HeroesWM Guide → Статьи → Статьи об игре → Обсуждение изменений в Гильдии Наемников
Обсуждение изменений в Гильдии Наемников
Недавно в игре была проведена довольно не однозначные изменения в ГН. Не все приняли их позитивно, хотя многие из игроков давно ожидали действий в данном русле. Новость появилась 20 мая в 10 часов утра и после этого времени, форум захлестнуло негодование и обсуждение, чего только стоят непрекращающиеся темы в ВиП'е и ОиФ'е. Давайте же разберемся в том, что вызвавало затруднения у игроков.
Прелюдия
Для начала стоит определиться с мнениями, а именно что же это все-таки: реформа или нерф?
Чтобы это понять стоит задаться вопросом толкования этих слов.
Реформа - Преобразования, осуществляемые в целях улучшения.
Нерф, нерфить от nerf — ослаблять, ухудшать. Обычно так говорят об изменении в способностях классов, производимых разработчиками в попытке найти «золотой игровой балланс»
Итак, после того как мы определились с понятиями, хорошо бы их разобрать. Реформа подразумевает преобразование, а т.е. переустройство или реорганизацию. Нерф же является безоговорочной порезкой.
Анализ
Но по новости нельзя сказать ничего из вышеперечисленного, да и звучит она как-то скромно "Изменения у наёмников!", подразумевая под собой, лишь, смену предводителя и введение/изменение некоторых правил:. Разберем и их:
Сейчас: Задания не выдаются игрокам ниже 5-го боевого уровня;
Раньше: задание может быть дано любому желающему, но шансы на успех для персонажей младше 5-го боевого уровня невелики
Комментарий: Думаю в объяснении не нуждается, ввели и без того негласно действующее ограничение, хотя с учетом того, что до 5 БУ можно докачаться меньше чем за неделю особой проблемы не представляет, ровно как и положительных моменты.
Сейчас: Пропущенное задание не будет повторно выдано в течение 48 часов;
Раньше: Никак не регулировалось, только что пропущенное задание могло вернуться через пару заданий.
Комментарий: Хорошое нововведение, решает проблемы с пропуском конкретных задранных/нежелательных заданий. Отчасти необходимое, в связи прочими изменениями.
Сейчас: Увеличено количество получаемых очков умений в заданиях "Уничтожить армию за N попыток"
Раньше: Количество очков умений постоянно
Комментарий: Определенно плюс, получение за армию не 0,5 а 1+ очков умений не может не радовать.
Сейчас: Гильдия будет предлагать с большой вероятностью только те задания, которые уже проходились каким-нибудь героем с вооружением без модификаторов такой же фракции и класса на этом же уровне;
Раньше: Никак не регулировалось.
Комментарий: Казалось бы, вот оно счастье, прокачка с минимум ОА, нет периодической необходимости брать с собой крафт, да еще и с привязкой к фракции! По сути все таким и является, разве что, в конце концов будут достигнуты потолки, но данная проблема решается обыкновенным апом, поэтому - отличное нововведение.
Сейчас: Сложность заданий "уничтожить монстра" будет всегда кратна 3-м (увеличиваться на 3)
Раньше: Сложность задания возрастала на 1 уровень в случае победы над монстром.
Комментарий: Не однозначное изменение. Общее количество заданий уменьшилось, сложность возросла. Однако почему бы не взглянуть на этот аспект с иной стороны: на фоне общего улучшения динамики прокачки гильдии чем-то нужно жертвовать, к тому же для подавляющего количества людей, это был "легкий кач умки", халявы как известно не существует. Разочаровывает только количество получаемых очков осталось неизменно.
Сейчас: Количество волн в заданиях "набеги" уменьшено вдвое при практически таком же суммарном количестве монстров. Так же вновь прибывшие противники будут делать ход немного Раньше.
Раньше: Во время боя существа нападают «волнами». То есть, после уничтожения очередной волны, на поле появляется следующая. Число волн = N + 2, где N - уровень набегов.
Комментарий: Однозначно на низких уровнях ускорит бои, бои уменьшаются во времени. Но это было бы не правильным оставлять такое же количество монстров в сумме, с учетом повышения инициативы у вновь прибывших. В следствии этого, усложнилось выполнение задания.
