Наверх

HeroesWM GuideСтатьиСтатьи об игре[Цикл статей] Насколько глубока "кроличья нора"?

[Цикл статей] Насколько глубока "кроличья нора"?

Небольшой архив:

http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1335403

http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=725040


Как мы можем заметить из данных тем, количество активных персонажей уменьшается. Чем вызвано уменьшение?

Многие видят порезки как основную причину оттока игроков. Другие считают, что количество игроков - сезонное явление. Третьи утверждают, что у ГВД другая целевая аудитория.

Почему уходят игроки? Какие у ГВД проблемы, и есть ли они вообще? Как их решить, и что делать рядовым игрокам, чтобы получать удовольствие от игры? Почему молчат администраторы, и как понимать слова Лёхи по поводу "кислорода"? Почему так трудно бросить игру, втянувшись в неё? И что же всё-таки ждёт игру в будущем?

Этим вопросам будет посвящён цикл статей "Насколько глубока кроличья нора?"

Как и у любой игры, у ГВД есть свои плюсы и минусы, свои взлёты и падения. Как и любая игра, ГВД претерпевает изменения, которые и обеспечивают её развитие, быстрое или медленное, в худшую или в лучшую сторону.


Как и любое исследование, начать цикл статей нужно с постановки задач, которые нужно будет решить. Для этого в ОиФе был проведён опрос, набравший 90 постов. Даже по такому маленькому количеству можно более или менее точно судить по намечающейся тенденции.

К сожалению, в последнее время наметилась тенденция к созданию новых персонажей, поэтому отследить настоящий игровой возраст какого-либо игрока стало проблематично. Ввиду этого, все ответы не делились на категории и собирались в общую статистику.


Вариантов ответов было всего 7:

1) Стало намного лучше.

2) Стало лучше.

3) Стало незначительно лучше.

4) Осталось как было.

5) Стало незначительно хуже.

6) Стало хуже.

7) Стало намного хуже.


Ответы распределились следующий образом:

1) 3 (5%)

2) 2 (3%)

3) 2 (3%)

4) 7 (13%)

5) 5 (8%)

6) 5 (8%)

7) 36 (60%)

Итого - 60 ответов (100%)


Из данного микроопроса становятся видны общие тенденции.



Как каждый понимает, негатив не может взяться из ниоткуда. У него, как и у позитива, должны быть причины. Откуда же берётся позитив и негатив в ГВД? Некоторым игрокам были заданы вопросы на эту тему. Из всех ответов были выбраны наиболее полные и развёрнутые.


Всего вопросов было 5:

1) Какие моменты, на Ваш взгляд, худшие? Что Вы можете сказать по поводу них?

2) Какие моменты, на Ваш взгляд, лучшие? Что Вы можете сказать по поводу них?

3) Какие части игрового мира претерпели изменения и в какую сторону: атмосфера в игре, игровой процесс, развитие проекта, сеттинг (ролевой отыгрыш).

4) Если бы Вас сделали администратором этого проекта и дали группу разработчиков-программистов, какие моменты в игре Вы бы изменили?

5)Что вас держит в этой игре? Идея и её реализация, какие-либо достоинства игры, есть какие-либо люди, из-за которых Вы не можете уйти, или что-то другое?


Разнообразие ответов меня довольно поразило. Среди них были как отчаянные, так и счастливые. Диаметральная противоположность.


#1758 лютыйххх

1) Нет реального противостояния против кого-нибудь, например, клан против клана, или империя против предателей

2) Бои смахивают на шахматы или шашки, и есть реальные противники. Но уже становится скучновато, т.к. бои однотипные

3) Раньше мне в игре было интересно как барыге, потом рынок сильно порезали, но ничего, притёрся. Хотя уже нет того азарта и запала, когда можно было легко сдавать в аренду арты и торговать. С этим и умерло общение между людьми в игре.

