080 / 5,360 / 2,680 |
21 | 33,528 / 11,176 / 2х5,588 | 16,764 / 5,588 / 2,794 |
Быстрый турнир 3х3
БУ | Призовой фонд на команду | Личные призовые |
---|---|---|
3 | 11,556 / 3,852 / 2x1,926 | 3,852 / 1,284 / 642 |
4 | 12,708 / 4,236 / 2х2,118 | 4,236 / 1,412 / 706 |
5 | 13,860 / 4,620 / 2х2,310 | 4,620 / 1,540 / 770 |
6 | 15,012 / 5,004 / 2х2,502 | 5,004 / 1,668 / 834 |
7 | 16,164 / 5,388 / 2x2,694 | 5,388 / 1,796 / 898 |
8 | 17,316 / 5,772 / 2x2,886 | 5,772 / 1,924 / 962 |
9 | 18,468 / 6,156 / 2x3,078 | 6,156 / 2,052 / 1,026 |
10 | 19,620 / 6,540 / 2x3,270 | 6,540 / 2,180 / 1,090 |
11 | 20,772 / 6,924 / 2x3,462 | 6,924 / 2,308 / 1,154 |
12 | 21,924 / 7,308 / 2x3,654 | 7,308 / 2,346 / 1,218 |
13 | 23,076 / 7,692 / 2x3,846 | 7,692 / 2,564 / 1,282 |
14 | 24,228 / 8,076 / 2х4,038 | 8,076 / 2,692 / 1,346 |
15 | 25,380 / 8,460 / 2х4,230 | 8,460 / 2,820 / 1,410 |
16 | 26,532 / 8,844 / 2х4,422 | 8,844 / 2,948 / 1,474 |
17 | 27,684 / 9,228 / 2x4,614 | 9,228 / 3,076 / 1,538 |
18 | 28,836 / 9,612 / 2х4,806 | 9,612 / 3,204 / 1,602 |
19 | 29,988 / 9,996 / 2x4,998 | 9,996 / 3,332 / 1,666 |
20 | 31,140 / 10,380 / 2х5,190 | 10,380 / 3,460 / 1,730 |
21 | 32,292 / 10,764 / 2x5,382 | 10,764 / 3,588 / 1,794 |