HeroesWM Guide → Статьи → Статьи об игре → [Цикл статей]НГКН - система против игрока?
[Цикл статей]НГКН - система против игрока?
без объяснения причин, прекратить предоставление услуг
конкретному пользователю, подсети, или в целом.
Общие правила игры
В данной статье будут рассмотрены взаимоотношение игроков и представителей власти ГВД.
Результат опроса "Боитесь ли вы высказывать своё мнение" в ОиФе набрал 140 постов, после чего был закрыт:
1) Да - 24 (25,8%)
2) Нет - 69 (74,2%)
Из них в личку:
1) Да - 2 (8,3%). Из них под баном - 0.
2) Нет - 1 (1,4%). Из них под баном - 1.
На основе опроса можно сказать, что в ГВД присутствует слабая идеологическая цензура. Этот вывод основывается на том, что только 75% из опрошенных не боятся высказывать своё мнение, а также на том, что 91,7% из ответивших положительно высказали это на форуме, а не в личной переписке организатору.
Также была составлена анкета из 3 вопросов:
1) Как Вы считаете, все ли правила игры оправданы и направлены на создания благоприятных условий для игры?
2) Как известно, в игре действует принцип "фигня - на глазок". Считаете ли Вы такой принцип правильным, или лучше создать огромный свод законов, который бы предусматривал абсолютное большинство ситуаций, которые могут возникнуть?
3) Считаете ли Вы, что игроки ГВД не равны перед законом, и в вынесении наказаний играет роль личное отношение к персонажу?
К сожалению, из новых 42 опрошенных игроков лишь 27 ответили на вопросы. Наиболее полные и развёрнутые ответы представлены ниже:
1) Большинство правил, на мой взгляд, оправданы и созданы как раз для "создания благоприятных условий для игры". Есть некоторые, с которыми лично я не согласен, например, запрет на создание ФВТ-топов для обсуждения посторонних онлайн игр. Но это так, мелкие недоработки - с основной частью правил я согласен.
2) Вот тут как раз ситуация интереснее. Именно из-за принципа "фигня на глазок" наша судебная система столь несовершенна. Создавать огромный свод законов тоже не вариант, имхо, трудоемкая и довольно бесполезная работа. Главная проблема нынешней судебной системы - это абсолютная субъективность при вынесении "приговора". Нет никакого диалога с обвиняемым, никакого диалога с кем-либо! Практически любое дело можно повернуть в любую сторону, предоставив внешне убедительные доказательства. Я не думаю, что 1 человек, который читает 50-100 дел на дню, способен кропотливо рассматривать каждое из них и выносить адекватное решение. Не хочу никого оскорблять, но, по-моему, это действительно так.
Я думаю, что решением может стать заимствование принципов у "Геройского Суда" - независимые коллегии из 3-х случайно выбираемых судей. Это повышение объективности оценки, больше шанс, что твое дело рассмотрят адекватные и понимающие люди. Но это некая "движуха", изменение игровых порядков, что нашим админам, по-моему, совсем не надо. Есть видимость судебной системы - ну и отлично!
Но это лишь мое скромное мнение.
3) Да. Игроки ГВД НЕ РАВНЫ перед законом, несмотря на все заверения шерифа. Никто не будет оспаривать то, что шансы разблока 6 уровня и 17 уровня с образом отличаются, мягко говоря, существенно. А почему? Почему на 17 уровне ситуация "блок-гиперштраф-разблок-блок-разблок-блок-разблок" имеет место, а шестой уровень никто и никогда не разблокирует даже 1 раз? На фоне этого фраза "все равны перед законом" вызывает скептическую усмешку.
1) Нет. Большая часть правил направлена на создание благоприятных условий администрации и правоохранительных органов.
2) Для игры, которая успела отметить пятилетие, такой принцип - зло. Многие люди теряются даже в существующих правилах, однако это не значит, что их не стоит развивать, дополнять, конкретизировать.
3) Однозначно есть субъективность, основанная на клановой принадлежности, личных знакомствах, обидах и т.д.
1. Нет. Скажем так, в правилах есть узкие места, которые можно трактовать по-разному. И это печально...
2. Было бы разумнее, чтобы свод правил ГВД развивался ситуативно - т.е. по конкретным ситуациям. Событие выходит за пределы правил или читается в нём непонятно - обсудить и добавить/поправить Тогда не придётся изобретать гипотетические моменты, но правила будут отвечать текущему положению.
3. Абсолютная правда, не раз подтверждённая фактами.
1) Далеко не так. Правила в ГВД - чистой воды формальность. Правила просто прикрывают на самом деле неоправданность и несерьезность админов.