4) Жду клан варов и ивентов. А что изменить:)? У некров перки мёртвые, только боевой и травитель пригодны. Я бы ввёл возможность реально заключать союзы с другими кланами и воевать вместе против других конкретных кланов; и чтобы можно у клана отвоевать, например, золото, или взять военнопленных, а клан их потом выкупал бы или отвоёвывал, или арты забрать с поверженного противника и пополнить арсенал клана.

5) Торговля, просто мне она очень нравится, я в реальной жизни тоже торгую шмотками. А ещё мой БК, есть идеи, которые хочу реализовать, но пока это нереально, т.к. или правила не позволяют, или игра ещё не развита.


#4742 Квендиэль

1. Порезки, безусловно. А ещё привычка одменов внезапно вводить серьёзные изменения, так что честные герои вдруг становятся наглыми нарушителями...

2. Из новости с исключительно хорошим подтекстом вспомню только изменения в Аркомаге. Благодаря этим коррекциям, и только им, я голосовал за ГВД на последнем Рунете.

3. Атмосфера покидает нас. Игровой процесс ухудшился. Проект развивается однобоко, с неясными целями. Отыгрыш остался прежним.

4. Меньше бы внимания уделял паритету фракций (он всё равно условен), больше - развитию поля боя и вообще логической составляющей. Также предложил бы оторвать понятие "герой" от фракции. Поясню: пусть каждый герой играет какой угодно расой, хоть по очереди, но каждую новую ему придётся качать этим же самым героем с нуля по всем параметрам, включая боевой уровень.

5. Почти исключительно творческий форум, и дружеское сообщество на нём.

Боевой фан для меня пропал с заваливанием опыта и порезкой доходов

Я ценю героику (особенно 2-ю), но ГВД давно не героика и уже имеет с ней мало общего. Идея замарана порезками. Когда мои друзья спрашивают, интересно ли в ГВД, я отвечаю честно - нет! Долго, нудно, дорого, и притом каждую секунду рискуешь совершить самое страшное преступление в проекте - попасть под плохое настроение на глаза шерифу.

От нововведений не жду ничего хорошего. Почему? "Опыт, сын ошибок трудных..."


#1488 Паук-призрак

1)Динамичность и отношение к игрокам. Всё у нас слишком вялотекущее и скучное, годами вводят что-либо, и даже годы потратив, выдают это с кучей ошибок и бреда, а игроков бичуют и режут, не понимая, что этим из них доната не извлечёшь. "Пряник" тут нужен, хоть и осторожный.

2) ПвП, интересные гильдии, форум. Разнообразие существ из разных частей Героев, периодические ивенты и войны.

3) Атмосфера падает, скучно и грустно; игровой процесс тоже, динамики нет; развитие проекта в плане возможности использования реала растёт, но в остальном темпы страшно упали; сеттинг (ролевой отыгрыш) просто кошмарен, взяли бы кого-нибудь с ветки Творчества. и то лучше бы был сюжет.

4) Я бы ввёл всё то, чего ждёт народ, разнообразил сюжет, сделал бы его частью игровой жизни, ввёл бы ежемесячные события (не турниры, а нечто неожиданное для игроков), сделал бы все гильдии и области игры доступнее и легче в прокачке, активно собирал бы идеи по сюжету, балансу, механике, боям, игровым событиям, и воплощал их в жизнь.

5) Клан (ТлН) и люди в нём. И, в некоторой мере, ожидание альтапов.


Necrodem

1. Как торговца немного расстроил магазин аренды (причём, аренду крафта поддержал, ибо 300% наживы на этом рынке у игроков было, а аренда госа обычно была не более 30%, так что по игрокам это ударило - доплатить 10%, но получить арт сразу, без переписки... выбор покупателя почти бесспорен).

Расстраивают последние новости, связанные с домами. 6-ая комната, "Побеждать выгодно", при этом новых функций домам не делают(давно пробиваю идею о караванах между домом и владельцем, позволяющим передавать артефакты с некой задержкой).