Обобщение
Подведя итоги, следует отметить: порезкой называть данную новость не корректно, но и реформой тоже, т.к. ожидаемых масштабных преобразований не произошло. Считаю положительным развитие данного направления гильдии, а так же, что не стоит паниковать и бросаться в крайности. Стоит задумать и вспомнить, что буквально позавчера (19 мая) закончилось время участия механизмов и в боях и сразу же на следующий день вышла новость ГН. Может это стоит того, чтобы задуматься о предстоящих изменениях в игре, а не скупать в панике лунники и начинать нытье по новой? К тому же с чего, без искусственного влияния, цены на элементы должны возрасти? Мы же не забываем, что получить элементы можно из ларцов, получить в лотереях или боях, а так же немалое количество оных запасено у разного рода "товарищей", тем более с облегчением общей прокачки гильдии, вполне возможно, что их количество наоборот возрастет. Ну и конечно же, по частоте выхода новостей и некоего "источника" стоит ожидать "продолжение банкета"!
P.s.
P.s.s. Все кто пришел в замешательство, в связи со сменой официального лица гильдии, стоит обратиться к настройкам скриптов, дабы самолично восстановить в правах бывшего главу.
Метки:
Опубликовано 26.05.2015 в 16:49
Автор: Арагорн008 [13]
Последний раз статья редактировалась 22.05.2015 в 21:47 модератором Masati
Рейтинг материала: 7
Положительная оценка (7): Crag_Hack, RS51, grust, НочнойПодрывник, RemerR, Super_Ukraine, povarui
Отрицательная оценка (0): -
Копирование материалов с сайта разрешается только с указанием автора статьи и прямой индексируемой ссылки на сайт - http://hwmguide.ru/.
Если вы не хотите пропустить новые материалы на HeroesWM Guide, то вы можете подписаться на обновления!
Короткая ссылка на эту страницу:
Поделитесь статьей с друзьями:
Комментарии (1 - 5 из 5)
zorroDanil [15]
1. Сейчас: Увеличено количество получаемых очков умений в заданиях "Уничтожить армию за N попыток"
Раньше: Количество очков умений постоянно
Комментарий: Определенно плюс, получение за армию не 0,5 а 1+ очков умений не может не радовать.
я получаю за армии максимум 0,65 умки
2. тоже деза
Сейчас: Гильдия будет предлагать с большой вероятностью только те задания, которые уже проходились каким-нибудь героем с вооружением без модификаторов такой же фракции и класса на этом же уровне;
Раньше: Никак не регулировалось.
Комментарий: Казалось бы, вот оно счастье, прокачка с минимум ОА, нет периодической необходимости брать с собой крафт, да еще и с привязкой к фракции! По сути все таким и является, разве что, в конце концов будут достигнуты потолки, но данная проблема решается обыкновенным апом, поэтому - отличное нововведение.
мне достался монстр и чтобы его убить
нужен не реальный крафт
феникс-монстр 3 уровня
+ ещё и армии доставались лично мною круто задранные
так что и тут есть неточность
3. Сейчас: Сложность заданий "уничтожить монстра" будет всегда кратна 3-м (увеличиваться на 3)
Раньше: Сложность задания возрастала на 1 уровень в случае победы над монстром.
Комментарий: Не однозначное изменение. Общее количество заданий уменьшилось, сложность возросла. Однако почему бы не взглянуть на этот аспект с иной стороны: на фоне общего улучшения динамики прокачки гильдии чем-то нужно жертвовать, к тому же для подавляющего количества людей, это был "легкий кач умки", халявы как известно не существует. Разочаровывает только количество получаемых очков осталось неизменно.
а это ничего, что автор рыцарь?!
есть фракции, которым очень тяжело убить монстра в минимуме
например мне, как шаману
уже 10 уровень даже первого уровня монстры становятся помехой
а рыцарь запросто сносит гораздо больше даже в минимуме
так что тут очередной косяк админов - увы...
4. Сейчас: Количество волн в заданиях "набеги" уменьшено вдвое при практически таком же суммарном количестве монстров. Так же вновь прибывшие противники будут делать ход немного Раньше.
Раньше: Во время боя существа нападают «волнами». То есть, после уничтожения очередной волны, на поле появляется следующая. Число волн = N + 2, где N - уровень набегов.
Комментарий: Однозначно на низких уровнях ускорит бои, бои уменьшаются во времени. Но это было бы не правильным оставлять такое же количество монстров в сумме, с учетом повышения инициативы у вновь прибывших. В следствии этого, усложнилось выполнение задания.
тут я согласен с автором
к сожалению ничего нового для себя не узнал...
но всё равно спасибо
Сержонс [14]
Masati [19]
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пройдите регистрацию или авторизуйтесь.
Биня [20]
26.05.2015 в 18:25 | 0
Статус:
пользователь
Рейтинг: 5
Заработок: 0