2) Конечно, нет! В игре множество практиков и специалистов в юриспруденции (сам учусь на юриста и могу говорить много о устарелости "Правил игры"). Конечно же, нужен своеобразный "Кодекс" или Свод законов, чтобы полностью регулировать все аспекты игры. И давно пора поменять первую инстанцию (Леха не может быть главным судьей, прокурором и адвокатом. Так как наплыв онлайна огромен, и невозможно правильно оценить каждое индивидуальное "нарушение", и тем более верно наказать за него).
3) Думаю, без объяснений вам известно, так же, как и мне, что так давно уже есть в игре, и никто об этом даже не скрывает.
Игрок, что вводит реал - всегда перспективен для проекта, и по его просьбе всегда будет разблокировка (пример - Пришелец, Царица, Ламантинка (2 раза уже был разблок, и через некоторое время снова разблокируют)).
Думаю, вы всё поняли из моих слов - в ГВД нет законности, и все штрафы/блоки идут от того, какое настроение будет у Лёхи (я не хочу его обидеть, он прекрасно справляется, и мало ли кто б так смог! Но онлайн растет, и невозможно одному все решать, ему нужна помощь. Как? Я сам пока не думал, но, возможно, я сам создам "проект" Законодательства в ГВД. Будет ли он принят во внимание? Сомневаюсь).
Смотрители LaaF и Некто_К_Аннабис согласились дать интервью на тему отношения с игроками.
Q.1. Сколько Вы уже играете? 2. Почему пришли в ГВД, почему остались? 3. Не разочаровывались в проекте?
4. Каких изменений ждёте больше всего? 5. Какие изменения вызвали у Вас резко негативную реакцию?
A. 1. Скоро (очень скоро) будет три года ровно :)
2. В игру пригласил друг, который в данный момент не играет. Осталась по причине скуки/проблем в реале. Надо было отвлечься, а игра гвд для этой цели прекрасно подходила. Играла, играла и подсела, как и все :)
3. Нет, не разочаровалась. Хоть и негативные моменты имеются, но всё же положительных эмоций больше.
4. Ну я, как и все, жду мифических КВ. Хотя, когда их введут, народу не остаётся ничего ждать :) *сугубое имхо*. Также жду, когда демонам накинут мяса. А то я, криворукая, никогда выигрывать не буду.
5. Естественно, это порезка ГР! В этом админ реально прифигел :) И % от передач. До сих пор не привыкну к этому :(
1. После того, как Вы стали смотрителем, стало ли труднее общаться с другими игроками? 2. Ухудшились ли Ваши отношения со старыми знакомыми? 3. Напряжённее ли стало общение с новыми?
1. Труднее стало в том плане, что многие игроки стали набиваться в друзья, родственники. Для меня важно, чтоб я нравилась как человек, а не как герой с кнопкой.
2. Нет. Почему они должны ухудшиться? Завистников, лицемеров в моем круге общения нет. Поэтому все хорошо :)
3. Нет. Просто надо чётко проводить границу между просто_знакомыми и друзьями (хоть и игровыми). Тогда и напряжения никакого не будет.
1. Вы смотритель сразу в 3 разделах форума. Часто ли возникают конфликты? 2. Выводят ли конфликты Вас из привычной колеи?
1. С другими смотрителями? Нет. На каждом из трёх разделов форума свои правила модерирования, но я стараюсь трезво оценивать ситуацию (в спорных моментах по модерированию фвт советуюсь с другими смотрителями) и делать всё правильно. Хотя поначалу и были ляпы из-за неопытности :) А если вы про конфликты с игроками, то их минимум. Стараюсь каждому ответить в ЛП, за что бан, прийти к некоему согласию со стороны игрока. В крайнем случае, посылаю в суд.
2. Нет. Я по большей степени спокойный человек, могу принять критику (обоснованную) в свой адрес. Сделать выводы и продолжить работать, не допуская прежних ошибок.
1. Вы уже довольно долго являетесь смотрителем. Изменилось ли из-за этого Ваше отношение к людям в целом? 2. Стали ли Вы в общении с незнакомыми людьми более осторожной, недоверчивой?
1. Нет. Я по-прежнему люблю всех, каждого по-своему. У меня все хорошие. Говорят, что в этом моя проблема.
2. Да. Хоть я от рождения недоверчива, но сейчас стала еще сильнее) В игре, наверное, есть всего лишь несколько людей, которые знают про меня очень много. Практически всё. Посторонним/просто_знакомым никогда не открываюсь. Держу дистанцию :)
Как Вы считаете, справедлив ли пункт 5.1? Не создаёт ли он некоторого беззакония в рядах смотрителей?