Ну, пожалуй, новость о 11+ умелке гнома расстроила.

2. Ларцы, обеспечивающие популяризацию КБО.

Аренда крафта с ограничением сверхприбылей.

Клансклады (спорно, но всё-таки положительно)

Доход кланов от секторов

Налётчик и реформа ГВ

... другими словами, всё то, с чем я не несогласен;)

3. Атмосфера... Форум стал мягче и добрее, причём, и игроки, и модераторы. Тролли нынче вообще никакие;)

Игровой процесс - стало легче набрать умелку (хотя эта скорость компенсируется ценой)

Развитие... а что это?;) Проект такого вида и типа не может развиваться, он может лишь изменяться.

Ролевой отыгрыш - как не было, так и нет;) Допустим ли он в игре? Да, но лишь на отдельном "закрытом" сервере/форуме.

4. Ужесточил бы модерацию, пересмотрел бы многие экономические вопросы. Игрок должен получать деньги или активностью, или реалом, значит, ПОЛНАЯ отмена ГР и возможность организации специальных "торговых" миссий.

Несколько бы пересмотрел баланс и некоторые умения (так, полностью переписал бы умение гнома, СЭ, некроманта, рыцаря и частично - варвара).

5. Если бы мне что-то на самом деле критично не нравилось - я бы ушёл. Причин уходить нет;)


ZappBrannigan

1) Хуже всего в игре обстоит дело с трактовкой правил и самой системой правосудия... это надо давно приводить в порядок... На втором месте отсутствие движухи, мало кто помнит, что в первый год существования ГВД войны были одна за другой, новые фракции появлялись, как пирожки из духовки...

2) Самый лучший момент в игре - отсутствие необходимости сидеть тут целыми сутками... Я могу уйти на год и потом вернуться, спокойно играть дальше... никто моего персонажа за это время не ограбит и не убьет

3) Атмосферы в игре нет, изменений тут не было... Игровой процесс меняется косметически, опять же, балансы время от времени... Но эти изменения не производят сильного впечатления... Развитие проекта остановилось в 2008 году, всё, что было дальше - модернизация уже существующих функций, которые в своем принципе не плохи, но за 4 года могли бы быть серьезно улучшены... А ролевого отыгрыша в ГВД отродясь не было... и не будет, наверно((

4) Сделал внятные правила, одинаковые для всех... очень внимательно бы следил именно за тем, чтобы правила всегда выполнялись для всех без исключений, вне зависимости от популярности и внесённого доната... А ещё я бы нанял нормального писателя для сочинения легенд и новостей, а то сейчас все это пишет явно школьник в перерывах между уроками.

5) Держит именно то, что игра не требует больших усилий и времени... несколько раз в день я захожу тыркнуть код и провести пару боев, по настроению могу влезть в турнир... в остальном, наверно, уже просто сила привычки)


Ed_War

1) ИМХО улучшилось:

- ГВ;

- ввод ГРж;

- ивенты/война;

- новые места работы.

2) Ухудшилось:

- экономика (введение выплат кланам без боевых действий, порезка з/п, не совсем нормальная аренда в магазине);

- принцип "побеждать выгодно" плодит перекачей.

К минусам отнес бы иногда несоразмерное наказание, которое практически невозможно оспорить (иногда из-за возможности двоякой трактовки правил). Я бы сначала только закрыл персонажу любые действия, кроме переписки с наказавшим лицом (для апелляции). Ну и дал бы возможность главам кланов (хотя бы боевых) получать официальные разъяснения по возможности проведения некоторых операций, причем в случае отсутствия ответа в течение 3-х дней, операция автоматически считается разрешенной.

4) Мне не нравится принцип "побеждать выгодно" в нынешней трактовке. Я бы сделал, при равных ОА, коэф экспоумки совсем чуть-чуть лучше (на 1%) у проигравшего. Т.е., например, победитель 2000 опыта и 2 умки, проигравший 1000 опыта и 1,01 умки. Это не позволяло бы перекачам становиться имбой, но и специально проигрывать было бы бессмысленным (чтобы получить лишнюю 1 умки, надо провести лишних 100 боев, финансово разорительно).

Ну и по выплатам кланам - я бы платил в мирное время не более 50% награды.

5) Нелинейность развития персонажа. Необходимость часто думать, а не просто кликать мышкой по врагу. Возможность играть без вложения (или почти без вложения) реала достаточно комфортно. Можно заниматься персонажем в офисе, ограничившись ПвЕ или заработком. Достаточно адекватная обратная связь с разработчиками, например, регулярные их интервью.

p.s. Есть опыт игры в паре других онлайн РПГ, здесь наиболее комфортная игровая атмосфера и геймплей.


Zloy Deda

1. Плохо - это порезки заработка игроков - выжимания реала. Наплевательское отношение админов и "законодателей" игры к игрокам. У многих смотров и у шерифа эго зашкаливает. Плюс ко всему, для комфортной игры нужно задротить, даже если ты донатор. Если человек приходит с работы, то он в игру должен входить отдохнуть, а не задротить.

2. Лучшие моменты - это постоянные турниры, ивенты время от времени, ввод ГРж и другие новшества.

3. Ну, атмосфера в игре ухудшилась. Люди не верят админам, много злобы у людей накопилось. Люди тут должны воевать в боях, а не думать, где наскрести на фул и анти, которые становятся обязательным на высоких уровнях.

4. В первую очередь бы уменьшил курс брюля к рублю - это приведёт мелких донаторов в игру, что увеличит приток денег, ну, и для недонаторов сделал бы комфортнее условия, чтобы они оставались в игре. Больше онлайн - больше желающих влить деньги. По игре не задумывался - вроде всё гуд.

5. Держат, в основном, люди. Да и иногда интересно выбраться в бои. Сама игра классная, но вот система её превращает в болото.


#708 warrior73

1) Вводить коды - самое напряжное. Нет никакого желания вводить с телефона (да, собственно, и не ввожу), получается, игроки, которые просто вводят коды и раз в 5ть часов снимают штраф, оказываются более финансово обеспеченными. В общем, хотелось бы альтернативы. Курс бриллиантов хотелось бы побольше, но, в принципе, косвенно его уже подняли...

2) Ивенты, войны. В турнирах не участвую, потому что либо не интересуют, либо нет возможности на это тратить фул (которого, впрочем, на данный момент и нет ).

3) Не могу прокомментировать. На самом-то деле не вижу особых изменений. Игровой процесс затянут все-таки в игре.

4) Если бы... тогда бы... то есть я, как рядовой пользователь, не могу, а точнее, не хочу об этом задумываться, я же не знаю, в целом, какие нововведения планируются, какие цели преследуют админы и прочее (не видно картины целиком и неизвестны планы)

5) Да ничего не держит, если заблочат - пойду в другую играть. Привычка, наверное. Даже жена уже играет в карты - не выгнать с компа :)


#88 Вадим1997

1.1. Убийство экономики. Тут даже комментировать нечего, 90% предприятий стоит, админ ими не занимается

1.2. Неслабая ошибка админа с датами новостей ГВ, побеждать выгодно, ввод ГРыжи - альт ГВ ввели во время премии Рунета, чем заставили 50% игроков не голосовать, побеждать выгодно ввели до улучшения экспоумки в ГВ, так что день ГВ не качали ВООБЩЕ.

1.3. Долго тянули с войной, все уже задолбались ждать, как следствие - и спад онлайна

2.1. Клансклады. Давно уже пора это сделать, слава богу, что у адмэ дошли руки)

2.2. Ввод "зарплаты" БК. Появился хотя б стимул воевать и защищать заводы

2.3. Ларцы. Тут особо комментировать нечего, увеличился смысл доната

3.1. Атмосфера. Как не было, так и нет:(

3.2. Игровой процесс. Что сказать? Теперь практически невозможно играть без доната, что обидно

3.3. Развитие проекта. Прогресс есть, не спорю, но слабый, хотелось бы не ивентотурниры, которые уже приелись, а что-либо новое.