С одной стороны - да. В данный момент, если есть жалоба/несогласие - почта ПС открыта для всех :) А вот с другой стороны... Смотрители могут творить беспредел, прикрываясь этим пунктом. А это не есть хорошо. *Из раздела мечтаний ЛааФ*: Я бы ввела спец. ветку на форуме, где можно было бы безнаказанно, (!) обоснованно (!) писать жалобу на действия того или иного смотрителя. Почему у всех на виду? Чтоб неповадно было творить фиг знает что.
Как Вы думаете, правила ГВД нужно развивать в сторону их демократизации?
Для начала надо ввести чёткие правила, в которых указано, что и как можно делать в игре.
Если сделают _нормальные_ правила, то всё будет очень даже хорошо.
Хотя я не представляю, как можно будет изменить все в сторону демократизации О_о
Считаете ли вы Хранителей, Смотрителей и Шерифа единой системой? Или это разные люди, выполняющие одну задачу?
Не знаю я)) сложный вопрос. Не могу ответить)
Что же, на этом наше интервью подошло к концу. Хотите что-нибудь сказать читателям?
Всем любви и терпения :*)
Сколько Вы уже играете? Почему пришли в ГВД, почему остались? Не разочаровывались в проекте? Каких изменений ждёте больше всего? Какие изменения вызвали у Вас резко негативную реакцию?
Скоро пять лет будет - 18-06-07 17:12: Зарегистрирован. Фракция: Маг.
=)
Как-то пришла к нам работать вот эта девушка http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=11651 и заметив, что я половину рабочего времени гоняю 1-2-3 героев, предложила: "а хочешь по-настоящему?" Ну, кто ж по-настоящему откажется =) так бусинка нашла себе верного реферала =)
Несколько раз надоедало играть, но решил, что даже в таком случае кодотырк много времени не займет - а как захочется поиграть ещё, то деньги никогда лишними не будут.
Насчёт разочарований - особых нет, жаль только, что фигня иногда определяется на глаз. И что уходят некоторые люди.
Из изменений, вызвавших негативную реакцию - много таких, но обычно ко всему можно привыкнуть. И введение минОА, и реформа маговских миников, введение штрафа трудоголика, реформа крафта, наложенные на допов ограничения - много изменений вызывало негативную реакцию поначалу. Но у нас народ уже привычный =)
А насчёт чего жду больше всего - я лесник, мне там хорошо. Иногда на войну, ивент или в турнир да гт выползу - и обратно в лес. Потому изменений жду без нетерпения =) А то иногда такие изменения наступают, что см. ответ чуть выше =)
После того, как Вы стали смотрителем, стало ли труднее общаться с другими игроками? Ухудшились ли Ваши отношения со старыми знакомыми? Напряжённее ли стало общение с новыми?
Как по мне - нет (на все три вопроса), если эти игроки адекватные люди. Иногда даже баню соклан и знакомых в игре и реале - но в основном это воспринимается нормально, поскольку баню за дело. Если кто-то не согласен с баном - всегда в личке могу ему объяснить, почему его выписал. Меня тоже банили когда-то несколько раз =)
А если кто-то из знакомых решит, что я стал хуже только потому, что стал модером, невзирая на мои личностные характеристики - то кто ж ему лекарь =)
Как Вы считаете, настороженное и недоверчивое отношение к смотрителям и хранителям среди игроков оправдано?
А я не замечал массового "настороженного и недоверчивого" =) а насчёт отдельных случаев - так это нормально. Я вот тоже настороженно и недоверчиво отношусь к некоторым игрокам: например, если он просит принять его в наш БК, чтобы он мог взять у нас кредит, если игрок 4-6 лвл и гр 1-2 просит денег одолжить типа "одолжи мне 100 тыщ, я вечером обязательно верну" или "одолжи 300к, я через 2 недели буду вливать реал и отдам". Но это же не значит, что у нас в игре все игроки друг другу не доверяют. Кто-то кому-то может не доверять - но это не зависит от занимаемых должностей, это больше от человеческих качеств игрока зависит.