4.1. Перво-наперво - полностью отдал предприятия на откуп БК. Делать нечего, раз убил экономику, надо дать её исправить другим)

4.2. Ввод "потолка", выносящегося в крафте 120%+ в ГВ и ГРыже.

4.3. Ввод КВ, это личное, жду уже несколько лет:)

В принципе, самое основное, остальное надо вводить из реакции на эти события)

5. Ну, во-первых, друзья и сокланы. Во-вторых, пока что, это лучшая онлайн стратегия.


#250 jonnyfast

Я большой фанат этого проекта, и именно поэтому провожу здесь свое время) Тем не менее, я вижу некоторые проблемы в развитии проекта.

1) так называемые "худшие" моменты - в проекте оформляется автономизация жизни героя, когда разницы между оффлайном и онлайном практически нет. Это стирание социальной составляющей и взаимодействия игроков между собой.

а) важность и необходимость ПВЕ "прокачки" (это не только умение фракции, но и гильдии - соотношение умения к опыту ПВП/ПВЕ в целом удовлетворительное, улучшение соотношения желательно, но не столь насущно, как разброс бонусов гильдий) - на топовых уровнях ПВЕ дает порядка 20-30 статов. ПВП бонус = 2 стата. И все эти бонусы действуют в ПВП. В результате мы получаем обязательность "прокачки" и мобокилла для тех игроков, кто хочет играть ПВП. Чаще всего это выливается в экспофобию - боязнь "левелапа",когда новички на уровне должны месяцами получать необходимые на уровне гильдии. Часто люди не "экспофобы" бросают персонажей из-за "запоротой" прокачки и начинают заново. Тут возникает риск ухода из проекта. Решения в принципе есть - девальвация бонусов от гильдий/умелки/анти в ПВП ГФБК или же ввод антинакрута - установление потолков бонусов от гильдий/умелки/анти на уровнях по средней или ниже средней "прокачки". Возможно, стоит ввести оба решения. Для ПВП ГФБК части игры - в ПВЕ и крафтовойнах/кланварах есть смысл оставить действие бонусов, поскольку большая часть аудитории игры видит смысл именно в манчкинстве..

б) экономическая составляющая игры. Автоматическая аренда артефактов и крафта от Империи - это серьезная ошибка. Проекту нужен сервис аренды от игроков, это развитие онлайн составляющей. Такой же сервис, как рынок с заданными параметрами аренды и возможностью сортировки по срокам/артефактам/цене боя.

в) ТТТ. Вместо этого турнира нужно вернуть ТТ, причиной отмены которого было недовольство игроков "договорняками" в скайпе. Тот случай, когда проблема есть, но слушать недовольных не следовало. Решением проблемы было бы сохранение сокрытия никнеймов и открытие внутриигрового чата + добавить возможность в чате писать игроку под определенным номером в бою. Это добавило бы интриги в турнир и без того самый захватывающий и интригующий. Турнир, где максимизировалось взаимодействие игроков и их социализация.

Ранее такой же выбор был сделан в ГВ - мобоГВ премии от империи в пользу вора - рафинирование идеи грабежа. На мой взгляд, следует вернуть конфликт жертва/вор в игру. Есть много нюансов, которые надо будет учесть.

"Лучшие" моменты - это

а) ввод ГТ и порезка ГР - ПВП обрели в проекте первое дыхание, а золото и успех в финансовой состоятельности стали кое-что значить.

б) турниры и их многообразие - ввод ПТ - лучшее ПВП, которое было и есть.

в) http://lgnd.ru/gt/rating - сервис МД по анализу и статистке ПВП бев в ГТ и турнирах. Это очень и крайне важно для "игры от игроков". Внутриигрового рейтинга ПВП нет, его отлично замещает и раскрывает сервис МД - этот сервис является мерилом ПВП баланса, мануалом для начинающих и пособием для всех ПВП игроков. Его роль трудно переоценить.

д) "побеждать выгодно" - общая тенденция в проекте к поощрению активной игры. Это замечательно. Можно чуть увеличить награждение победителей, ввести достижения и призы лучшим "тактикам", "охотникам", "наемникам", "ворам", "рейнджерам" - рабочих только награждать не надо - там хот-сит и боты часто слишком.

Есть уже рейтинг и у МД по этому поводу http://lgnd.ru/stat/show

3-4.

а) антинакрут как ограничение суммы бонусов от гильдий/умелки/анти в ПВП ГФБК (это гт и турниры)

http://daily.heroeswm.ru/n/stereotipy_otnositelno_umelki_i_anti

вот замечательная статья - внизу есть табличка по кбр - коэффициенту боевого развития персонажа. Ограничение по среднему кбр на уровне за минусом пары-тройки пунктов снизило бы напряженность в области обязательности прокачки.

Ввод антинакрута позволит реализовать давнюю идею, которая убьет экспофобию "на корню". Возможность страшим уровням участвовать в гт/турнирах младших уровней. Технически это должно быть окно выбора "формат ПВП ГФБК", где игроки смогут распределять свободные статы при действии антинакрута.

А по аналогии с кристаллом войны - ввести возможность покупки кристалла определенного уровня - младшего. 17 уровень берет кристалл 14го уровня и у него вступают в силу ограничения по антинакруту/перкам/армии/артефактам 14го уровня.

б) девальвация бонусов от гильдий/умелки/анти для ПВП ГФБК. Уменьшить действие бонусов (количество статов) вдвое и разрыв между манчкинами и обычными игроками уменьшится с критичного до вполне терпимого. Также по аналогии с антинакрутом потребуется опция-окно выбора "для пвп гфбк"

в) значительность рандома (стартовый разброс инициативы/лак/бд/вилка урона) в боях, обусловленная всеобщими "ололо в см" и "лололо в атаку" - возможно, снизить, повысив, скажем, базовые статы в обороне всех существ/или же в госфуловском комплекте на 5-10-15 пунктов, попутно снизив урон от заклинаний. Тут нужна детальная проработка. Мб стоит ввести альтернативные артефакты в воинский госфулл, где будет больше статов в защите и, одновременно, резист от магии. Влияние на ПВП баланс будет серьезное - минибалансировка потребуется 100%. Арты из склепа это показали в 2010м году.

г) альтернативные билды. Большой плюс разработчикам, что они ими иногда занимаются. Есть идеи как, по чуть-чуть влияя, можно привести демохаос и природные билды, дуэльную тьму от берсеркера и ослепа, мб что-то еще, к балансному состоянию...

Например, 100% пробив на резист адскому пламени - суть отблеск перворожденного Хаоса должен дать в районе 50% с проблемными фракциями.

Или включить действие перка "повелитель жизни" на элементалей, уменьшить цену перков природы у тех фракций, которые слабее в этих билдах. Но тут надо подробнее смотреть и желательно делать как можно меньшие изменения.

Вроде все. Спасибо за внимание - вспомню, что еще было иль не было написано - отпишу.

http://lgnd.ru/mt18/balance/lvl/0/r/7/b/1



На этом заканчивается анализ ситуации, возникшей в ГВД. Позитивного в игре много, но проблемы есть, и их надо решать, пока они не переросли в нечто более серьёзное.

В конце статьи я хочу привести 2 пословицы: "Под лежачий камень вода не течёт" и "Катящийся камень мхом не обрастает". Я надеюсь, что желания и стремления игроков и администраторов совпадают и идут в направлении развития и процветания проекта, создания в нём благоприятной обстановки для отдыха и игры. Также я надеюсь, что администрация пойдёт навстречу игрокам, а игроки пойдут навстречу администрации, и вместе мы придём к консенсусу, оптимальному для обеих сторон.