P.S. Конечно, есть ещё клинические случаи, когда некоторые игроки в каждом модере и хранителе видят личного врага только потому, что они модеры и хранители. Это примерно как во время гражданской войны многих "буржуев" убивали только потому, что они были "буржуями". И убивавшим было плевать, что тот "буржуй" пытался вывести новый сорт пшеницы, чтоб крестьяне на бедных землях смогли лучше урожай собрать. А другой до революции десяток больниц для неимущих открыл, угрохав на это почти всё своё богатство. Они просто видели в каждом, кто не был оборванцем, своего личного классового врага. Другой пример - те, кто кричат "бей жидов (хачей, чурок, чехов), спасай Россию (Украину, Германию и т.п.)!", но тут уже и врач не всегда помочь может, разве что патологоанатом на вскрытии..
Система против игрока? Нельзя так сказать. Ещё потому, что в теме с опросом многие провокационные, но не нарушающие правила форума посты не были даже потёрты. Да и как может система, построенная на игроках, быть против игроков?
С другой стороны, недовольство системой присутствует, но причина его кроется не в отношениях между смотрителями и игроками, а в самой системе, как таковой. Что это за система? Ниже представлена картина, написанная смотрителем Некто_К_Аннабис.
На форуме появляется множество сообщений, большинство из которых ярко эмоционально окрашены. Как Вы отличаете строгость в наказании от жёсткости или жестокости?
Одно дело - "эмоционально окрашены", а другое - прямые оскорбления, мат, троллинг и т.п. Отличить это можно. А строгость наказания зависит от нарушения, а также банлиста нарушителя. Мы видим, сколько и каких банов ему выписывалось ранее. Если таких было много - наказание строже, поскольку видно, что человек не хочет исправляться =)
Правила игры (не только форума) стесняют игроков или напротив, дают им возможность проявить себя?
Правила ГВД открывают множество возможностей для тех, кто играет честно. Например, Вася создал сотню мультов, качает ими гр и все деньги кидает на основу. В результате ходит в бои в крафтосетах и выигрывает у Пети, который играет честно, не мультоводит - но не успел заработать на крафтосет. И, создавая заявки просит, не входить в них крафтосетовиков. Но на их описание Вася-мультовод плевал, и в результате у честного Пети проигран бой и испорчено настроение.
Второй пример: Петя использует автоматику для устройства на работу, у него по 24 трудоустройства в сутки, хорошая зарплата и бонусы к защите. Как, вы думаете, к нему отнесутся честные кодотырщики?
Кстати - пример из недавнего прошлого: несколько месяцев подряд девушка была лидером кодотырка, набирая по 20-22 трудоустройств в сутки. А потом на форуме объяснила это: работаю в ночную смену, потому ночью кодотыркаю. А родственников научила трудоустраиваться, когда сплю - потому так быстро растёт гр. Она даже не знала, что правилами запрещено передавать управление персом.
Конечно, в наших правилах есть недоработки, они неоднократно обсуждались на форуме. Например - сбор и использование кланового имущества (сеты, крафт, пгв) может обернуться штрафом или блоком. Надеюсь, правила таки будут совершенствоваться.
Проявления жёсткости с игроками оправданы, или должна быть только твёрдость и строгость? И где проходит та грань между строгостью, жёсткость и жестокостью?
Там же, где и в жизни =)
Если я шлёпну сына рукой по заднице за то, что он кошку пытался топить в ведре - жёстко, строго, но справедливо. А если изобью ногами - таки жестокость =)
У нас нет фиксированных предупреждений. То есть - если я кого-то предупредил, то должен сам запоминать, кого и за что. А другие модеры об этом не знают - и тоже могут предупреждать. Таким образом, человек может нарушать очень долго, попадаясь разным смотрителям. Поэтому предупреждениями служат мелкие баны - они фиксируются в банлисте, и мы их видим: там отмечено, какие баны, когда и за что выдавались. То есть - если там есть бан за троллинг, то следующий бан за троллинг уже будет рецидивом, это можно даже не отмечать в формулировке - всё равно видно в списке.
Для меня строгость и жёсткость - одно и то же. Баны должны быть справедливыми и выписанными согласно правилам. Иногда можно наказание и смягчить - если нарушение спровоцировано, например, или до того нарушений не было, или оно не такое уж и страшное (например, болельщику, слегка увлёкшемуся капсом после гола любимой команды в какой-нибудь спортивной теме).
Посты трутся оскорбительные, провоцирующие, оффтоп, мешающие чтению форума - независимо от того, бан большой или маленький, или вообще не выдаётся. Часто можно выписать бан, но пост не тереть, если в самом его тексте нет нарушений: например, когда пост мультом написан в ветках, где мультам запрещено писать.
Как по мне, жестокость - это выписать бан за лишнюю точку в заголовке или за капс на месяц за то, например, что кто-то запостит "УРА!" в теме с поздравлениями. Или на год отправить париться потому, что этот человек чем-то не нравится модеру =)
Какую цель преследуют долгосрочные баны?
Если до человека не доходит, что общение на форуме должно быть как можно более комфортным для других, и он постоянно пытается испортить его, невзирая на множественные мелкие баны - форумчан от него надо оградить =) Для этого и служат долгосрочные баны.
В игре есть смотрители, которые применяют жестокие методы для поддержания порядка на форуме? (...выписать бан за лишнюю точку в заголовке или за капс на месяц за то, например, что кто-то запостит "УРА!" в теме с поздравлениями...)
Действия коллег нам обсуждать неэтично =) Если кто-то, по нашему мнению, себя ведёт неправильно - мы это можем обсудить на своём форуме, чтоб лишние эмоции не мешали игре других =)
Улучшается ли свод законов ГВД? Обсуждается ли возможность его улучшения на закрытом форуме?
Да
На этом заканчивается наше интервью, посвящённое системе правил и модерирования. Не хотите что-нибудь сказать читателям?:)
Хотелось бы, чтобы прежде чем становиться форумчанином, игроки заходили сюда: http://www.heroeswm.ru/help.php?section=6. А заодно и правила веток форума читали. А то некоторые товарищи обижаются, что получили бан, не зная правил. типа: "А я не знал, что нельзя в ОИФ постить рвс, и это вообще не рвс, там нет вирусов, просто прикол" (это мне недавно забаненный товарищ прислал - запостил в оиф ссылку на сайт-пугалку).
P.S. Уважаемые игроки! В нашем проекте действует относительная свобода слова. Однако помните, что для нас приоритетен комфорт для большинства пользователей, поэтому будьте терпимее друг к другу и не портите фан окружающим!
Очень интересны слова "Действия коллег нам обсуждать неэтично =) Если кто-то, по нашему мнению, себя ведёт неправильно - мы это можем обсудить на своём форуме, чтоб лишние эмоции не мешали игре других =)".
С одной стороны, подобная позиция укрепляет порядок на форуме, ведь бандитизм вырастает при отсутствии авторитета власти. Репрессии в сочетании с нарушениями со стороны самой власти дискредитируют её в глазах народа. Кроме того, раскол внутри системы всегда являлся её слабостью и будет восприниматься людьми именно как слабость, провоцируя воспользоваться этим, что в свою очередь приведёт к росту нарушений в игре и на форуме.
С другой стороны, полученное спокойствие создаёт иллюзию стабильности, которая в свою очередь ведёт к увеличению нарушений со стороны самой власти, ведь к ней нареканий нет, а если и есть, то они остаются просто нареканиями. В этих условиях проявляется эффект лавины - не получив серьёзных взысканий за одну ошибку, смотритель в дальнейшем будет совершать их больше, привыкнув к попустительству. К чему это может привести в перспективе легко догадаться.
Впрочем, данного эффекта можно избежать, регулярно меняя кадры. Но люди, потерявшие веру в справедливость из-за нарушений со стороны власти, получив пост будут вести себя так же. Где взять новые кадры в условиях, когда только очень малая доля новичков остаётся активно играть?
Но даже если предположить, что информация окажется в свободном доступе на форуме и в игровых СМИ - что мы будем с ней делать?..
Опубликовано 07.06.2012 в 14:48
Автор: UndeadGeneral [5]
Последний раз статья редактировалась 07.06.2012 в 17:03 модератором -удар-
Рейтинг материала: 18
Положительная оценка (25): --BAPBAP--, _Чудак, EugeneFlame, __НЕОСПОРИМЫЙ__, -удар-, Анатом-любитель, UHEC, вариск, iNeedfor, Энни-эльф, AVGetman, dwango, Кривавий_Ворон, Фел, melenko, lika_90, Гран-Рей, _Classikal_, adark, zlostinka, BANSHI987, kazaad, ESPADON, MONOLIT93, ZlostS
Отрицательная оценка (7): Кочет-Когбёрн, Геофизик, Мыло_Детское, Domestick-tiger, Tarantul, Страус, VIRYSS
Копирование материалов с сайта разрешается только с указанием автора статьи и прямой индексируемой ссылки на сайт - http://hwmguide.ru/.
Если вы не хотите пропустить новые материалы на HeroesWM Guide, то вы можете подписаться на обновления!
Короткая ссылка на эту страницу:
Поделитесь статьей с друзьями:
Комментарии (21 - 23 из 23)
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пройдите регистрацию или авторизуйтесь.
_fenix999 [15]
10.08.2012 в 00:22 | 0
Статус:
пользователь
Рейтинг: 20
Заработок: 6,635