И в конце хочу напомнить: игра - это всего лишь игра. Не стоит ставить проблемы в игре в один ряд с проблемами в жизни. И если игра мешает вам жить полноценной жизнью, задумайтесь: нужна ли вам такая игра?

Рейтинг материала: 21

Положительная оценка (23): Blessed, dwango, Vik-Tory, Мизаши, 666ЧЕрепОК666, Elennare, Анатом-любитель, BANSHI987, BlueRed, iNeedfor, UHEC, san4ess07, AVGetman, Saimur, -Партизанэн-, Пруфлас, Arstan4ik, Victorio, BAP91r, zlostinka, adark, melenko, k1407

Отрицательная оценка (2): Тень_Топора, Страус

Копирование материалов с сайта разрешается только с указанием автора статьи и прямой индексируемой ссылки на сайт - http://hwmguide.ru/.

Если вы не хотите пропустить новые материалы на HeroesWM Guide, то вы можете подписаться на обновления!

Короткая ссылка на эту страницу:

Поделитесь статьей с друзьями:

Комментарии (1 - 16 из 16)

Blessed [12] отправить письмо

03.06.2012 в 14:45 | 5


Статус:
пользователь

Рейтинг: 23

Заработок: 0

Админы и игроки перестали понимать друг друга, в этом и вся соль

ДжекЭльф [13] отправить письмо

03.06.2012 в 15:34 | 2


Статус:
пользователь

Рейтинг: 74

Заработок: 25

Многа букаф. Да и опросили каких-то непонятных человечков. Как минимум первых двух впервые увидел.

Если по теме, самое неприятное в игре это лесодроство, унылое кодотырканье и отсутствие стимула апаться на хай уровни.

Убрать статы от гр к чертям, ибо нефиг только ради стата в деф горбатиться. Улучшить соотношение в гт на ровне с гв. Ну и антинакруть с возможностью хаям иметь чуть лучшую раскачку по уровню, с которым собираешься идти в пвп к малышам.

З.Ы. Что такое антинакрут пущай вам объясняет джони. Ибо только он раскроет завесу истины

UndeadGeneral [5] отправить письмо

03.06.2012 в 15:52 | 3


Статус:
пользователь

Рейтинг: 198

Заработок: 1,540

ДжекЭльф, у известных людей свои проблемы, у обычных игроков - свои. Опрошены были как можно более разные люди, но которые провели в игре достаточно времени, чтобы более ли менее оценить её достоинства и недостатки. В статье они говорят не как топы или именитые личности - рядовые игроки, "люди из толпы".
Если бы я опрашивал Нолдора, Элементаля, Ричарда, Пришельца, Стратежку и других, то их ответы бы очень сильно отличались от приведённых здесь, и от мнения рядовых пользователей.

Анатом-любитель [5] отправить письмо

03.06.2012 в 17:36 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: -1

Заработок: 275

Статья крайне нужная, автору плюс. Больше всего меня порадовал подход "люди из толпы", достали уже знаменитости, которые смотрят совсем с другой колокольни. ИМХО, игре не хватает разнообразия: однотипные войны, сценарий которых можно предсказать по первому сообщению, турниры, принципиально ничем друг от друга не отличающиеся, гильдии, вся разница в которых - количество мобов... Скучно, господа, скучно...

Graf de Vala [16] отправить письмо

03.06.2012 в 18:47 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 202

Заработок: 2,075

Это мне показалось, или опрашивались в основном те, кто постоянно чем-то недоволен? <_<

UndeadGeneral [5] отправить письмо

03.06.2012 в 18:55 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 198

Заработок: 1,540

вариск [15] отправить письмо

03.06.2012 в 19:33 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 425

Заработок: 19,365

админы устроили чОткую войну, а потом забыли медальку сделать для добровольцев вот и все...

iNeedfor [14] отправить письмо

03.06.2012 в 20:36 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 456

Заработок: 1,020

Хоть по тем немногим форумным постам, что я видел от jonnyfast (я редко нахожусь на форуме), мне эта персона не очень симпатична, но сказано всё наиболее по существу! Прям с полным пониманием ситуации и четким подходом к делу был дан ответ.

Лично от себя скажу, что вижу 2 сильные проблемы:
- линейность игры, т.к. админ всех загоняет в один единственный отбалансированный билд.
- усталось админов вообще. Они уже не занимаются игрой, они её не изобретают, как это было в начале. Они лишь оттачивают то, что создали раньше, в них уже не чувствуется руки творца. Увы... Но понять, что они точат не там и не то возможности нет. Хотя они наверняка уверены, что в руках у них не испорченная фигурка, а отшлифованный бриллиант

Saimur [10] отправить письмо

03.06.2012 в 21:52 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 50

Заработок: 75

Ну когда-то, где-то, как-то.
Играл я в другую игру из разряда MMORPG.
Помнится летом онлайн онлайн падает на 30%-40%
Года три как картину такую наблюдал.

Фел [20] отправить письмо

04.06.2012 в 01:59 | 2


Статус:
пользователь

Рейтинг: 667

Заработок: 6,385

Опрошены были как можно более разные люди, но которые провели в игре достаточно времени
12 уровень получить легко за год, а это не достаточный срок в такой игре, чтобы что-то с чем-то сравнивать.
Многие опрошенные были ниже этого уровня... о чем вообще может быть речь тогда?
5-й уровень берется за 2 недели максимум, но тоже попал под опрос...

А если эти люди играют долго, то они играют во что угодно, но не в ГВД!!! Понятно, что им не нравится все это.

Все говорят о хорошем соотношении в ГВ. Да это так. Но качая ГВ не сможешь удержаться долго на низких уровнях. А если ты все еще там, то и не качаешь ГВ. Тебе не с чем сравнить просто...

Да проблемы в игре есть, но в целом за год стало играть интереснее. Я за год набил умелки больше, чем за предыдущие 2 года и 4 месяца - о чем-то говорит это или нет?

Анатом-любитель [5] отправить письмо

04.06.2012 в 05:23 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: -1

Заработок: 275

Фел, А в умелке ли счастье? Да и лвл не является показателем: слишком много новых персонажей, слишком много блоков хаев, да и взяв 5 лвл за две недели, ты будешь дохлым недокачем, которого любой запинает, что об опрошенных не скажешь.

Xaana [15] отправить письмо

04.06.2012 в 09:21 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 23

Заработок: 0

опрашивать надо было игроков с id<1 миллиона хотя бы

UndeadGeneral [5] отправить письмо

04.06.2012 в 09:22 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 198

Заработок: 1,540

Фел, 5 лвл, занимающийся арендой и имеющей 4 ГР + к тому - хорошо разбирающийся в игре. Когда мне сказали, что это не первый персонаж - я почему-то поверил. Если Вы не верите - Ваше право. В чужую голову я не лезу.

Graf de Vala [16] отправить письмо

04.06.2012 в 13:14 | -1


Статус:
пользователь

Рейтинг: 202

Заработок: 2,075

взяв 5 лвл за две недели, ты будешь дохлым недокачем
Не в этом дело. Просто, читая, статью, несколько раз задаёшься вопросом: "Кто эти люди? о.О" И вот, действительно, кто? На чём основана авторитетность их мнения? Я из всего перечня знаю пару человек, да и то, в основном по форумным срачам. в которых кто-то из них либо ноет по поводу и без, либо постоянно выражает своё "фе" также по поводу и без.

melenko [17] отправить письмо

05.06.2012 в 01:54 | 1


Статус:
пользователь

Рейтинг: 131

Заработок: 700

гвд уже не то

ESPADON [14] отправить письмо

05.06.2012 в 23:29 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 242

Заработок: 20

Лето же..вот активность и упала.Ваш кєп)

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пройдите регистрацию или авторизуйтесь.